Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.04.2019 в 20:21, Jhonkin сказал:

Тросик газа подходит от 200-ки, можно близлежащих дилеров потрясти (в соседних регионах), можно ломануться сюда. Аналагов не смотрел, если дешево и сердито - можно в автозапчасти сходить, что-то себе подобрать по длине, а потом бобышку напаять...

 

Кстати по поводу бобышки. В метизах нашел зажимы для троса. Зажимается плоскогубцами. Пока держится хорошо (500км). Думаю соизмеримо с напаиванием бобышки, а может и лучше.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, Igor_1257 сказал:

 

Кстати по поводу бобышки. В метизах нашел зажимы для троса. Зажимается плоскогубцами. Пока держится хорошо (500км). Думаю соизмеримо с напаиванием бобышки, а может и лучше.

 

Да, еще видел в мебельных магазах есть тоже бобышки для дверок тумбочек чтоли, даже с болтиком...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 29.08.2012 в 23:51, nomad7 сказал:

ты открутил не тот болт.

см. рисунок. рисую я плохо :)

откручиваешь три болта снимаешь крышку внизу, там фильтр грубой очистки - там металлическая сетка - это и есть фильтр грубой очистки.

ну или достаточно одного большого болта в этой крышке круглой.

если масло новое залил уже - просто на бок положи мот, я так выкрутился.

а продавцам я не верю - им наплевать что у тебя фильтр не тот, или что ты сломаешься в 500км от дома.

"Перестал работать индикатор указателя поворотов " - что тебя не работало-то ?

post-8152-0-81050100-1346269855_thumb.jpg

 

Я сегодня масло менял тоже. Нашёл сливную пробку правильно, открутил, слил.
Потом уже увидел вторую пробку, на 17 и любопытство взяло верх. Думаю, а зачем ещё одна?
Открутил, от туда выпал шпиндель, я на место вставил и закрутил. А сейчас смотрю там ещё и пружина была выходит, похоже в ёмкость с отработкой упала...
Завтра придётся искать.
Кстати, зачем этот шпиндель?
Я проехался на мото по гаражам не много без пружины, передачи включались нормально.

Опубликовано

Вчера заметил что в головке слева по ходу движения мотоцикла есть две серых как бы металлические заглушки в районе распредвала. Так вот, одна из них стоит неподвижно,а другая совершает осевое возвратно- поступательное движение на холостых. В такт движения коромысла одного из клапанов. Это нормально или это проблема. Пока не нашел чертеж головки .

Опубликовано
В 15.04.2019 в 13:26, Igor_1257 сказал:

 

Эх, рано радовался. Проехал километров 500 и опять стала стрелка тахометра болтаться. Не помогла пайка. Думаю, нужно менять приборку на что-то получше.

Поменял лампочки на диоды в габарит и основной свет, подсветку номера убрал. И тахометр показывает все чётко. Может потому что уменьшил количество потребляемой энергии в итоге? Хз... 

Опубликовано
5 часов назад, Micron4ik_33rus сказал:

одна из них стоит неподвижно,а другая совершает осевое возвратно- поступательное движение

 

© "Это норма"

 

Ютюб

Опубликовано

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, у меня мотард, переделанный в эндуро с передним 21м колесом. Крейсер держу по спидометру 80км/ч ровно 5000 оборотов(по жпс не замерял, т.к. колесо больше, по идее должно меньше врать). Вопрос следующий: хочу крейсер на 5000 об/мин повысить хотя бы до 90 км/ч, какие звезды надо поставить для этого?

Сколько вообще максимально об/мин мотор работает без напряга в крейсерском режиме?

Опубликовано
37 минут назад, melnik151 сказал:

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, у меня мотард, переделанный в эндуро с передним 21м колесом. Крейсер держу по спидометру 80км/ч ровно 5000 оборотов(по жпс не замерял, т.к. колесо больше, по идее должно меньше врать). Вопрос следующий: хочу крейсер на 5000 об/мин повысить хотя бы до 90 км/ч, какие звезды надо поставить для этого?

Сколько вообще максимально об/мин мотор работает без напряга в крейсерском режиме?

 

редуктор спидометра какого цвета?

Опубликовано

Я как понимаю, цепь можно оставить ту же, что и была на 112 звеньев, вопрос по движку, как будет тянуть и какой крейсер будет например с 16-48 зубцами. Щас по идее у меня сток 15-44. Кто-нить в этом плане эксперементировал? В говна не лезу, езжу по городу и трассе.

Опубликовано
1 час назад, melnik151 сказал:

А где это смотреть и как выглядит?)

 

у переднего колеса, оттуда трос спидометра торчит.

Опубликовано
2 часа назад, melnik151 сказал:

как будет тянуть и какой крейсер будет например с 16-48 зубцами

Тянуть будет чуть-чуть сильнее чем на 15-44, а крейсер соответственно чуть-чуть меньше. Это чуть- чуть крайне мало, всего 0,07. Овчинка выделки не стоит. И к тому же 16-48 крайне не желательно из-за кратности.

Опубликовано
28 минут назад, Робинзон сказал:

Тянуть будет чуть-чуть сильнее чем на 15-44, а крейсер соответственно чуть-чуть меньше. Это чуть- чуть крайне мало, всего 0,07. Овчинка выделки не стоит. И к тому же 16-48 крайне не желательно из-за кратности.

Стоп, как я понял, количество зубцов увеличиваешь - передачи растягиваются, крейсер повышается, разгон уменьшается.

 

В общем что ставить для бОльшего крейсера в отличие от стока и чтобы движок особо не мучать?)

Опубликовано
11 минут назад, melnik151 сказал:

как я понял, количество зубцов увеличиваешь - передачи растягиваются, крейсер повышается, разгон уменьшается.

Это относится только к ведущей звезде. С ведомой наоборот. Для начала поставь только ведущую на  один зуб больше стока. Финансовые и временные затраты невелики. Поезди,  посмотри, сравни и сделай выводы для себя.

Опубликовано
18 минут назад, Робинзон сказал:

Это относится только к ведущей звезде. С ведомой наоборот. Для начала поставь только ведущую на  один зуб больше стока. Финансовые и временные затраты невелики. Поезди,  посмотри, сравни и сделай выводы для себя.

Понял, спасибо! Но я наверно сделаю 16-44, тк задняя звезда и цепь в печальном состоянии, их все равно под замену. Дальше менять передаточное число уже смысла особо наверно нет в плане конструкции и мучений движка?)

Опубликовано (изменено)

Так, стоп. В стоке же и так 44 или 43? Что можно поставить на заднюю ось поменьше?

17 передняя ведущая не влезет?

Изменено пользователем melnik151
Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

 

у переднего колеса, оттуда трос спидометра торчит.

https://pp.userapi.com/c855024/v855024220/39dc4/JZAjrOOpTsI.jpg

https://pp.userapi.com/c855020/v855020220/3b64b/qLP47F6FqAw.jpg

https://pp.userapi.com/c845218/v845218220/200114/aLFn7Rafy7Q.jpg

 

вот зафотал, но там нет никакого цвета, все черно-серое)

Опубликовано

Довелось прокатится на 250-ке, впечатления после 200ки такие - открыл газ и можно заваливаться спать - покааа она там разгонится, чтоб на следующую передачу переключится...

 - Очень задумчивый движок, а вот если поставить вместо 15-ти зубой 14 зубую - уже веселей!

А насчёт крейсера можно не боятся - легче дижку - можно его и крутануть, да и расход чуть меньше...

Единственно, максималка ограничивается значением максимально допустимых оборотов но так мизерно, что даже и гворить неочем, зато выход на ту максималку с пониженым ГПЧ куда как веселей.

 Короче, считаю, что завышать ГПЧ от штатного на этом движке нет смысла, а вот занизить - смысл есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...