Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мнда. Поскольку меня вряд ли поддержит огромное кол-во народу, и БМ не выпустит звезды на 60, придется придумывать.

Ты, по всей видимости, до сих пор катал только двухтактники, - отсюда и тяга к "пилам". Уверяю - на четырёхтактнике они никчему!

Четырёхтактник отличается отличной приёмистостью с низов, а БээМы ещё и "короткими" передачами.  Скажу по своему опыту: при звёздах 13\44=3.38 - тяга тракторная, можно спокой но идти рядом с мотом.  Двиг вытягивает двоих седоков с грузом - в любую горку, и вытягивает из любой грязи - лишь-бы хватило зацепистости резины. Ехать можно почти на холостых и схватывает двиг с холостых как электродвигатель. Так-что - пила на 60 зубов - это перебор.  Надо занизить число по максимуму: звёзды - 12\45=3.75. и можно таскать плуг :)

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы.  Даже собирался исправить этот косяк, но не успел.  Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать.  

Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки.

 

 

Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей.

У меня похожей конструкции до этого была, но она от потока встречного воздуха выгибалась в другую сторону, а потом просто где-то отвалилась по дороге. У тебя она конечно крепче стоит, но вдруг) По этому я второй конец под винт крепления оригинальной защиты засунул)

 

 

По поводу звёзд: стантеры могут ставить звезды на 62 зуба, тк им мот это позволяет. В стоке спорт на первой разгоняется до 100, а литры и до 120. А на наших мотаках я вообще не представлю как тогда ездить. Передачи каждые 10км/ч надо будет щёлкать, если не чаще.

И по поводу объема катрера и что будет если много масла:

Я залил масла по верхнему делению в окошке и на горячем движке масло занимает все окошко полностью. Посмотрев сегодня возд.фильтр, я заметил, то он намного более смазанный, чем был, когда я его ставил. То есть часть масла у меня иногда бывает в воздухане, что я считаю только благо тк фильтр всегда "свежий".

В эти выходные перебрал маятник, огромное спасибо Axly за подробнейший мануал!! Затянуты все винты были на славу, а норм смазку увидел только в большом подшипнике линка. Ось маятника, шаровый подшипник линка и оба подшипника амморта были сухие, хотя в нижнем немного чего-то было тк я время от времени брызгал туда то смазкой для цепи, то ведешкой, то силиконовой смазкой. Если вы пока не разбирали маятник - рекомендую чего-нибудь туда прыскать иногда.

Опубликовано

В общем да. По моделям опыта мало. На малокубатурных 4Т не катал. 

Однако... у мну 2Т не стоковый. Он довольно своеобразно допилен. Под низы. ))) 

И на холостом ходу прет очень уверенно  и дико медленно (что крайне нужно). Если я в этом году до деревни доберусь, сниму это дело. )

Аппартец довольно забавный, кто на нем катался сильно удивлялся. Потому что он с третьей трогается. 

 

Про балтомторс не знаю. Может быть я и переборщяю. Потестить бы в болотных кочках высотой 30см, которые я так люблю. ))) 

 

Кстати снижать количество ведущей не правильно. От этого износ хуже. Правильнее увеличивать ведомую. Именно по этому у кроссовых мотоциклов ведущая 14-16, а ведомая 50 и более. 

 

 

 

Глянул характеристики хонды CRF150. Блин... я в шоке. 82кг снаряженной массы. Я хочу этот мотоцикл!!! Где взять 260 тыров??? С такой массой же можно вообще хоть куда ездить, хоть откуда вытащишь. )))

Карбюратор. кикстартер, больше 20л.с.

Минус только один... бак 4л. Но это фигня, можно в рюкзак топливо кинуть. 

Но это не CR500, который 16.5 литров на сотню жрет. ))) 

Опубликовано

отдаю мотардик с эндурячим колесом, плоскодроссельным карбюратором

прямотоком,в довесок мотардовское колесо

вложений не требует все расходники в норме 

8903 1223511 Анатолий Москва

а что за карб стоит?

teikei 30. разница ощутима

Опубликовано

 

отдаю мотардик с эндурячим колесом, плоскодроссельным карбюратором

прямотоком,в довесок мотардовское колесо

вложений не требует все расходники в норме 

8903 1223511 Анатолий Москва

а что за карб стоит?

teikei 30. разница ощутима

 

А прямоток из стандартного глушителя? Есть толк от него?

Опубликовано

Сегодня забираю из салона новый BM Enduro 250. Сразу скажу, что я являюсь официальным дилером BM, но в оценках мота постараюсь быть корректным и рассказать всю правду :)

какого года?если 2013 кик стоит?

2013 года. Кика нет. А на 200-ке есть.  

Опубликовано

 

Сегодня забираю из салона новый BM Enduro 250. Сразу скажу, что я являюсь официальным дилером BM, но в оценках мота постараюсь быть корректным и рассказать всю правду :)

офф диллер где взять ремкомплект карбюратора?В том числе мембрану?

завтра посмотрю. Либо в наличии есть, либо закажем.

На заводе говорят ремкомплекты карбов будут в конце мая. Пока есть карб. в сборе. Но не думаю, что он заинтересует.  

Опубликовано

Ты если правда хочешь подробный отчет писать, тогда лучше отдельную тему завести. ) 

Многим будет интересен опыт с картинками, поломками, починками и т.д. 

Ну пока тут...если будет много полезной инфы :rolleyes: то заведу.

Опубликовано

Дневники у нас непринято заводить, хотя - пожалуйста!  Просто моты наши на редкость скушные - особо не ломаются, а те косяки, что есть укладываются в несколько сообщений.  По основным-же вопросам: обслуга, ремонт, доводка...  Всё полезное идёт в FAQ.

Опубликовано

Кстати снижать количество ведущей не правильно. От этого износ хуже. Правильнее увеличивать ведомую. Именно по этому у кроссовых мотоциклов ведущая 14-16, а ведомая 50 и более. 

Кстати интересный момент, при замене ведомой звезды на 60(если получится такую заполучить)она просто может не встать! смотреть допустимые зазоры надо от звезды до пластиковой защиты цепи... например на 200тке с 520 комплектом звезд, зад. звезда на 45 встает почти впритык...

 

з.ы.- свою звезду на 60 зубов (428размер) сдал по глупости в чермед :D можно было подарить кому нада....

Опубликовано

Дневники у нас непринято заводить, хотя - пожалуйста!  Просто моты наши на редкость скушные - особо не ломаются, а те косяки, что есть укладываются в несколько сообщений.  По основным-же вопросам: обслуга, ремонт, доводка...  Всё полезное идёт в FAQ.

Вот и я думаю...что писать и не придтся особо много...Должно быть все хорошо. Это я исхожу из того, что сколько мы их продали, и ни у кого ни чего глобального не случилось...

Опубликовано

 Это я исхожу из того, что сколько мы их продали, и ни у кого ни чего глобального не случилось...

у этой ситуации есть и другое решение :)

Опубликовано

Сегодня проехал свой первый эндуроброд :lol:  Хотя не планировал...сначала думал, что обкатаю мот как надо! Но по дороге домой в одном месте вышли придорожные болота из берегов...Россия бл,,,! Машины стоят в этой луже...только парни на джипах проезжают! Ну и смотрят на меня чудака поеду или нет! ну и удовлетворил я их своим проездом! Воды по колеса. Один раз заглох, но завелся и проехал! Сам от себя и мота в ах...е. Плохо только, что я был в кедах...пока до дома доехал замерз..Теперь главное чтобы завтра завелся :unsure:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...