егерь Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Мнда. Поскольку меня вряд ли поддержит огромное кол-во народу, и БМ не выпустит звезды на 60, придется придумывать. Ты, по всей видимости, до сих пор катал только двухтактники, - отсюда и тяга к "пилам". Уверяю - на четырёхтактнике они никчему! Четырёхтактник отличается отличной приёмистостью с низов, а БээМы ещё и "короткими" передачами. Скажу по своему опыту: при звёздах 13\44=3.38 - тяга тракторная, можно спокой но идти рядом с мотом. Двиг вытягивает двоих седоков с грузом - в любую горку, и вытягивает из любой грязи - лишь-бы хватило зацепистости резины. Ехать можно почти на холостых и схватывает двиг с холостых как электродвигатель. Так-что - пила на 60 зубов - это перебор. Надо занизить число по максимуму: звёзды - 12\45=3.75. и можно таскать плуг :) Цитата
VET Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Сегодня об выхлопную трубу по плавил новые мото штаны, жалко аж пипец. И читал же темы выше про такие проблемы. Даже собирался исправить этот косяк, но не успел. Нужно срочно было ехать по делам, а я не люблю опаздывать. Вот для тех у кого штаны ещё целы, выкладываю свое решение данной проблемы. Смотрите фотки. 130421_134212.jpg130421_134859.jpg130421_134844.jpg Изготовил эту детальку из прямого подвеса для гипсо-картонных профилей. У меня похожей конструкции до этого была, но она от потока встречного воздуха выгибалась в другую сторону, а потом просто где-то отвалилась по дороге. У тебя она конечно крепче стоит, но вдруг) По этому я второй конец под винт крепления оригинальной защиты засунул) По поводу звёзд: стантеры могут ставить звезды на 62 зуба, тк им мот это позволяет. В стоке спорт на первой разгоняется до 100, а литры и до 120. А на наших мотаках я вообще не представлю как тогда ездить. Передачи каждые 10км/ч надо будет щёлкать, если не чаще. И по поводу объема катрера и что будет если много масла: Я залил масла по верхнему делению в окошке и на горячем движке масло занимает все окошко полностью. Посмотрев сегодня возд.фильтр, я заметил, то он намного более смазанный, чем был, когда я его ставил. То есть часть масла у меня иногда бывает в воздухане, что я считаю только благо тк фильтр всегда "свежий". В эти выходные перебрал маятник, огромное спасибо Axly за подробнейший мануал!! Затянуты все винты были на славу, а норм смазку увидел только в большом подшипнике линка. Ось маятника, шаровый подшипник линка и оба подшипника амморта были сухие, хотя в нижнем немного чего-то было тк я время от времени брызгал туда то смазкой для цепи, то ведешкой, то силиконовой смазкой. Если вы пока не разбирали маятник - рекомендую чего-нибудь туда прыскать иногда. Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В общем да. По моделям опыта мало. На малокубатурных 4Т не катал. Однако... у мну 2Т не стоковый. Он довольно своеобразно допилен. Под низы. ))) И на холостом ходу прет очень уверенно и дико медленно (что крайне нужно). Если я в этом году до деревни доберусь, сниму это дело. ) Аппартец довольно забавный, кто на нем катался сильно удивлялся. Потому что он с третьей трогается. Про балтомторс не знаю. Может быть я и переборщяю. Потестить бы в болотных кочках высотой 30см, которые я так люблю. ))) Кстати снижать количество ведущей не правильно. От этого износ хуже. Правильнее увеличивать ведомую. Именно по этому у кроссовых мотоциклов ведущая 14-16, а ведомая 50 и более. Глянул характеристики хонды CRF150. Блин... я в шоке. 82кг снаряженной массы. Я хочу этот мотоцикл!!! Где взять 260 тыров??? С такой массой же можно вообще хоть куда ездить, хоть откуда вытащишь. ))) Карбюратор. кикстартер, больше 20л.с. Минус только один... бак 4л. Но это фигня, можно в рюкзак топливо кинуть. Но это не CR500, который 16.5 литров на сотню жрет. ))) Цитата
traiviz Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 отдаю мотардик с эндурячим колесом, плоскодроссельным карбюратором прямотоком,в довесок мотардовское колесо вложений не требует все расходники в норме 8903 1223511 Анатолий Москва а что за карб стоит? teikei 30. разница ощутима Цитата
VET Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 отдаю мотардик с эндурячим колесом, плоскодроссельным карбюратором прямотоком,в довесок мотардовское колесо вложений не требует все расходники в норме 8903 1223511 Анатолий Москва а что за карб стоит? teikei 30. разница ощутима А прямоток из стандартного глушителя? Есть толк от него? Цитата
Tipchic Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Прямоток для 4т всегда благо. ))) Цитата
Сашко Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Почем карбюр и где брал? Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Какой лучше бензин лить в 250, 92 или 95?? Цитата
nomad7 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Какой лучше бензин лить в 250, 92 или 95?? 92 Цитата
Kaktus008 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Сегодня забираю из салона новый BM Enduro 250. Сразу скажу, что я являюсь официальным дилером BM, но в оценках мота постараюсь быть корректным и рассказать всю правду :) какого года?если 2013 кик стоит? 2013 года. Кика нет. А на 200-ке есть. Цитата
Kaktus008 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Сегодня забираю из салона новый BM Enduro 250. Сразу скажу, что я являюсь официальным дилером BM, но в оценках мота постараюсь быть корректным и рассказать всю правду :) офф диллер где взять ремкомплект карбюратора?В том числе мембрану? завтра посмотрю. Либо в наличии есть, либо закажем. На заводе говорят ремкомплекты карбов будут в конце мая. Пока есть карб. в сборе. Но не думаю, что он заинтересует. Цитата
Kaktus008 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 пробег 100 км. Из минусов: нейтраль ловится через раз. А так все вроде нормально. В поле пока не выезжаю.Обкатываю:) Цитата
Tipchic Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Ты если правда хочешь подробный отчет писать, тогда лучше отдельную тему завести. ) Многим будет интересен опыт с картинками, поломками, починками и т.д. Цитата
Kaktus008 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Ты если правда хочешь подробный отчет писать, тогда лучше отдельную тему завести. ) Многим будет интересен опыт с картинками, поломками, починками и т.д. Ну пока тут...если будет много полезной инфы :rolleyes: то заведу. Цитата
егерь Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Дневники у нас непринято заводить, хотя - пожалуйста! Просто моты наши на редкость скушные - особо не ломаются, а те косяки, что есть укладываются в несколько сообщений. По основным-же вопросам: обслуга, ремонт, доводка... Всё полезное идёт в FAQ. Цитата
Alex57 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Кстати снижать количество ведущей не правильно. От этого износ хуже. Правильнее увеличивать ведомую. Именно по этому у кроссовых мотоциклов ведущая 14-16, а ведомая 50 и более. Кстати интересный момент, при замене ведомой звезды на 60(если получится такую заполучить)она просто может не встать! смотреть допустимые зазоры надо от звезды до пластиковой защиты цепи... например на 200тке с 520 комплектом звезд, зад. звезда на 45 встает почти впритык... з.ы.- свою звезду на 60 зубов (428размер) сдал по глупости в чермед :D можно было подарить кому нада.... Цитата
Tipchic Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Пластмасску конечно придется выбросить. ) Уловитель цепи переставлять. Цитата
Kaktus008 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Дневники у нас непринято заводить, хотя - пожалуйста! Просто моты наши на редкость скушные - особо не ломаются, а те косяки, что есть укладываются в несколько сообщений. По основным-же вопросам: обслуга, ремонт, доводка... Всё полезное идёт в FAQ. Вот и я думаю...что писать и не придтся особо много...Должно быть все хорошо. Это я исхожу из того, что сколько мы их продали, и ни у кого ни чего глобального не случилось... Цитата
nomad7 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Это я исхожу из того, что сколько мы их продали, и ни у кого ни чего глобального не случилось... у этой ситуации есть и другое решение :) Цитата
Kaktus008 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Сегодня проехал свой первый эндуроброд :lol: Хотя не планировал...сначала думал, что обкатаю мот как надо! Но по дороге домой в одном месте вышли придорожные болота из берегов...Россия бл,,,! Машины стоят в этой луже...только парни на джипах проезжают! Ну и смотрят на меня чудака поеду или нет! ну и удовлетворил я их своим проездом! Воды по колеса. Один раз заглох, но завелся и проехал! Сам от себя и мота в ах...е. Плохо только, что я был в кедах...пока до дома доехал замерз..Теперь главное чтобы завтра завелся :unsure: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.