Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

attachicon.gifIMG_2572.JPG

звезда с проставкой

 

Расскажи, как проставку делал и что в динамике изменилось.

 

Динамика изменилась в лучшую сторону. Трогаюсь со 2-ой. 1-ой пользуюсь когда надо ползти еле-еле. Но здесь больше вклад передней звезды на 13 зубов. Максимальная скорость меня не интересует, по ДОП почти не езжу, но 100 идет нормально.

post-9520-0-94546000-1368207117_thumb.jpg

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

фонарь брал тут http://www.motari.ru/shop/209/desc/stop-signal-moto-svetodiodnyj

 

звезда JTR857.46 через проставку (взята от балды с максимальным отверстием по центру).

 

проставки в вилку уже выкладывали и описывали не раз. например http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=55

 

сальники из-за проставок и 330 мл не выдавит.

 

http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=6395&st=760 - там внизу замена масла с картинками. Единственное хочу добавить - перед тем, как закручивать пробку снизу пера, надо убедиться, что нижняя часть амортизатора с лысками точно вошла в перо. 

как попасть лысками штока в перо,????

Занимаешь положение "мужчина снизу", берешь фонарик и получаешь удовольствие.

Опубликовано

Сегодня,  по пробовал на горячем двигателе подтянуть болты крышки. Затянуто было все вполне нормально. Из всех болтов только два подтянулись и то на четверть оборота или даже меньше.

 

Народ вы вот масло в вилке меняете. При каких условиях  она у вас пробивает? Просто сегодня гонял по пересеченной местности, на скорости 40-50 км\ч.  Дороги полевые с колеями, ямы, ухабы, волны и т. д. И не разу вилку у меня не пробило. На пере следы от работы вилки остались, так вот до полного отбоя ещё сантиметра 3-4 есть.

Не те у тебя ямы и ухабы

Опубликовано
Сегодня,  по пробовал на горячем двигателе подтянуть болты крышки. Затянуто было все вполне нормально. Из всех болтов только два подтянулись и то на четверть оборота или даже меньше.

 

Народ вы вот масло в вилке меняете. При каких условиях  она у вас пробивает? Просто сегодня гонял по пересеченной местности, на скорости 40-50 км\ч.  Дороги полевые с колеями, ямы, ухабы, волны и т. д. И не разу вилку у меня не пробило. На пере следы от работы вилки остались, так вот до полного отбоя ещё сантиметра 3-4 есть.

Не те у тебя ямы и ухабы

Однозначно, я на кроссовой трассе не езжу, но вилку в день по 5 раз умудряюсь пробить, да и потом на любом крутом спуске перед складывается почти полностью. А когда тормозишь, то постоянно клюешь, да даже когда на мот садишься (мой вес около 80кг) вилка проседает уже. Потом и ездишь и все брюхом цыпляешь. Как не крути а менять надо все равно, черт знает что там вообще залитою Но сегодня в позе мужчина снизу я получил море удовольствия!

Опубликовано

Мой вес 70 кг + в баке бензина не много налито. Может в этом вся фишка. Чем легче вес тем меньше пробивает. Отпишитись, кто сколько весит и есть ли проблема с пробиванием вилки. Ну и прикаких условиях пробивает, нужно написать.

Опубликовано

На крутом спуске нужно как можно дальше сдвинуть вес тела назад, чуть ли не на уровень заднего крыла. Такое положение тела пилота помогает разгрузить переднею вилку.

Опубликовано
На крутом спуске нужно как можно дальше сдвинуть вес тела назад, чуть ли не на уровень заднего крыла. Такое положение тела пилота помогает разгрузить переднею вилку.

Я вкурсе кэп) на крутых спусках хоть на багажнике сиди) не айс получается. Надо думаю точно проставки в вилку мутить.

Опубликовано

На крутом спуске нужно как можно дальше сдвинуть вес тела назад, чуть ли не на уровень заднего крыла. Такое положение тела пилота помогает разгрузить переднею вилку.

такое положение пилота помогает нехило навернутся потеряв сцепление переднего колеса :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

такое положение пилота помогает нехило навернутся потеряв сцепление переднего колеса :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

:lol:

Опубликовано

такое положение пилота помогает нехило навернутся потеряв сцепление переднего колеса :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Наверное мужчина никогда на эндуро не ездил. Но все-равно, спасибо, поржал.

Опубликовано

Что то давненько не заходил сюда. Поменял я сломанное коромысло амортизатора, новое правда без масленки, ну это не страшно. Мне кажется что причиной поломки родного коромысла все таки стал заводской брак. Стенки у детали отличались чуть ли не на 2 мм! На новой запчасти такого не обнаружено.

Опубликовано

Не могу понять, что за проблема с пробоем в вилке? Накатал 1000км (30% по грунту/полям), пробило всего 2 раза на оооочень больших кочках!

 

P/S мой рост 186см и вес 94кг (в экипе все 100 наверное))))

Опубликовано

Кстати резина уже на 50% стерта (((.

пора задуматься о ее замене, кто что посоветует? (эксплуатация 50% асфальт /50% грунт)

Опубликовано

Не могу понять, что за проблема с пробоем в вилке? Накатал 1000км (30% по грунту/полям), пробило всего 2 раза на оооочень больших кочках!

 

P/S мой рост 186см и вес 94кг (в экипе все 100 наверное))))

Вчера тоже первый раз пробил вилку у мотоцикла, на скорости в колею глубокую залетел. А так даже легкие прыжки прокатывали  :) 

Про резину. Тоже заметил что резина по центру уже совсем не похожа на "липучку", больше на шоссейную смахивает.

(40% по грунту\полям)  

Опубликовано

Делюсь новостями. Сегодня отвёз в мастерскую свой Мотард 250 по акции: (не реклама) http://vk.com/bm_motard_enduro_200dd_250dd?w=wall-16914560_1323%2Fall

 

Выразил свои пожелания:

1. Защитить задний пластик

2. Боковины двигателя

3. Попробовать предусмотреть защиту от горячей трубы, ибо мотоштаны и мотобтинки уж дюже жалко. 

 

Т.к. катаю я не долго, то не в курсе всех слабых мест при падении. Защиту двигла они сами смотрели, я только про трубу и пластик сказал. Если, кто-то располагает полезной информацией, то прошу ей поделиться, я её передам мастерам и в итоге наше сообщество получит уже готовый продукт отличного качества, за вполне разумный ценник. 

 

При встрече они долго не могли понять - что защищать и как крепить, ибо мотард так сконструирован, что при падении сильно не колечится, пришли к мнению, что крышка маслофильтра нуждается в защите, заодно и ногу от трубы можно отгородить, ну а с задним пластиком придумали сразу дугу по кромке. Хотелось бы более опытных райдеров привлечь к разработке этой защиты, что бы она была максимально эффективной и пригодилась нам всем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...