егерь Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 Скорей всего шины перекачаны, вот и кажется что жёстко. Цитата
iyd Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) у меня вес 62кг + экип. амморт очень мягкий, комфортно. но я сидя почти и не катаю поджопник иногда прилетает, но не сильный. у меня пружина затянута на 2-3мм. если затянуть до талова пружину, то амоморт сильно жесткий для меня. сэга почтинет под моим весом. ну и мот на 2см выше становиться. я на моте не прыгаю, так, немного с кочки если... резинва у меня высокая, поэтому при пробитии подвески пробивает-отрывает и пластиковый локер над колесом который. считаю амморт вполне годным. при температуре ниже + 10 немного дубеет конечно, видимо из-за масла. аморт с ниппелем стоковый Изменено 17 октября, 2018 пользователем iyd 1 Цитата
ant-5115 Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 2 часа назад, iyd сказал: у меня вес 62кг + экип. амморт очень мягкий, комфортно. но я сидя почти и не катаю поджопник иногда прилетает, но не сильный. у меня пружина затянута на 2-3мм. если затянуть до талова пружину, то амоморт сильно жесткий для меня. сэга почтинет под моим весом. ну и мот на 2см выше становиться. я на моте не прыгаю, так, немного с кочки если... резинва у меня высокая, поэтому при пробитии подвески пробивает-отрывает и пластиковый локер над колесом который. считаю амморт вполне годным. при температуре ниже + 10 немного дубеет конечно, видимо из-за масла. аморт с ниппелем стоковый у меня сэг 7 см. при минимальном преднатяге пружины, аморт ни разу не пробивало. Цитата
Dibaev Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Просто купи японца. Не трать время на допил БМ подвески. Это утопия. Я пол лета просношался с ней. Не будет она работать как надо. Бм- это вариант колхозников по грунтовке в магаз за пивом ездить. Не фиг требовать от него адекватной работы подвесок, едет и скажи спасибо Цитата
Dibaev Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) В 16.10.2018 в 18:59, ant-5115 сказал: Сравниваю с хондой xl, с этой целью снимал с нее амортизатор, смотрел, что да как, померил амортизатор на ней по ушам 320, против нашего 350, пружина на 1 см короче, по жёсткости тоже самое, характеристики аморта на сжатие по ощущениям те же и тоже без каких либо регулировок. Однако при тех же данных Хонда очень мягкая. И ход задней подвески заметно больше. Разница при езде по пересечение небо и земля. Но там я ещё позже промерю длину маятника для сравнения, сейчас нет ее под рукой. Угол наклона амортизатора тоже отличается градусов на 20 примерно. Я тут уже сравнивал БМ с дигри. Хотя дигри это не хард эндурик. И не кроссач. Это всего лишь мопед для низких японских пенсионеров. И годов тот дигри начала 90х. А разница- небо и земля... А тот же клх 99 года дак вообще самолёт по сравнению с БМ... Изменено 23 октября, 2018 пользователем Dibaev Цитата
iyd Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 29 минут назад, Dibaev сказал: Просто купи японца. Не трать время на допил БМ подвески. Это утопия. Я пол лета просношался с ней. Не будет она работать как надо. Бм- это вариант колхозников по грунтовке в магаз за пивом ездить. Не фиг требовать от него адекватной работы подвесок, едет и скажи спасибо "Борис, ты не прав! (С)" Цитата
ant-5115 Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 Ладно парни, чего спорить то? Заказал пружину себе помягче, попробую как оно. Цитата
ant-5115 Опубликовано 4 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2018 пружинка пришла, по моим расчетам должна быть примерно на 30% мягче, пока не пробовал, сначала пескоструй и покраска. по результату напишу))) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 5 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2018 фига-се! Её из Тихого океана что ли выловили? Цитата
Dibaev Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Кстати. Пружину можно мягче сделать, уменьшив диаметр прутка электролизом. В теме про ирбис ттр250 писал. Сдираем краску, ведро воды, зарядное 3а, 1.5кг соли, двое суток ждём, периодически помешиваем и снимаем зелёную пену... 367стр, тема про ттр без R Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Dibaev Цитата
ant-5115 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 17 минут назад, Dibaev сказал: Кстати. Пружину можно мягче сделать, уменьшив диаметр прутка электролизом. В теме про ирбис ттр250 писал. Сдираем краску, ведро воды, зарядное 3а, 1.5кг соли, двое суток ждём, периодически помешиваем и снимаем зелёную пену... 367стр, тема про ттр без R Там цена вопроса 2500 с доставкой, изготовили по моим параметрам, и родная пружина в запасе Цитата
ant-5115 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 3 часа назад, bord-51 сказал: фига-се! Её из Тихого океана что ли выловили? Следы термообработки Цитата
ant-5115 Опубликовано 6 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) Ну в общем, попробовал эту пружину. Впервые я ехал и спина не напрягалалась. Получилось комфортно. Разница примерно как после девятки сесть на камри. Но надо будет ещё тестировать, т.к. проехал всего километров 5, и на небольшой скорости, не выше 3 передачи. Но под мои условия думаю вполне подойдёт. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем ant-5115 1 Цитата
Crimson Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 Всем привет, подскажите, реально ли физически поставить тросик сцепы от 200-ки к 250-ки, я его вроде по максимально длинной траектории пустил, но он так и не натягивается. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2018 7 минут назад, Crimson сказал: Всем привет, подскажите, реально ли физически поставить тросик сцепы от 200-ки к 250-ки, я его вроде по максимально длинной траектории пустил, но он так и не натягивается. Маршрут тросика-то не важен. Важно расстояние между бобышками и стопором рубашки. Если стопор слишком близко значит надо его как-то увеличить ну или тросик укоротить. Цитата
Crimson Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 В 08.12.2018 в 14:35, bord-51 сказал: Маршрут тросика-то не важен. Важно расстояние между бобышками и стопором рубашки. Если стопор слишком близко значит надо его как-то увеличить ну или тросик укоротить. Кто то пишет, что длинный тросик от 200-ки встает без проблем. Я может что то не правильно делаю конечно. Я закрепил тросик на двигателе, там резьба и 2 гайки, потом я повел тросик через 2 держателя на раме, есть и третий, но он ведет напрямую к ручке, а я вильнул на другую сторону рамы и вывел тросик с другой стороны приборки и повел к рулю. Далее я бобышку укладываю в отверстие ручки сцепления и по идее надо крутилкой в ручке регулировать натяжение, чтобы ход у ручки сцепы был 3-5 мм. Ну вот у меня ручка как болталась, так и болтается. Я просто понять не могу, в чем проблема, в том, что тросик слишком длинный или в том, что я не правильно его натягиваю? Цитата
shorsik Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 Общая длина троса ничего не меняет. И неважно, как и где ты его прокладывать будешь. Хоть кольцами под баком лишек смотай. На натяжение это не влияет абсолютно. Важна только разница длины рубашки и самого тросика. Только эта разница влияет на натяжение и регулировку. В твоем случае тросик длинный относительно рубашки. Можно укоротить. Смотри по месту, сколько нужно отрезать и как закрепить бобышку. Есть съемные бобышки, но я им не очень доверяю. Как по мне, так лучше напаять. А еще лучше подобрать подходящий трос, а не колхозить. Колхоз только при невозможности достать подходящий трос. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 1 час назад, Crimson сказал: Кто то пишет, что длинный тросик от 200-ки встает без проблем. Я может что то не правильно делаю конечно. Я закрепил тросик на двигателе, там резьба и 2 гайки, потом я повел тросик через 2 держателя на раме, есть и третий, но он ведет напрямую к ручке, а я вильнул на другую сторону рамы и вывел тросик с другой стороны приборки и повел к рулю. Далее я бобышку укладываю в отверстие ручки сцепления и по идее надо крутилкой в ручке регулировать натяжение, чтобы ход у ручки сцепы был 3-5 мм. Ну вот у меня ручка как болталась, так и болтается. Я просто понять не могу, в чем проблема, в том, что тросик слишком длинный или в том, что я не правильно его натягиваю? Фото тросика в районе гаек у двигателя сделай. Гайками по максимумму натянул (отодвинул рубашку тросика от рычага сцепления на двигателе)? Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 (изменено) Тросик от 200-ки - вообще отличное решение, а болтанка рычага - следствие падение на него... Фотки для начала, потом видно будет. P.S. Сцепу начинают регулировать с болтов на моторе, а уж потом подгоняют на рычаге... Изменено 10 декабря, 2018 пользователем Jhonkin Цитата
Crimson Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2018 56 минут назад, bord-51 сказал: Фото тросика в районе гаек у двигателя сделай. Гайками по максимумму натянул (отодвинул рубашку тросика от рычага сцепления на двигателе)? Если смотреть на шпильку с резьбой, гайки закручены с левой стороны, это же максимальное натяжение тросика? Фотки в ближайшее время сделаю. Я просто понять пытаюсь, должен ли тросик быть внатяг? Рубашка тросика ничем не фиксируется у ручки сцепления, получается тросик должен лежать так, чтобы к самой ручке подходить точно по длине? У двигателя фиксируется рубашка и тросик на самой оси сцепления крепится. 58 минут назад, Jhonkin сказал: Тросик от 200-ки - вообще отличное решение, а болтанка рычага - следствие падение на него... Фотки для начала, потом видно будет. P.S. Сцепу начинают регулировать с болтов на моторе, а уж потом подгоняют на рычаге... А в чем регулировка заключается? Я в прошлом году менял ручку сцепления, тросик с натягом вошел в паз. Свободный ход ручки я регулировал болтом на самой ручке, как я начинал его крутить ручка натягивалась, когда зазор был 5 мм. я уже регулировал момент схватывания уже крутя гайки на двигателе. Я имею в виду что ручка болтается, когда трос ее не натягивает. В этот раз я так же пытался отрегулировать болтом свободный ход, но резьбы болта не хватает и он выкручивается из тела ручки. Я подозреваю, что я что то нет так делаю или не правильно прокладываю сам тросик, хотя мне в вк писал парень, что он обычным путем проложил трос, как предыдущий лежал и у него все норм. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.