DARKMAN Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 Офигеть, если мот не заводится, красную кнопку передернуть реально помогает! Нам ведь подходят облицовки бака от старого эндуро 200? А то с моими такая вот печальбеда ничего страшного :rolleyes: 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 съезди в http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=318 померяй Цитата
VET Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 съезди в http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=318 померяй Именно там купить и хотел Цитата
bord-51 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 ничего страшного Ролику пожалуй место в ФАКЕ! Цитата
CrZnv Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100% 1. Нога не плавится о трубу 2. боковой пластик защищён! 3. Дуга двигателя защищает ногу! Можно не бояться, что ногу придавит мотоциклом. Был проведен "тест-драйв", краш теста надеюсь не предстоит :) Но, если что отпишусь. 3 Цитата
Clooown Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100% На сколько увеличился вес мотоцикла? Цитата
Alex57 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Уважаемые форумчане! Пишу для тех кто любит подъезжать к светофору с выжатым сцеплением:-) Не знаю как у других, а у меня на 200Ке всегда! Повторяю - всегда, в случае если на высшей передаче подъехать за ранее не переключившись на низшую, то хрен переключишься! :-D Однако всё решается ЛЕГКИМ приспусканием сцепления, и всё прекрасно включается :-) не считаю это каким либо косяком, скорее особенностью коробки, так как встречается на многих мотоциклах! Даже на моем ТА 600 бывает... Цитата
CrZnv Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100% На сколько увеличился вес мотоцикла? Сложно сказать, весов таких нет. По ощущениям если болтаешь в стороны, инерция побольше стала, разгон/динамика остался тот же. Цитата
sord Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100% Хорошо так, аккуратненько вышло... Тоже мутить буду дуги себе на мотоцикл. Те, что есть туратековское по цене немного шокируют. На оригинал даже не смотрю. пластиковыая защита рук от ветра оригинальная 5тыр стоит... Руки есть, трубогиб, пресс, сварочник, компрессор + пульвелизатор есть. Времени на это нет. Цитата
MucTep Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Дуги зачот! Езжу на стоковой резине, проехал около 2к, крейсер на трассе 100. На 120-ти тоже неплохо держит, но уже не комфортно ехать. На прошлой неделе словил расколбас на 110 при перестроении и попав на кочку. Пока руль метался успел о многом подумать и не раз пожалел, что ехал в одной футболке. Слава Богу все обошлось, повезло, что не зажал перед. тормоз, а просто потихоньку спустил газ. Теперь мой комфорт 60-80 :D незнаю на долго ли?! Будьте осторожны!!! Расколбас может случиться на любой резине. Цитата
MucTep Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Wet, ты на сайте не смотри, лучше им звони сразу на склад. Я ждал облицовку сиденья две недели, т.к. на сайте у них не было, но когда на склад позвонил, то оказалось что у них есть. Цитата
VET Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 Wet, ты на сайте не смотри, лучше им звони сразу на склад. Я ждал облицовку сиденья две недели, т.к. на сайте у них не было, но когда на склад позвонил, то оказалось что у них есть. Спасибо. Цитата
Михаил В. Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Всем привет! Пробег 1170, тахометр больше 6т. оборотов не показывает, спидометр работал импульсно с частотой биения сердца. Сегодня 'сердце' остановилось. Знаю, не у меня одного такие проблемы. Ау БАЛТМОТОРС! Возмите себе на заметку, замену всей морды!!! Цитата
Tipchic Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 "Ау" надо слать сюда: d.sivkov@baltmotors.ru Интересно почитать ответ. Цитата
VET Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 На запросы дилеров по поводу гарантийного ремонта тахометров завод отвечает, что это "конструктивная особенность". Цитата
Tipchic Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Это дилеры сказали или завод? Потому что дилеры с три короба наврут и совесть их мучить не будет. Цитата
Clooown Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 После грязевых ванн и луж заскрипел задний тормоз. При легком нажатии лапки - все норм. При нормальном использовании - скрип. Как устранить? Или забить? Цитата
VET Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Это дилеры сказали или завод? Потому что дилеры с три короба наврут и совесть их мучить не будет. Механик, как обычно долго уверял, что никто с такой проблемой не обращался и не знает в чём проблема, но при повторном визите, по поводу прокладки движка, мы с ним нормально поговорили и он сказал: "Да бл*ть каждый, купивший этот мот, звонит и жалуется на этот тахометр, а еб*нный завод на все запросы о гарантийном ремонте отвечает, что ничего сделать не может и это конструктивная особенность". 2 Цитата
Михаил В. Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Раньше говорили это-ж китай, чего вы хотели за такие деньги. Сейчас "политкорректно" это конструктивная особенность... :blink: . Национальная особенность бизнеса по Русски. 2 Цитата
Tipchic Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2013 Мнда. Китайцы погнавшись за внешней похожестью наплодили кучу косяков. Лучше бы приборку сделали минимальной, но качественной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.