otradnez Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 лишние запчасти после покатушек по горам Северного кавказа привез в рюкзаке...больше номер пока не понадобился... Цитата
Alex57 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 лишние запчасти после покатушек по горам Северного кавказа привез в рюкзаке...больше номер пока не понадобился...IMG_20130421_093141.jpg Русские номера самые пидатые номера в мире!!! Правда сделаны из фольги :lol: Цитата
Kaktus008 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Сегодня забираю из салона новый BM Enduro 250. Сразу скажу, что я являюсь официальным дилером BM, но в оценках мота постараюсь быть корректным и рассказать всю правду :) офф диллер где взять ремкомплект карбюратора?В том числе мембрану? завтра посмотрю. Либо в наличии есть, либо закажем. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 отдаю мотардик с эндурячим колесом, плоскодроссельным карбюратором прямотоком,в довесок мотардовское колесо вложений не требует все расходники в норме 8903 1223511 Анатолий Москва а что за карб стоит? Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 По звездам известно чего? Какие можно поставить? В каталоге JT такие есть? Цитата
егерь Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Со звёздами на БээМки никаких проблем - что на двухсотку, что на двестипиисятку - все стандартные и есть у всех производителей звёзд. В ФАК-ах всё разжёвано. Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 На 250 такие же, как на 200? Тогда беда. Нету звезд. ))) На 428 есть ведущая на 11, но нет ведомых больших. На 520 есть ведомая на 56, но нет ведущих меньше, чем на 14. В любом случае увеличить отношение выше 4 не выходит. Сток 3.2... . Мотарды делают. Где звезды для мотарда на 60-70??? Я бы на эндуру такие хотел. ) Цитата
Alex57 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 звезды для мотарда на 60-70 Я бы на эндуру такие хотел. ) Если не секрет, зачем тебе передатка больше 4х??? неужели на "свечке" собрался ездить или максималку в 70 км хочешь?))) мона даж со второй сразу трогаться ибо первую не заметишь :D Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В реальных говнах бывает нужда ехать на скорости медленнее человеческого шага. Холостые обороты в совокупности с передаточным отношением не обеспечивают такой скорости. При этом на холостых оборотах еще и мощность крайне низка. Плюс ко всему при выезде из говен можно сменить звезду с 11, на 17. И даже при задней в 60 будет соотношение 3.5, что не сильно больше 3.2. Те кто захочет заниматься стантрайдингом на БМе тоже спасибо скажут за звезду на 60. ) В общем хотелось бы чтоб в добавок к имеющемуся были бы либо задние звезды на 56-70 под 428 цепь, либо передние под 520 на 11-12. Конторы по изготовлению звезд делают их только из алюма и по бешеным ценам. Кстати где то мельком видел что человек на горке сломал первую передачу. Понятно что это недопустимый брак КП. Или не брак? Но, если бы была задняя звезда побольше, то Кп было бы полегче и она бы не сломалась. ) Цитата
Leshiy Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 отдаю мотардик с эндурячим колесом, плоскодроссельным карбюратором прямотоком,в довесок мотардовское колесо вложений не требует все расходники в норме 8903 1223511 Анатолий Москва а что за карб стоит? +1. опиши изменения в поведении мотоцикла Цитата
Alex57 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Но, если бы была задняя звезда побольше, то Кп было бы полегче и она бы не сломалась. ) это просто брак... у меня перед 14 а зад 42, передатака - 3!!! и ничего не ломается и грязи с говнами тоже люблю...проблему "необходимой медленной скорости" решаю слегка прижатым сцеплением, то есть ловкость рук и ни какого мошейничества, хоть один км можно тащить при необходимости лишь бы колесо ниже оси не засасывало :D зато на 5-й передаче 60 чуть ли не на холостых едет))) Дело каждого конешь... з.ы. на 520-ю мона самому звезду замутить на 11-12 ;) цена вопроса встанет в 300рур макс))) Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Сцепление не вариант в принципе. Просто ты в таких ситуациях не был, тебе не нужно. Звезду самому? Это как, можно поинтересоваться? С учетом того что их из закаленной хром-молибденовой стали делают. (передние) Задние из любого дерьма можно. Даже алюминиевые. Но обычно это ст45. Цитата
Alex57 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 сцепление-вариант если через лужу переехать :D а так то да...и сцепление портится... насчет звезды - будет один серьезный минус(хотя кому минус,а кому норм) в личку пиши там отвечу:) Цитата
otradnez Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В прошлом году,сломал первую...ездил на второй...попадал в гомна,выходил на сцеплении....,подпалил,вылечил тутже регулировкой тросика....при разборке двигателя всего один диск был замучен как ни странно,все остальные как новые.То же думаю что если бы ведущая звезда была на 14(у меня 15)проблем с первой передачей не было...Нагрузка на стоковых звездах(15-47)на шлицы которые выламывает походу запредельные,особенно на подъемах больше 30 градусов и при торможении первой 1 Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 А фоток сломанной шестерни нет? Сломалось именно при движении натягом или газонул-сцепу бросил? (конечно ломаться не должно вообще ни при каких обстоятельствах...) Цитата
Alex57 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 отписался про звезду... Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Мнда. Поскольку меня вряд ли поддержит огромное кол-во народу, и БМ не выпустит звезды на 60, придется придумывать. А это не так трудно. Есть задние звезды с очень большой дыркой посередине. Под 520ю цепь это может быть JTR210 (от CRF250) на 53 зуба. Ее можно приколхозить к штатной звезде. Идею подсказал Alex57. Способ уже не важен. Можно крепежом, можно сваркой. Под 428 цепь есть JTR797 от (DR-z 125) на 57 зубов. Приколхозить так же. Если найти переднюю не на 14, а на 11-12, то будет просто офигеть. Что то мне подсказывает, что это возможно. Просто надо рыть. Но мне лень. потому что у меня пока нет эндуры балтмоторса. ))) Подобная смена будет означать поднятие "мощности" с 21 до 34л.с. И падение скорости с 100 до ~65. Ыыы. Цитата
Axly Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы. Даже собирался исправить этот косяк, но не успел. Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать. Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки. Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей. 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 я в наколенниках езжу. они обжимают эту часть, потому проблем с оплавкой не было. рекомендую, а то при падении можно колено подставить под удар-скользячку. или сапоги должны быть высокие. Цитата
Сашко Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Сегодня заменил масло на полусинтетику Мотюль 10W40, залил полтора литра. Посмотрел через окошко - прямо посередине уровень, то бишь как нужно. Передачи стали включаться лучше. Тоже и с нейтралью, ловится быстрее. Еще опустил немного лапку заднего тормоза. Пока не понял удобно или нет, нужно еще покататься. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.