Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скорей всего шины перекачаны, вот и кажется что жёстко.

 

 

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

у меня вес 62кг + экип.

амморт очень мягкий, комфортно. но я сидя почти и не катаю :) поджопник иногда прилетает, но не сильный.

у меня пружина затянута на 2-3мм.

 

если затянуть до талова пружину, то амоморт сильно жесткий для меня. сэга почтинет под моим весом. 

ну и мот на 2см выше становиться.

 

я на моте не прыгаю, так, немного с кочки если... резинва у меня высокая, поэтому при пробитии подвески пробивает-отрывает и пластиковый локер над колесом который.

 

считаю амморт вполне годным. при температуре ниже + 10 немного дубеет конечно, видимо из-за масла.

аморт с ниппелем стоковый

Изменено пользователем iyd
Опубликовано
2 часа назад, iyd сказал:

у меня вес 62кг + экип.

амморт очень мягкий, комфортно. но я сидя почти и не катаю :) поджопник иногда прилетает, но не сильный.

у меня пружина затянута на 2-3мм.

 

если затянуть до талова пружину, то амоморт сильно жесткий для меня. сэга почтинет под моим весом. 

ну и мот на 2см выше становиться.

 

я на моте не прыгаю, так, немного с кочки если... резинва у меня высокая, поэтому при пробитии подвески пробивает-отрывает и пластиковый локер над колесом который.

 

считаю амморт вполне годным. при температуре ниже + 10 немного дубеет конечно, видимо из-за масла.

аморт с ниппелем стоковый

у меня сэг 7 см. при минимальном преднатяге пружины,  аморт ни разу не пробивало.

  

 

Опубликовано

Просто купи японца. Не трать время на допил БМ подвески. Это утопия. Я пол лета просношался с ней. Не будет она работать как надо. Бм- это вариант колхозников по грунтовке в магаз за пивом ездить. Не фиг требовать от него адекватной работы подвесок, едет и скажи спасибо

Опубликовано (изменено)
В 16.10.2018 в 18:59, ant-5115 сказал:

Сравниваю с хондой xl, с этой целью снимал с нее амортизатор, смотрел, что да как, померил амортизатор на ней по ушам 320, против нашего 350, пружина на 1 см короче, по жёсткости тоже самое, характеристики аморта на сжатие по ощущениям те же и тоже без каких либо регулировок. Однако при тех же данных Хонда очень мягкая. И ход задней подвески заметно больше. Разница при езде по пересечение небо и земля. Но там я ещё позже промерю длину маятника для сравнения, сейчас нет ее под рукой. Угол наклона амортизатора тоже отличается градусов на 20 примерно.

 

Я тут уже сравнивал БМ с дигри. 

Хотя дигри это не хард эндурик. И не кроссач. Это всего лишь мопед для низких японских пенсионеров. И годов тот дигри начала 90х. А разница- небо и земля...

А тот же клх 99 года дак вообще самолёт по сравнению с БМ...

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
29 минут назад, Dibaev сказал:

Просто купи японца. Не трать время на допил БМ подвески. Это утопия. Я пол лета просношался с ней. Не будет она работать как надо. Бм- это вариант колхозников по грунтовке в магаз за пивом ездить. Не фиг требовать от него адекватной работы подвесок, едет и скажи спасибо

"Борис, ты не прав! (С)"

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

пружинка пришла, по моим расчетам должна быть примерно на 30% мягче, пока не пробовал, сначала пескоструй и покраска. по результату напишу)))

пруж.jpg

Опубликовано (изменено)

Кстати. Пружину можно мягче сделать, уменьшив диаметр прутка электролизом. В теме про ирбис ттр250 писал. Сдираем краску, ведро воды, зарядное 3а, 1.5кг соли, двое суток ждём, периодически помешиваем и снимаем зелёную пену...

367стр, тема про ттр без R

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
17 минут назад, Dibaev сказал:

Кстати. Пружину можно мягче сделать, уменьшив диаметр прутка электролизом. В теме про ирбис ттр250 писал. Сдираем краску, ведро воды, зарядное 3а, 1.5кг соли, двое суток ждём, периодически помешиваем и снимаем зелёную пену...

367стр, тема про ттр без R

Там цена вопроса 2500 с доставкой, изготовили по моим параметрам, и родная пружина в запасе

Опубликовано (изменено)

Ну в общем, попробовал эту пружину. Впервые я ехал и спина не напрягалалась. Получилось комфортно. Разница примерно как после девятки сесть на камри. Но надо будет ещё тестировать, т.к. проехал всего километров 5, и на небольшой скорости, не выше 3 передачи. Но под мои условия думаю вполне подойдёт. 

IMG_20181105_171952.jpg

IMG_20181105_145510.jpg

Изменено пользователем ant-5115
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет, подскажите, реально ли физически поставить тросик сцепы от 200-ки к 250-ки, я его вроде по максимально длинной траектории пустил, но он так и не натягивается.

Опубликовано
7 минут назад, Crimson сказал:

Всем привет, подскажите, реально ли физически поставить тросик сцепы от 200-ки к 250-ки, я его вроде по максимально длинной траектории пустил, но он так и не натягивается.

 

Маршрут тросика-то не важен. Важно расстояние между бобышками и стопором рубашки. Если стопор слишком близко значит надо его как-то увеличить ну или тросик укоротить.

Опубликовано
В 08.12.2018 в 14:35, bord-51 сказал:

 

Маршрут тросика-то не важен. Важно расстояние между бобышками и стопором рубашки. Если стопор слишком близко значит надо его как-то увеличить ну или тросик укоротить.

 

Кто то пишет, что длинный тросик от 200-ки встает без проблем. Я может что то не правильно делаю конечно. Я закрепил тросик на двигателе, там резьба и 2 гайки, потом я повел тросик через 2 держателя на раме, есть и третий, но он ведет напрямую к ручке, а я вильнул на другую сторону рамы и вывел тросик с другой стороны приборки и повел к рулю. Далее я бобышку укладываю в отверстие ручки сцепления и по идее надо крутилкой в ручке регулировать натяжение, чтобы ход у ручки сцепы был 3-5 мм. Ну вот у меня ручка как болталась, так и болтается. Я просто понять не могу, в чем проблема, в том, что тросик слишком длинный или в том, что я не правильно его натягиваю?  

Опубликовано

Общая длина троса ничего не меняет. И неважно, как и где ты его прокладывать будешь. Хоть кольцами под баком лишек смотай. На натяжение это не влияет абсолютно. Важна только разница длины рубашки и самого тросика. Только эта разница влияет на натяжение и регулировку. В твоем случае тросик длинный относительно рубашки. Можно укоротить. Смотри по месту, сколько нужно отрезать и как закрепить бобышку. Есть съемные бобышки, но я им не очень доверяю. Как по мне, так лучше напаять. А еще лучше подобрать подходящий трос, а не колхозить. Колхоз только при невозможности достать подходящий трос.

Опубликовано
1 час назад, Crimson сказал:

 

Кто то пишет, что длинный тросик от 200-ки встает без проблем. Я может что то не правильно делаю конечно. Я закрепил тросик на двигателе, там резьба и 2 гайки, потом я повел тросик через 2 держателя на раме, есть и третий, но он ведет напрямую к ручке, а я вильнул на другую сторону рамы и вывел тросик с другой стороны приборки и повел к рулю. Далее я бобышку укладываю в отверстие ручки сцепления и по идее надо крутилкой в ручке регулировать натяжение, чтобы ход у ручки сцепы был 3-5 мм. Ну вот у меня ручка как болталась, так и болтается. Я просто понять не могу, в чем проблема, в том, что тросик слишком длинный или в том, что я не правильно его натягиваю?  

Фото тросика в районе гаек у двигателя сделай. Гайками по максимумму натянул (отодвинул рубашку тросика от рычага сцепления на двигателе)?

Опубликовано (изменено)

Тросик от 200-ки - вообще отличное решение, а болтанка рычага - следствие падение на него... Фотки для начала, потом видно будет.

 

P.S. Сцепу начинают регулировать с болтов на моторе, а уж потом подгоняют на рычаге...

 

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
56 минут назад, bord-51 сказал:

Фото тросика в районе гаек у двигателя сделай. Гайками по максимумму натянул (отодвинул рубашку тросика от рычага сцепления на двигателе)?

 

Если смотреть на шпильку с резьбой, гайки закручены с левой стороны, это же максимальное натяжение тросика? Фотки в ближайшее время сделаю. 

 

Я просто понять пытаюсь, должен ли тросик быть внатяг? Рубашка тросика ничем не фиксируется у ручки сцепления, получается тросик должен лежать так, чтобы к самой ручке подходить точно по длине? У двигателя фиксируется рубашка и тросик на самой оси сцепления крепится.

 

58 минут назад, Jhonkin сказал:

Тросик от 200-ки - вообще отличное решение, а болтанка рычага - следствие падение на него... Фотки для начала, потом видно будет.

 

P.S. Сцепу начинают регулировать с болтов на моторе, а уж потом подгоняют на рычаге...

 

 

А в чем регулировка заключается? Я в прошлом году менял ручку сцепления, тросик с натягом вошел в паз. Свободный ход ручки я регулировал болтом на самой ручке, как я начинал его крутить ручка натягивалась, когда зазор был 5 мм. я уже регулировал момент схватывания уже крутя гайки на двигателе. Я имею в виду что ручка болтается, когда трос ее не натягивает. В этот раз я так же пытался отрегулировать болтом свободный ход, но резьбы болта не хватает и он выкручивается из тела ручки. 

 

Я подозреваю, что я что то нет так делаю или не правильно прокладываю сам тросик, хотя мне в вк писал парень, что он обычным путем проложил трос, как предыдущий лежал и у него все норм.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...