Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владельцы чекушек подскажите сколько км на резерве? Спокойная езда по прямой трассе.

контрольно тянул до заправки на резерве, 70 км/час - то есть максимально экономно, без отжигов

40 км доехал.

а так по трассе крейсер 110, полного бака как раз хватает на 210 км до резерва.

Всем, привет! вчера посидел на мотарде 250 показался массивным, у меня рост 174, на асфальте стоял не полной стопой, продавец сказал , что положение правильное. Подскажите, какая управляемость в пробках? Спасибо!

как у хомяка - руль пролез, дальше мот точно проезжает.

мне у мотарда колеса не нравятся, плюс на них шины достать проблема может быть.

по междурядью шастать дело опасное, нужно самому решения принимать, советы тут неуместны

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто как удаляет старую смазку цепи?

Купил на Луисе шайтан-коробку со щеточками внутри для очистки цепи. При помощи очистителя и какой-то матери буду чистить. Проверил на велосипедной цепи - работает. Так же проверил скотойлер

Опубликовано

Смываю керосином или солярой при помощи щётки.

 

Кто как удаляет старую смазку цепи?

Опубликовано

а если цепь  без сальников ?значит можно и бензинчиком промыть?а то полный бак после зимы остался .все равно новый заливать

Опубликовано

Если без сальников - мона и бензином.

Опубликовано

а керхером проще и быстрей главное потом продуть и смазать :rolleyes:

Опубликовано

А по большому счёту - безсальниковая цепь - как насморк: если лечить - пройдёт через неделю, если не лечить то за семь дней...

Так и с этими цепями: если не ухаживать - умрёт за 3000 км. , а если ухаживать то за 3000000 метров. Плавали - занем! B)

Опубликовано

а керхером проще и быстрей главное потом продуть и смазать :rolleyes:

Керхер все остатки грязи с маслом в перемешеку разбрызгает по всюду. Проходил.

Опубликовано

а керхером проще и быстрей главное потом продуть и смазать :rolleyes:

Керхер все остатки грязи с маслом в перемешеку разбрызгает по всюду. Проходил.

странно у меня почемуто не разбрызгивает наверно керхер более чистоплотный :rolleyes:

Опубликовано

Будь добр, напиши размеры проставки.

Поздравьте, получил регистрационный номер. Откатал первые 127 км. Приятные впечатления. Обалденнный мот. По тяге сравним с Ижаком. Из недостатков на мой взгляд: неудобный рычаг переключения передач.При перестановке на шлиц в верх, рычаг упирается в двигатель ( доработаю болгаркой и сваркой под себя), после установки номера, пластиковый щиток гуляет словно веер(так-же легко устранить при наличии рук и инструмента), резина не ахти какая, и здаётся мне врёт одометр. Преувеличивает пробег.

Опубликовано

Поздравляю - дай бог чтоб мот только радовал! А руки приложить - кудаж без этого?! :)

Опубликовано

за прошлый сезон воздушный фильтр у меня разошелся по шву, начало туда сосать грязь.

потому сегодня купил в жх-мото  воздушный фильтр в сборе за 1000р  от 200-ки.

 

фильтры одинаковые, отличие только в резиновом переходнике.

 

снял переходник со старого и поставил новый фильтр на мот.

 

http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=306

 

к сожалению порвал новую пружинку прижимную. хорошо старая осталась

 

там установка этой резинки гиморная.  лучше открутить совсем карбюратор,  натянать резинку на корпус фильтра, потому впихнуть карб.

 

 

еще мне не понятен смысл нижнего шланга с затычкой

Опубликовано

Откуда шланг? Из корпуса воздухана?  Если из него, то для слива того, что туда попадёт, масла или воды.

Опубликовано

Откуда шланг? Из корпуса воздухана?  Если из него, то для слива того, что туда попадёт, масла или воды.

так оно заткнуто, это знать надо что в фильтре что-то плещется

Опубликовано

за прошлый сезон воздушный фильтр у меня разошелся по шву, начало туда сосать грязь.

потому сегодня купил в жх-мото воздушный фильтр в сборе за 1000р от 200-ки.

фильтры одинаковые, отличие только в резиновом переходнике.

снял переходник со старого и поставил новый фильтр на мот.

http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=306

к сожалению порвал новую пружинку прижимную. хорошо старая осталась

там установка этой резинки гиморная. лучше открутить совсем карбюратор, натянать резинку на корпус фильтра, потому впихнуть карб.

еще мне не понятен смысл нижнего шланга с затычкой

в этот шланге вроде конденсат скапливается и время от времени надо сливать этот шлак

Чего-то у меня без движения нейтраль плохо стала переключаться, с места столкнешь мот то более-менее можно ее поймать. Nomad7, Vet, Сашко, Sord катаете уже по городу?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...