Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вем привет покрасил мот не пойму как провода уложить в фонарном щитке, если есть у кого возможность подскажите.

И кто-нибудь ставил проставки под пружины на переде, а то че то он под своим весом просаживается сильно

post-8886-0-57363900-1366699961_thumb.jpg

Опубликовано

На 250 панелька один-в один с двухсоткой?

На двухсотке:

Смотрим на мот спереди: жгут проводов максимально вытягиваем на себя, после хомута на правом болте крепления "морды" провода уходят вниз и влево под бобышку фары, мешочек с проводами изгибается по нижней и левой части бобышки фары, после этого он поднимается над бобышкой и распускается проводами по потребителям. Мешочек придётся распустить и перестыковать некоторые контакты, чтоб провода не переплетались - они и так короткие. Мешочек можно и вообще выкинуть, но я оставил.

Незабываем оставить свободный ход проводам для поворота руля и проверяем трос сцепления - он наверняка уже начал перетираться о фиксатор руля на раме.

Провода и трос от некоторых хомутов на раме надо освободить им та к будет лучше. Вместо них покупаем пластиковые хомутики и фиксируем ими.

Опубликовано

На 250 панелька один-в один с двухсоткой?

На двухсотке:

Смотрим на мот спереди: жгут проводов максимально вытягиваем на себя, после хомута на правом болте крепления "морды" провода уходят вниз и влево под бобышку фары, мешочек с проводами изгибается по нижней и левой части бобышки фары, после этого он поднимается над бобышкой и распускается проводами по потребителям. Мешочек придётся распустить и перестыковать некоторые контакты, чтоб провода не переплетались - они и так короткие. Мешочек можно и вообще выкинуть, но я оставил.

Незабываем оставить свободный ход проводам для поворота руля и проверяем трос сцепления - он наверняка уже начал перетираться о фиксатор руля на раме.

Провода и трос от некоторых хомутов на раме надо освободить им та к будет лучше. Вместо них покупаем пластиковые хомутики и фиксируем ими.

Спасибо!!!

Опубликовано

 

 

отдаю мотардик с эндурячим колесом, плоскодроссельным карбюратором

прямотоком,в довесок мотардовское колесо

вложений не требует все расходники в норме 

8903 1223511 Анатолий Москва

а что за карб стоит?

teikei 30. разница ощутима

 

А прямоток из стандартного глушителя? Есть толк от него?

да выдернул флейту поставил вместо неё трубу с перфорацией, на динамику не повлияло зато звук стал 

полноценный эндурячий!

Опубликовано

Это ппц, начало сочится масло через верхнюю часть масленого фильтра!!!
Это не могло случится тк перед зимовкой я сменил только масло, без фильтра?

У меня одного такая хрень?


Y-Kd4S4Y9Bc.jpg

SPBhmzJ26SU.jpg

Опубликовано

судя по фото масленный фильтр непричём откудато со стороны цилиндра сочится а ваще промой там всё заведи и сиди смотри откуда потечёт

Опубликовано

судя по фото масленный фильтр непричём откудато со стороны цилиндра сочится а ваще промой там всё заведи и сиди смотри откуда потечёт

Мотоцикл стоит на подножке, по этому масло к цилиндру стекло.

Я именно так и сделал, по приезду в гараж все протёр и активно прокатился по гаражам. Учитывая, что я проехал всего 600 метров - норм так течет.

Опубликовано

ну тогда прокладку замени у всё :rolleyes: мазать всякими герметиками категорически запрещено B)

Опубликовано

Это ппц, начало сочится масло через верхнюю часть масленого фильтра!!!

Голосую за штуцер масляной магистрали радиатора, выходящий над маслофильтром.
Опубликовано

Это ппц, начало сочится масло через верхнюю часть масленого фильтра!!!

 

Голосую за штуцер масляной магистрали радиатора, выходящий над маслофильтром.

 

Я на 100% уверен, что это из под маслофильтра, все явно текло оттуда.

 

ну тогда прокладку замени у всё :rolleyes: мазать всякими герметиками категорически запрещено B)

 

Но это только через оффициалов же....? Как мне они не нравятся......

 

 

Кстати по поводу вилки: я же залил 15w 330мл и сегодня был первый пробой, но лёгенький. Заезжал на средненький такой бордюр, скорость не очень большая была. В общем колоссальной разницы не чувствуется....

Опубликовано

Всем привет!!!! Подскажите, есть проблемы с данной техникой: Завожу на подсосе заводится работает через минут десять скидывает обороты и не ровно работает или вообще глохнит, после чего убираю подсос и остовляю работать на холостом поработает минут десять и глохнит, ладно прогреется минут 20 вроде работает не глохнит, начинаешь трогатся или ехаль он захлебывается жостко и глохнит после чего его очень долго приходится заводить, при повышении оборотов гдето 2-4 тысячь работает не ровно и стреляет в глушитель!!!

Опубликовано

Всем привет!!!! Подскажите, есть проблемы с данной техникой: Завожу на подсосе заводится работает через минут десять скидывает обороты и не ровно работает или вообще глохнит, после чего убираю подсос и остовляю работать на холостом поработает минут десять и глохнит, ладно прогреется минут 20 вроде работает не глохнит, начинаешь трогатся или ехаль он захлебывается жостко и глохнит после чего его очень долго приходится заводить, при повышении оборотов гдето 2-4 тысячь работает не ровно и стреляет в глушитель!!!

Сними карб и продуй иглы и возможно мембрана растянута.Так что разобрать разберешь обратно может не влезть.У самого такая беда.Езжу пока до 80км.ч.жду новый карб.

Опубликовано

Всем привет!!!! Подскажите, есть проблемы с данной техникой: Завожу на подсосе заводится работает через минут десять скидывает обороты и не ровно работает или вообще глохнит, после чего убираю подсос и остовляю работать на холостом поработает минут десять и глохнит, ладно прогреется минут 20 вроде работает не глохнит, начинаешь трогатся или ехаль он захлебывается жостко и глохнит после чего его очень долго приходится заводить, при повышении оборотов гдето 2-4 тысячь работает не ровно и стреляет в глушитель!!!

Кран бензина в правильном положении? я переодически сам забываю про него, и фильтр тонкой очистки обязательно надо ставить!

Опубликовано

Рекомендую всем поменять ручку газа на с большим барабаном для троса газа очень приятный эффект: ход уменьшается, что влияет на безопасность и придает ощущение большей динамики, мне ребята выдали от кагого то кавасаки, подошла идеально.

 

Красивое видео

Опубликовано

Эх, покинул я ваши стройные ряды.

Предложили поменять мой эндурик на сузуки sv 650 2000 года. Не удержался и поменял :D

Доволен как кенгуру! Но класс эндуро\кросс не оставлю, обязательно куплю себе третьим мотом именно кросс.

Желаю вам всем удачи и отличного сезона. За темой буду следить ;) , интересно ж!

Опубликовано

Это ппц, начало сочится масло через верхнюю часть масленого фильтра!!!

Это не могло случится тк перед зимовкой я сменил только масло, без фильтра?

У меня одного такая хрень?

в крышке масфильтра кольцо-прокладка.

так откуда потекло ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...