Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Офигеть, если мот не заводится, красную кнопку передернуть реально помогает!

Нам ведь подходят облицовки бака от старого эндуро 200? А то с моими такая вот печальбеда

SGajz2b9rgU.jpg

jsBKY7KVXnA.jpg

wRADOcUbOWA.jpg

ничего страшного  :rolleyes:

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100%

 

1. Нога не плавится о трубу

2. боковой пластик защищён!

3. Дуга двигателя защищает ногу! Можно не бояться, что ногу придавит мотоциклом.

 

Был проведен "тест-драйв", краш теста надеюсь не предстоит :) Но, если что отпишусь.

 

pKyxRCWIVo0.jpgAVd1HEFdirg.jpgtvbr_E6Bma8.jpg5GTqSJi07qM.jpgpUd9LfUffmE.jpgLspDZGDmo5Q.jpgC0rtniBF9dQ.jpgAiyN1PbRj3k.jpg

Опубликовано

Уважаемые форумчане! Пишу для тех кто любит подъезжать к светофору с выжатым сцеплением:-) Не знаю как у других, а у меня на 200Ке всегда! Повторяю - всегда, в случае если на высшей передаче подъехать за ранее не переключившись на низшую, то хрен переключишься! :-D Однако всё решается ЛЕГКИМ приспусканием сцепления, и всё прекрасно включается :-) не считаю это каким либо косяком, скорее особенностью коробки, так как встречается на многих мотоциклах! Даже на моем ТА 600 бывает...

Опубликовано

Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100%

На сколько увеличился вес мотоцикла?

Сложно сказать, весов таких нет. По ощущениям если болтаешь в стороны, инерция побольше стала, разгон/динамика остался тот же.

Опубликовано

Вот они долгожданные дуги!!! )) Я доволен на все 100%

 

Хорошо так, аккуратненько вышло... Тоже мутить буду дуги себе на мотоцикл. Те, что есть туратековское по цене немного шокируют. На оригинал даже не смотрю. пластиковыая защита рук от ветра оригинальная 5тыр стоит...

Руки есть, трубогиб, пресс, сварочник, компрессор + пульвелизатор есть. Времени на это нет.

Опубликовано

 Дуги зачот! Езжу на стоковой резине, проехал около 2к, крейсер на трассе 100. На 120-ти тоже неплохо держит, но уже не комфортно ехать. На прошлой неделе словил расколбас на 110 при перестроении и попав на кочку. Пока руль метался успел о многом подумать и не раз пожалел, что ехал в одной футболке. Слава Богу все обошлось, повезло, что не зажал перед. тормоз, а просто потихоньку спустил газ. Теперь мой комфорт 60-80   :D незнаю на долго ли?! Будьте осторожны!!! Расколбас может случиться на любой резине.

Опубликовано

Wet, ты на сайте не смотри, лучше им звони сразу на склад. Я ждал облицовку сиденья две недели, т.к. на сайте у них не было, но когда на склад позвонил, то оказалось что у них есть.

Опубликовано

Wet, ты на сайте не смотри, лучше им звони сразу на склад. Я ждал облицовку сиденья две недели, т.к. на сайте у них не было, но когда на склад позвонил, то оказалось что у них есть.

Спасибо.

Опубликовано

Всем привет! Пробег 1170, тахометр больше 6т. оборотов не показывает, спидометр работал импульсно  с частотой биения сердца. Сегодня 'сердце' остановилось. Знаю, не у меня одного такие проблемы. Ау БАЛТМОТОРС! Возмите себе на заметку, замену всей морды!!!

Опубликовано

На запросы дилеров по поводу гарантийного ремонта тахометров завод отвечает, что это "конструктивная особенность".

Опубликовано

После грязевых ванн и луж заскрипел задний тормоз. При легком нажатии лапки - все норм. При нормальном использовании - скрип. Как устранить? Или забить?

Опубликовано

Это дилеры сказали или завод? 

Потому что дилеры с три короба наврут и совесть их мучить не будет. 

 

Механик, как обычно долго уверял, что никто с такой проблемой не обращался и не знает в чём проблема, но при повторном визите, по поводу прокладки движка, мы с ним нормально поговорили и он сказал: "Да бл*ть каждый, купивший этот мот, звонит и жалуется на этот тахометр, а еб*нный завод на все запросы о гарантийном ремонте отвечает, что ничего сделать не может и это конструктивная особенность".

Опубликовано

Раньше говорили это-ж китай, чего вы хотели за такие деньги. Сейчас "политкорректно" это конструктивная особенность... :blink: . Национальная особенность бизнеса по Русски.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...