Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ахрененно добрые друзья... . 

 

По КП надеюсь владельцы подскажут. Скорее всего чего то не так делаешь. Масло очень сильно влияет. Плюс то что новый, может плохо работать. 

 

Со стартером проблемы могут быть из за проводки. Надо проверить все клеммы. 

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Друзья просто на японии гоняют) cbr 600, r6 и кроссы ямаховские)

Я тоже предполагаю что так как у них не новые они и все там уже разработано то с таким не сталкивались. Но у них конечно все гладко работает проверял подобного нету

 

Обкатка 1000км, выше 4-5 не кручу если только при разгоне могу не заметить. Но в основном иду на повышающую почти сразу, 4-5к 80-90км час по городупока хватает.

 

Мош после обкатки масло поменяю норм будет

Опубликовано

2. пару раз было что не заводился по непонятным причинам, стартер крутит а реакции 0. пощелкав потыркав ключ и кнопку зажигания вроде завелся.

У меня таже хрень. Обратил внимание, что так происходит, когда мот глушишь не с кнопки (красная, справа на руле). Чтобы завелся на моем достаточно ей щелкнуть вверх-вниз и все налаживается.)

С коробкой у меня такого нету как у тебя, но т.к. у меня уже не первый китаец новый - могу сказать, что обычно все меняется в лучшую сторону после замены масла на чо-нить приличное типа Мотюля 5100-7100.

Опубликовано

2. пару раз было что не заводился по непонятным причинам, стартер крутит а реакции 0. пощелкав потыркав ключ и кнопку зажигания вроде завелся.

У меня таже хрень. Обратил внимание, что так происходит, когда мот глушишь не с кнопки (красная, справа на руле). Чтобы завелся на моем достаточно ей щелкнуть вверх-вниз и все налаживается.)

С коробкой у меня такого нету как у тебя, но т.к. у меня уже не первый китаец новый - могу сказать, что обычно все меняется в лучшую сторону после замены масла на чо-нить приличное типа Мотюля 5100-7100.

Окей буду иметь ввиду, правда собирался на ТО к офицалам ехать. не стоит ? не хочу гарантию терять

Опубликовано

Вот сколько этот форум читаю,не перестаёт мучить один вопрос. Все пишут что на 5 передачи на 4-5к оборотов у них скорость 90 км/ч,а у меня на 5к ровно 80 и не капли больше

Доброго времени суток, купил недавно мотард 250, проехал около 200км, возникли некие проблемы которые пугают:

1. не могу включить первую передачу или нейтраль когда иду на понижение со 2 лапка вниз гуляет а передачу не ловит, и порой никакие манипуляции не помогают а потом как тополучается. закономерность так и не выявил.

2. пару раз было что не заводился по непонятным причинам, стартер крутит а реакции 0. пощелкав потыркав ключ и кнопку зажигания вроде завелся.

Друзья кричат что мотик гавно и каробка уже убитая с завода, типа брак. .

с коробкой у меня подобное. если подъехал к светофору на нейтралке и с 5 на 1 не переключился,то потом приходить долго тыркаться чтобы передачи понизить

Опубликовано

с коробкой у меня подобное. если подъехал к светофору на нейтралке и с 5 на 1 не переключился,то потом приходить долго тыркаться чтобы передачи понизить

:)

Три раза перечитал, так и не понял как можно ехать на нейтрали "не пееключившись с 5й на 1ю"

:)

Опубликовано

Вот сколько этот форум читаю,не перестаёт мучить один вопрос. Все пишут что на 5 передачи на 4-5к оборотов у них скорость 90 км/ч,а у меня на 5к ровно 80 и не капли больше

ты тяжелый наверно)) или не аэродинамичный)))

Друзья качжется понял принцип работы коробки передач!

НЕ уверен конечно НО сейчас катался по району и получилась некая суть

Если ты начинаешь понижение передач и после 2 не можешь включить № или 1 ТО необходимо МИЗИРНЫМ прикосновением НЕ переходя на 3 передачу надавить на педальку вверх! и тогда потом вновь попробовать включить 1 нажатием вниз

Опубликовано

Здравствуйте! Недавно заметил,что на 3-4 тыс. об. из трубы идёт чёрный дым. Что это может быть??? пробег 440 км

Обкатка пока, масло чуть хавается, это норма, потом должно пройти.

с какого перепугу новый движок масло должен хавать и когда хавает дым не черный а сероголубой а чёрный это переобогощение топливной смеси тоесть или бензина дохрена или воздуха мало :rolleyes:

Друзья качжется понял принцип работы коробки передач!

НЕ уверен конечно НО сейчас катался по району и получилась некая суть

Если ты начинаешь понижение передач и после 2 не можешь включить № или 1 ТО необходимо МИЗИРНЫМ прикосновением НЕ переходя на 3 передачу надавить на педальку вверх! и тогда потом вновь попробовать включить 1 нажатием вниз

сцепление слехка приотпускаеш чтоб передача включилась и выжимаеш снова а лучше зарание переключать пока мот еще едет тогда всё чётко включается :rolleyes:

Опубликовано

Вот сколько этот форум читаю,не перестаёт мучить один вопрос. Все пишут что на 5 передачи на 4-5к оборотов у них скорость 90 км/ч,а у меня на 5к ровно 80 и не капли больше

ты тяжелый наверно)) или не аэродинамичный)))

85 кг ))

Здравствуйте! Недавно заметил,что на 3-4 тыс. об. из трубы идёт чёрный дым. Что это может быть??? пробег 440 км

Обкатка пока, масло чуть хавается, это норма, потом должно пройти.

с какого перепугу новый движок масло должен хавать и когда хавает дым не черный а сероголубой а чёрный это переобогощение топливной смеси тоесть или бензина дохрена или воздуха мало :rolleyes:

попробую на днях воздушный фильтр промыть,может поможет

Опубликовано

на понижение всегда тяжело идет

это не брак, новый необкатаный мот, обкаточное масло, вопрос привычки.

и это не авто, перед остановкой проключатся вниз смысла нет.

заводимость тоже разные имеет факторы.

если после долгой стоянки - крышка бака может присосывается, на новом свечка вкручена слабо, горячий двиг надо проверить что все затянуто..

с обогатителем я завожу холодный наполовину вытащенный.

обороты холостого хода может слабоваты.

Здравствуйте! Недавно заметил,что на 3-4 тыс. об. из трубы идёт чёрный дым. Что это может быть??? пробег 440 км

Обкатка пока, масло чуть хавается, это норма, потом должно пройти.

с какого перепугу новый движок масло должен хавать и когда хавает дым не черный а сероголубой а чёрный это переобогощение топливной смеси тоесть или бензина дохрена или воздуха мало :rolleyes:

попробую на днях воздушный фильтр промыть,может поможет

не трогай фильтр, он с завода там нормально сделан, пропитан.

дым идет на прогретом двигателе ?

видео можешь сделать ?

дым идет потому что масло попадает , это ненормально но воздухан тут явно не причем

Опубликовано

от масла чёрный дым :o никогда не видел :rolleyes:

бензин черный не дает,

значит горит что-то еще, гореть есть маслу из картера.

 

 

хотя да, что-то с карбом не то, вообще - отвези бы ты в сервис - пусть разбираются по гарантии.

Опубликовано

НЕ уверен конечно НО сейчас катался по району и получилась некая суть

Если ты начинаешь понижение передач и после 2 не можешь включить № или 1 ТО необходимо МИЗИРНЫМ прикосновением НЕ переходя на 3 передачу надавить на педальку вверх! и тогда потом вновь попробовать включить 1 нажатием вниз

 

Возвратная пружина работает плохо значит. Приработается, начнет работать. В общем это нормально.

Опубликовано

от масла чёрный дым :o никогда не видел :rolleyes:

бензин черный не дает,

значит горит что-то еще, гореть есть маслу из картера.

 

 

хотя да, что-то с карбом не то, вообще - отвези бы ты в сервис - пусть разбираются по гарантии.

впринципе ты прав,отвезу,пускай там смотрят. Кстати,переобогащиние смени может быть из за плохой регулировки клапанов??

Опубликовано

с коробкой у меня подобное. если подъехал к светофору на нейтралке и с 5 на 1 не переключился,то потом приходить долго тыркаться чтобы передачи понизить

:)

Три раза перечитал, так и не понял как можно ехать на нейтрали "не пееключившись с 5й на 1ю"

:)

я имел ввиду с выжатым сцеплением))))

Опубликовано

 

от масла чёрный дым :o никогда не видел :rolleyes:

бензин черный не дает,

значит горит что-то еще, гореть есть маслу из картера.

 

 

хотя да, что-то с карбом не то, вообще - отвези бы ты в сервис - пусть разбираются по гарантии.

впринципе ты прав,отвезу,пускай там смотрят. Кстати,переобогащиние смени может быть из за плохой регулировки клапанов??

движок на заводе собирают, я считаю это самая качественная часть мота.

Опубликовано

кстати о цвете выхлопа когда масло горит достаточно вспомнить совкоциклы с их смесью 1:25 :o переобогощение смеси от плохой регулеровки клапанов не будет смесь карбюратор готовит вот что он приготовит то в чилиндр и попадёт иногда переобагащение происходит просто от стружки оставшейся в процеси производства достаточно иногда карб промыть и продуть и всё встаёт на свои места :rolleyes:

Опубликовано

от масла чёрный дым :o никогда не видел :rolleyes:

бензин черный не дает,

значит горит что-то еще, гореть есть маслу из картера.

 

 

хотя да, что-то с карбом не то, вообще - отвези бы ты в сервис - пусть разбираются по гарантии.

Бензин как раз дает черный дым, когда карб переливает всегда черный идет

Опубликовано

Офигеть, если мот не заводится, красную кнопку передернуть реально помогает!

Нам ведь подходят облицовки бака от старого эндуро 200? А то с моими такая вот печальбеда


SGajz2b9rgU.jpg

jsBKY7KVXnA.jpg

wRADOcUbOWA.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...