Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
36 минут назад, Gudhan сказал:

И где этот капролон берете,он в магазинах продается?

В гараже валялся кусок уже лет 10, почти по размерам, а откуда он взялся хз

Опубликовано
7 часов назад, Сергей 777Спб сказал:

Я думаю у какого нибудь токаря надо спросить, они бывают работают с этим  материалом 

Вот у нас в городе прям так продаются, 

Капролон стержень Ф 20 мм (~800-1000 мм, ~0.46 кг) - около 400р.    
Опубликовано
11 часов назад, Gudhan сказал:

И где этот капролон берете,он в магазинах продается?

 

В свое время покупал в магазине подшипников/крепежа, брусок обошелся в 175 руб, на две заготовки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
47 минут назад, melnik151 сказал:

Всем привет!

 

Подскажите пожалуйста, должно ли быть с чем-то соединено это отверстие и с чем?

 

В стоке нет. Но те, кто ездит по бездору - выводят сюда шланг картерных газов, а отверстие, где тот шланг подключается с магазина - глушат.

Опубликовано
4 минуты назад, Jhonkin сказал:

 

В стоке нет. Но те, кто ездит по бездору - выводят сюда шланг картерных газов, а отверстие, где тот шланг подключается с магазина - глушат.

Спасибо! Тогда ничего не буду трогать)

 

Свой продаю просто, один чел посмотрел грит ужас нах шланг потерял. Я такой о_О(не шарю). Вот тридварас блин, испугал меня))

Опубликовано
3 минуты назад, melnik151 сказал:

Свой продаю просто, один чел посмотрел грит ужас нах шланг потерял.

 

В след. раз можно сказать, что это отверстие системы дожига газов, которая у нас в стране не поставлялась. А докапаться товарисч мог до чего угодно... Сколько пробег и за скоко отдаете? А то народ сюда заглядывает, может кому интересно будет.

Опубликовано
11 минут назад, Jhonkin сказал:

 

В след. раз можно сказать, что это отверстие системы дожига газов, которая у нас в стране не поставлялась. А докапаться товарисч мог до чего угодно... Сколько пробег и за скоко отдаете? А то народ сюда заглядывает, может кому интересно будет.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/baltmotors_enduro_250dd_2013_1532262859

Опубликовано
Только что, Jhonkin сказал:

Заменил на что?

Хорнет 600. Дальше наверно буду брать СБ1100, привлекает классика дорожная) БМ был чисто вкатиться, попробовать.

Опубликовано
1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Так уж повелось, все равно будешь вспоминать БМчик, неплохими словами. И я тоже, в свое время.

Конечно буду) Вообще ни разу не подвел, ездил каждый день. А клиренс и подвеска просто сказка. С Хорнетом в этом плане все гораздо печальнее, разница ощутимая)

Опубликовано

Ребята, привет. Срочно нужно прикрутить новую ведомую звезду к новому колесу, а шпилек нет и не найти в наличии (обещают чз 14 дней)!

Выяснил, что шпилька М10х1,25 примерно 75мм длины.

Кто-то что-то колхозил по этому поводу? Понятно, что материал лучше использовать каленый. Почему именно шпильки? Можно болты использовать?

Опубликовано (изменено)

Можно наверное, вместе с шайбой. Только как бы звезду не пришлось рассверливать. По диаметру на шпильке могут быть отличия...

 

Добавлено: 23.31

 

Длина родных шпилек 46

Шаг резьбы 1.25

В районе крепления звезды есть небольшое утолщение.

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано
10 часов назад, Jhonkin сказал:

Длина родных шпилек 46

46!? Вся длина 46!?

Получается, что шпилька использует посадочное отверстие чуть ли не на половину... Странно. По моим прикидкам, если считать, что шпилька вкручивается в посадочное отверстие полностью, должно было получиться 70-75мм.

50мм каленый болт найти легче.

 

А стальную шпильку перед вворачиванием в алюминий чем-то надо смазывать?

Опубликовано
3 часа назад, madox сказал:

А стальную шпильку перед вворачиванием в алюминий чем-то надо смазывать?

 

Я бы на фиксатор посадил, средней фиксации (только при откручивании нагреть не забываем). И очень аккуратно затягивал, в 3 подхода по чуть-чуть т.к. ступица - люминь. Можно и шляпку спилить и получить шпильку, но лучше потом родные поставить... 

 

P.S. Вообще, конеш, всегда думал, что в Питере можно найти очень разные запчасти, где-нить на моторазвалах...

 

 

Shpilka_2.jpg

Опубликовано

Отец ставил с авто мага, но пришлось их опилить, они были обоюдные по 25-30 мм (что ли) с обоих сторон и близко было к маятнику. В ступицу вкручивал с красным резьбовым. Он тоже разъемный, но греть надо феном. Гайки взял, которые в одно целое с шайбой, с приливом как бы. Второй год, полет нормальный.

Опубликовано
В 29.06.2019 в 10:29, Jhonkin сказал:

Я бы на фиксатор посадил, средней фиксации (только при откручивании нагреть не забываем). И очень аккуратно затягивал, в 3 подхода по чуть-чуть т.к. ступица - люминь. Можно и шляпку спилить и получить шпильку, но лучше потом родные поставить... 

 

P.S. Вообще, конеш, всегда думал, что в Питере можно найти очень разные запчасти, где-нить на моторазвалах...

Да, конечно, можно найти. Я время упустил, заказал бы.

Спасибо за фото! Что-то она не очень на крепкую похожа. Средней фиксации -- это красный?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...