3zheka4 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 У меня вопрос по моторному маслу. Какое лить?, стоит ли покупать MOTUL якобы для мотоциклов, и какая разница с автомобильными маслами тогоже класса и вязкости (10w40SG,SJ)? Это же не спортбайк с сумашедшими оборотами. Цитата
DARKMAN Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 У меня вопрос по моторному маслу. Какое лить?, стоит ли покупать MOTUL якобы для мотоциклов, и какая разница с автомобильными маслами тогоже класса и вязкости (10w40SG,SJ)? Это же не спортбайк с сумашедшими оборотами. тут проблемма в другом в автомобиле сцепление в масле некупается а у нас от хреноваго масла диски сцепления или буксовать начнут или залипать будут :wacko: Цитата
Axly Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 У меня вопрос по моторному маслу. Какое лить?, стоит ли покупать MOTUL якобы для мотоциклов, и какая разница с автомобильными маслами тогоже класса и вязкости (10w40SG,SJ)? Это же не спортбайк с сумашедшими оборотами. Автомобильные масла и мото масла разные по составу, у нас масленное сцепление. На автомобильном масле оно будет проскальзывать, масло будет пенится и убивать диски сцепления. Конечно есть и автомобильные масла для мокрого сцепления, но это исключения. И у них на банке написано - соответствует стандарту JASO MA (JASO MA2 – стандарт по новее, самый полезный для мокрого сцепления). Двигатель нашего мотоцикла двигатель не очень форсирован, поэтому для него не нужно, каких-то особых спортивных масел. Обычная мото полусинтетика в полне подойдет. Цитата
kovr75 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 не в тему...в гараже подходит чел,спрашивает какое масло лью в мот,отвечаю называя марку,он мне говорит что ему посоветовали другое...он: спрашивает "4т"?,я ну конечно...он:а почему не автомобильное,они 4х тактные тоже?(и все это таким принебрижительным тоном,как мне показалось)...я:что производитель советует,то и льем)...он:вот тоже купил себе игрушку...какую?...BMW R 1200 GS!!!...я поздравил его с покупкой,и потеряв к нему интерес,стал заниматься делами,он уходит садится в "волгу" 2910 и уезжает....кто это был,что хотел??? :D Цитата
MucTep Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Ребят, подскажите где в Москве можно купить крышку маслянного фильтра. и вообще отдельно от маслянного радиатора ее можно приобрести? меняли сегодня брату масло, брат перекрутил гайки на ушках этой крышки, те лопнули. такая незадача у нас. Цитата
nomad7 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Ребят, подскажите где в Москве можно купить крышку маслянного фильтра. и вообще отдельно от маслянного радиатора ее можно приобрести? меняли сегодня брату масло, брат перекрутил гайки на ушках этой крышки, те лопнули. такая незадача у нас. это шпильки. они вытаскиваются. меняешь на другие. а гайки в ашане продаются. если в картере резьбма сорвана - то нарезать новую придется. про масло спор вечен. есть аргумент что у нас корпус алюминий - взаимодецствует с маслом\. постоянные сильные нагревы\охлаждение движка. из продуктов сгорания часть попадает в картер и там смешивается с маслом. а в россии в бензине много серы, короче в масло отработке там часть это серная кислота\. все это разъедает металл потому я лью мотюль для мотов, зависит так же сколько вы планируете на этом моте отъездить всего. если 15тыщ - то можно дорогое и не лить может я хочу 45 тыщ отходить и экономить в общем-то копейки на масле считаю неуместным. вчера ехал далеко. бац на трассе мот глохнет. я думаю ну все писец-приехали. туд\а сюда, свечку меняю. думаю че такое-то. а оказалось я бензо-кран на резерв крутил (за зиму забыл резер не резерв) повезло что заправка оказалась в 200метрах просто раньше мне фулл-бака хватало до известной заправке на трасск. а я ехал чуть быстрее - расход выше ну и кран неверно повернул. а так на трассе в дальнобойном экипе с рюкзаком\. заглохнуть и толкать мот 200метров уже очень неприятно. так чт оесли лить гавно-масло\. ускоренный износ движка.. тыщ через 20 тока выкинуть или если очень неповезет - словиь клина на трассе в 300км от дома вот про спидометр. шаманство с заменой тросса оживило спидометр. но я еще телефон с GPS-навигацией на спец-сумку на бак поставил. навигатр поазывает скорость ниже спидометра. в красной зоне на 10-15 км\час но я думаю это особенность навигатора ну и спидометр малость завышает. Цитата
Михаил В. Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Переделка рычага переключения передач под мотобот. Свой самопал выложил в FAQе. Цитата
MucTep Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2013 Nomad7, не шпильки, короче брат перетянул гайку и у крышки лопнуло ушко? вот такие пироги :D Цитата
Axly Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 c китая надо наверное выписывать новую приборку, опятьже и тахометр дурит типа такого http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=JNFS12E%2bNxnTcPBvjDj7BQ%3d%3d&Nick=wytthxq Выписывай уж такую http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.14.DAC2pB&id=14353756379 все повеселей стандартной будет. Если несколько штук покупать дешевле будет. Цитата
denisa Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Переделка рычага переключения передач под мотобот. Свой самопал выложил в FAQе. Я свой опустил немного и отогнул. Переключать ботом удобно. Труэндуристы вообще ногу с подножки снимают, чтоб переключаться. А твоя конструкция при падении мотоцикла может сломается. Цитата
mva994 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Может кто-нибудь кто еще не разбирал свой мот, соткать редуктор спидометра и как крепится защита вилки. А то менял резину и сколько ни пытался, не получается закрепить редуктор так, чтобы он не мешался защите. Цитата
Михаил В. Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Переделка рычага переключения передач под мотобот. Свой самопал выложил в FAQе. Я свой опустил немного и отогнул. Переключать ботом удобно. Труэндуристы вообще ногу с подножки снимают, чтоб переключаться. А твоя конструкция при падении мотоцикла может сломается. Опустил отогнул.... Сфоткай, покажи конструкцию. 1 Цитата
savva Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Доброго времени суток надеюсь на ваш совет стою перед выбором купить либо нового BM Enduro 250 либо по держаного японца лимит ограничен 120 тыс. посоветуйте что взять лучше чтобы не ошибиться за ранее благодарен!!! Цитата
bbad Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Переделка рычага переключения передач под мотобот. Свой самопал выложил в FAQе. Я свой опустил немного и отогнул. Переключать ботом удобно. Труэндуристы вообще ногу с подножки снимают, чтоб переключаться. А твоя конструкция при падении мотоцикла может сломается. Опустил отогнул.... Сфоткай, покажи конструкцию. Цитата
nomad7 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Может кто-нибудь кто еще не разбирал свой мот, соткать редуктор спидометра и как крепится защита вилки. А то менял резину и сколько ни пытался, не получается закрепить редуктор так, чтобы он не мешался защите. у нас вилка переаертышь потому редуктор крепится отлично от 200-ки Цитата
nomad7 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Доброго времени суток надеюсь на ваш совет стою перед выбором купить либо нового BM Enduro 250 либо по держаного японца лимит ограничен 120 тыс. посоветуйте что взять лучше чтобы не ошибиться за ранее благодарен!!! а) покопить год и купить нового японца за 240тыров б) бм250 но через 3 года купить нового японца или /бмв за 360тыров хлам БУ не покупать ни в коем случае Цитата
nomad7 Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 IMAG0246.jpgNomad7, не шпильки, короче брат перетянул гайку и у крышки лопнуло ушко? вот такие пироги :D это ж с коько дури надо что бы крутиь только дин болт. спецально же три болта их надо все последовательно подтягивать по-очереди. а крышку заказывать с завода . 2 недели простой почтой, экспресом быстрее.\ можно например через дилера дммото - там мне обещали 10 дней но там жадные очень много хотят денег. трос что стоит 200р продабт за 800 Цитата
MucTep Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Отошел по делу, а братишка увидел большую трещетку для сливного болта взял бошку на 10-ть, и давай крутить.... ну и закрутил! А в dmmoto да, есть такое дело, но там заказ только после майских и плюс 10дней. А не в курсе может от 200-ки подходит? Цитата
DARKMAN Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Отошел по делу, а братишка увидел большую трещетку для сливного болта взял бошку на 10-ть, и давай крутить.... ну и закрутил! А в dmmoto да, есть такое дело, но там заказ только после майских и плюс 10дней. А не в курсе может от 200-ки подходит? по виду думаю и от 125 подойдет фильтра то одинаковые Цитата
MucTep Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2013 Darkman, извини не понял. Подойдет или нет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.