Tipchic Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Ахрененно добрые друзья... . По КП надеюсь владельцы подскажут. Скорее всего чего то не так делаешь. Масло очень сильно влияет. Плюс то что новый, может плохо работать. Со стартером проблемы могут быть из за проводки. Надо проверить все клеммы. Цитата
Lamanj Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Друзья просто на японии гоняют) cbr 600, r6 и кроссы ямаховские) Я тоже предполагаю что так как у них не новые они и все там уже разработано то с таким не сталкивались. Но у них конечно все гладко работает проверял подобного нету Обкатка 1000км, выше 4-5 не кручу если только при разгоне могу не заметить. Но в основном иду на повышающую почти сразу, 4-5к 80-90км час по городупока хватает. Мош после обкатки масло поменяю норм будет Цитата
Speedfly Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 2. пару раз было что не заводился по непонятным причинам, стартер крутит а реакции 0. пощелкав потыркав ключ и кнопку зажигания вроде завелся. У меня таже хрень. Обратил внимание, что так происходит, когда мот глушишь не с кнопки (красная, справа на руле). Чтобы завелся на моем достаточно ей щелкнуть вверх-вниз и все налаживается.) С коробкой у меня такого нету как у тебя, но т.к. у меня уже не первый китаец новый - могу сказать, что обычно все меняется в лучшую сторону после замены масла на чо-нить приличное типа Мотюля 5100-7100. Цитата
Lamanj Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 2. пару раз было что не заводился по непонятным причинам, стартер крутит а реакции 0. пощелкав потыркав ключ и кнопку зажигания вроде завелся. У меня таже хрень. Обратил внимание, что так происходит, когда мот глушишь не с кнопки (красная, справа на руле). Чтобы завелся на моем достаточно ей щелкнуть вверх-вниз и все налаживается.) С коробкой у меня такого нету как у тебя, но т.к. у меня уже не первый китаец новый - могу сказать, что обычно все меняется в лучшую сторону после замены масла на чо-нить приличное типа Мотюля 5100-7100. Окей буду иметь ввиду, правда собирался на ТО к офицалам ехать. не стоит ? не хочу гарантию терять Цитата
Felline Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Вот сколько этот форум читаю,не перестаёт мучить один вопрос. Все пишут что на 5 передачи на 4-5к оборотов у них скорость 90 км/ч,а у меня на 5к ровно 80 и не капли больше Доброго времени суток, купил недавно мотард 250, проехал около 200км, возникли некие проблемы которые пугают: 1. не могу включить первую передачу или нейтраль когда иду на понижение со 2 лапка вниз гуляет а передачу не ловит, и порой никакие манипуляции не помогают а потом как тополучается. закономерность так и не выявил. 2. пару раз было что не заводился по непонятным причинам, стартер крутит а реакции 0. пощелкав потыркав ключ и кнопку зажигания вроде завелся. Друзья кричат что мотик гавно и каробка уже убитая с завода, типа брак. . с коробкой у меня подобное. если подъехал к светофору на нейтралке и с 5 на 1 не переключился,то потом приходить долго тыркаться чтобы передачи понизить Цитата
bord-51 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 с коробкой у меня подобное. если подъехал к светофору на нейтралке и с 5 на 1 не переключился,то потом приходить долго тыркаться чтобы передачи понизить :) Три раза перечитал, так и не понял как можно ехать на нейтрали "не пееключившись с 5й на 1ю" :) Цитата
Lamanj Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Вот сколько этот форум читаю,не перестаёт мучить один вопрос. Все пишут что на 5 передачи на 4-5к оборотов у них скорость 90 км/ч,а у меня на 5к ровно 80 и не капли больше ты тяжелый наверно)) или не аэродинамичный))) Друзья качжется понял принцип работы коробки передач! НЕ уверен конечно НО сейчас катался по району и получилась некая суть Если ты начинаешь понижение передач и после 2 не можешь включить № или 1 ТО необходимо МИЗИРНЫМ прикосновением НЕ переходя на 3 передачу надавить на педальку вверх! и тогда потом вновь попробовать включить 1 нажатием вниз Цитата
DARKMAN Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Здравствуйте! Недавно заметил,что на 3-4 тыс. об. из трубы идёт чёрный дым. Что это может быть??? пробег 440 км Обкатка пока, масло чуть хавается, это норма, потом должно пройти. с какого перепугу новый движок масло должен хавать и когда хавает дым не черный а сероголубой а чёрный это переобогощение топливной смеси тоесть или бензина дохрена или воздуха мало :rolleyes: Друзья качжется понял принцип работы коробки передач! НЕ уверен конечно НО сейчас катался по району и получилась некая суть Если ты начинаешь понижение передач и после 2 не можешь включить № или 1 ТО необходимо МИЗИРНЫМ прикосновением НЕ переходя на 3 передачу надавить на педальку вверх! и тогда потом вновь попробовать включить 1 нажатием вниз сцепление слехка приотпускаеш чтоб передача включилась и выжимаеш снова а лучше зарание переключать пока мот еще едет тогда всё чётко включается :rolleyes: Цитата
Felline Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Вот сколько этот форум читаю,не перестаёт мучить один вопрос. Все пишут что на 5 передачи на 4-5к оборотов у них скорость 90 км/ч,а у меня на 5к ровно 80 и не капли больше ты тяжелый наверно)) или не аэродинамичный))) 85 кг )) Здравствуйте! Недавно заметил,что на 3-4 тыс. об. из трубы идёт чёрный дым. Что это может быть??? пробег 440 км Обкатка пока, масло чуть хавается, это норма, потом должно пройти. с какого перепугу новый движок масло должен хавать и когда хавает дым не черный а сероголубой а чёрный это переобогощение топливной смеси тоесть или бензина дохрена или воздуха мало :rolleyes: попробую на днях воздушный фильтр промыть,может поможет Цитата
nomad7 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 на понижение всегда тяжело идет это не брак, новый необкатаный мот, обкаточное масло, вопрос привычки. и это не авто, перед остановкой проключатся вниз смысла нет. заводимость тоже разные имеет факторы. если после долгой стоянки - крышка бака может присосывается, на новом свечка вкручена слабо, горячий двиг надо проверить что все затянуто.. с обогатителем я завожу холодный наполовину вытащенный. обороты холостого хода может слабоваты. Здравствуйте! Недавно заметил,что на 3-4 тыс. об. из трубы идёт чёрный дым. Что это может быть??? пробег 440 км Обкатка пока, масло чуть хавается, это норма, потом должно пройти. с какого перепугу новый движок масло должен хавать и когда хавает дым не черный а сероголубой а чёрный это переобогощение топливной смеси тоесть или бензина дохрена или воздуха мало :rolleyes: попробую на днях воздушный фильтр промыть,может поможет не трогай фильтр, он с завода там нормально сделан, пропитан. дым идет на прогретом двигателе ? видео можешь сделать ? дым идет потому что масло попадает , это ненормально но воздухан тут явно не причем Цитата
DARKMAN Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 от масла чёрный дым :o никогда не видел :rolleyes: Цитата
nomad7 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 от масла чёрный дым :o никогда не видел :rolleyes: бензин черный не дает, значит горит что-то еще, гореть есть маслу из картера. хотя да, что-то с карбом не то, вообще - отвези бы ты в сервис - пусть разбираются по гарантии. Цитата
Tipchic Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 НЕ уверен конечно НО сейчас катался по району и получилась некая суть Если ты начинаешь понижение передач и после 2 не можешь включить № или 1 ТО необходимо МИЗИРНЫМ прикосновением НЕ переходя на 3 передачу надавить на педальку вверх! и тогда потом вновь попробовать включить 1 нажатием вниз Возвратная пружина работает плохо значит. Приработается, начнет работать. В общем это нормально. Цитата
Felline Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 от масла чёрный дым :o никогда не видел :rolleyes: бензин черный не дает, значит горит что-то еще, гореть есть маслу из картера. хотя да, что-то с карбом не то, вообще - отвези бы ты в сервис - пусть разбираются по гарантии. впринципе ты прав,отвезу,пускай там смотрят. Кстати,переобогащиние смени может быть из за плохой регулировки клапанов?? Цитата
Felline Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 с коробкой у меня подобное. если подъехал к светофору на нейтралке и с 5 на 1 не переключился,то потом приходить долго тыркаться чтобы передачи понизить :)Три раза перечитал, так и не понял как можно ехать на нейтрали "не пееключившись с 5й на 1ю" :) я имел ввиду с выжатым сцеплением)))) Цитата
nomad7 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 от масла чёрный дым :o никогда не видел :rolleyes: бензин черный не дает, значит горит что-то еще, гореть есть маслу из картера. хотя да, что-то с карбом не то, вообще - отвези бы ты в сервис - пусть разбираются по гарантии. впринципе ты прав,отвезу,пускай там смотрят. Кстати,переобогащиние смени может быть из за плохой регулировки клапанов?? движок на заводе собирают, я считаю это самая качественная часть мота. Цитата
DARKMAN Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 кстати о цвете выхлопа когда масло горит достаточно вспомнить совкоциклы с их смесью 1:25 :o переобогощение смеси от плохой регулеровки клапанов не будет смесь карбюратор готовит вот что он приготовит то в чилиндр и попадёт иногда переобагащение происходит просто от стружки оставшейся в процеси производства достаточно иногда карб промыть и продуть и всё встаёт на свои места :rolleyes: Цитата
wwwit Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 от масла чёрный дым :o никогда не видел :rolleyes: бензин черный не дает, значит горит что-то еще, гореть есть маслу из картера. хотя да, что-то с карбом не то, вообще - отвези бы ты в сервис - пусть разбираются по гарантии. Бензин как раз дает черный дым, когда карб переливает всегда черный идет Цитата
Felline Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 съездил к дилеру, карб настроили и норм всё Цитата
VET Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Офигеть, если мот не заводится, красную кнопку передернуть реально помогает!Нам ведь подходят облицовки бака от старого эндуро 200? А то с моими такая вот печальбеда Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.