nomad7 Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 Владельцы чекушек подскажите сколько км на резерве? Спокойная езда по прямой трассе. контрольно тянул до заправки на резерве, 70 км/час - то есть максимально экономно, без отжигов 40 км доехал. а так по трассе крейсер 110, полного бака как раз хватает на 210 км до резерва. Всем, привет! вчера посидел на мотарде 250 показался массивным, у меня рост 174, на асфальте стоял не полной стопой, продавец сказал , что положение правильное. Подскажите, какая управляемость в пробках? Спасибо! как у хомяка - руль пролез, дальше мот точно проезжает. мне у мотарда колеса не нравятся, плюс на них шины достать проблема может быть. по междурядью шастать дело опасное, нужно самому решения принимать, советы тут неуместны Цитата
MaD_Mike Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2013 что думаете про этот глушак? http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=BirEBltZ4bcaFy0a4ddQog%3d%3d&Nick=%E7%9A%87%E7%88%B78 Цитата
MucTep Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Кто как удаляет старую смазку цепи? Цитата
sord Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Кто как удаляет старую смазку цепи? Купил на Луисе шайтан-коробку со щеточками внутри для очистки цепи. При помощи очистителя и какой-то матери буду чистить. Проверил на велосипедной цепи - работает. Так же проверил скотойлер Цитата
егерь Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Смываю керосином или солярой при помощи щётки. Кто как удаляет старую смазку цепи? Цитата
медик Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 а если цепь без сальников ?значит можно и бензинчиком промыть?а то полный бак после зимы остался .все равно новый заливать Цитата
егерь Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Если без сальников - мона и бензином. Цитата
DARKMAN Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 а керхером проще и быстрей главное потом продуть и смазать :rolleyes: Цитата
егерь Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 А по большому счёту - безсальниковая цепь - как насморк: если лечить - пройдёт через неделю, если не лечить то за семь дней... Так и с этими цепями: если не ухаживать - умрёт за 3000 км. , а если ухаживать то за 3000000 метров. Плавали - занем! B) Цитата
sord Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 а керхером проще и быстрей главное потом продуть и смазать :rolleyes: Керхер все остатки грязи с маслом в перемешеку разбрызгает по всюду. Проходил. Цитата
DARKMAN Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 а керхером проще и быстрей главное потом продуть и смазать :rolleyes: Керхер все остатки грязи с маслом в перемешеку разбрызгает по всюду. Проходил. странно у меня почемуто не разбрызгивает наверно керхер более чистоплотный :rolleyes: Цитата
MaD_Mike Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 сделали проставочки в вилку Цитата
Сашко Опубликовано 12 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 Налаживай производство, спрос точно будет. Цитата
Михаил В. Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Будь добр, напиши размеры проставки. Поздравьте, получил регистрационный номер. Откатал первые 127 км. Приятные впечатления. Обалденнный мот. По тяге сравним с Ижаком. Из недостатков на мой взгляд: неудобный рычаг переключения передач.При перестановке на шлиц в верх, рычаг упирается в двигатель ( доработаю болгаркой и сваркой под себя), после установки номера, пластиковый щиток гуляет словно веер(так-же легко устранить при наличии рук и инструмента), резина не ахти какая, и здаётся мне врёт одометр. Преувеличивает пробег. Цитата
егерь Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 Поздравляю - дай бог чтоб мот только радовал! А руки приложить - кудаж без этого?! :) Цитата
nomad7 Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 рычаг сделан из мягкого метала, его гнуть можно. резину - да лучше сменить на данлоп например. Цитата
nomad7 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 за прошлый сезон воздушный фильтр у меня разошелся по шву, начало туда сосать грязь. потому сегодня купил в жх-мото воздушный фильтр в сборе за 1000р от 200-ки. фильтры одинаковые, отличие только в резиновом переходнике. снял переходник со старого и поставил новый фильтр на мот. http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=306 к сожалению порвал новую пружинку прижимную. хорошо старая осталась там установка этой резинки гиморная. лучше открутить совсем карбюратор, натянать резинку на корпус фильтра, потому впихнуть карб. еще мне не понятен смысл нижнего шланга с затычкой Цитата
егерь Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Откуда шланг? Из корпуса воздухана? Если из него, то для слива того, что туда попадёт, масла или воды. Цитата
nomad7 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Откуда шланг? Из корпуса воздухана? Если из него, то для слива того, что туда попадёт, масла или воды. так оно заткнуто, это знать надо что в фильтре что-то плещется Цитата
MucTep Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 за прошлый сезон воздушный фильтр у меня разошелся по шву, начало туда сосать грязь. потому сегодня купил в жх-мото воздушный фильтр в сборе за 1000р от 200-ки. фильтры одинаковые, отличие только в резиновом переходнике. снял переходник со старого и поставил новый фильтр на мот. http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=306 к сожалению порвал новую пружинку прижимную. хорошо старая осталась там установка этой резинки гиморная. лучше открутить совсем карбюратор, натянать резинку на корпус фильтра, потому впихнуть карб. еще мне не понятен смысл нижнего шланга с затычкой в этот шланге вроде конденсат скапливается и время от времени надо сливать этот шлак Чего-то у меня без движения нейтраль плохо стала переключаться, с места столкнешь мот то более-менее можно ее поймать. Nomad7, Vet, Сашко, Sord катаете уже по городу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.