Felline Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Заметил такую особенность. При езде по городу двиг сильнее греется и мощность падает,а при выезде на трассу прёт намного лучше. Кто нибудь замечал подобное??? Цитата
nomad7 Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2013 Заметил такую особенность. При езде по городу двиг сильнее греется и мощность падает,а при выезде на трассу прёт намного лучше. Кто нибудь замечал подобное??? это кажется. ибо в городе много планктона, который только по городу и ездит. они тапку в пол давят, машина с автоматом быстро вперед уходит, на трассе нормальные опытные водители так не ездят. когда тебе ехать 500-1000км, давить педаль в пол что бы первым доехать до светофора к красному через 500м - глупо. после дальняка когда в мск въезжаешь - поражает , сколько же дебилов за рулем.. двиг "грется" - это когда правую ногу поджаривать начинает. это как раз у меня на трассе бывает после часа езды 110-120 Цитата
CrZnv Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Заметил такую особенность. При езде по городу двиг сильнее греется и мощность падает,а при выезде на трассу прёт намного лучше. Кто нибудь замечал подобное??? это кажется. ибо в городе много планктона, который только по городу и ездит. они тапку в пол давят, машина с автоматом быстро вперед уходит, на трассе нормальные опытные водители так не ездят. когда тебе ехать 500-1000км, давить педаль в пол что бы первым доехать до светофора к красному через 500м - глупо. после дальняка когда в мск въезжаешь - поражает , сколько же дебилов за рулем.. двиг "грется" - это когда правую ногу поджаривать начинает. это как раз у меня на трассе бывает после часа езды 110-120 Однако с утречка то динамика лучше чувствуется и на первой и на второй и на третьей...а в жарких пробках разгоняется, но не так, что б рвёт...и передачки втыкаются с чувством масла разжиженного...согласен с Felline. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 а это вам европейская версия, и да, она с инжектором Цитата
Axly Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Сегодня прошел первое ТО 1000. Сам для себя решил сделать первое ТО у официального дилера в нашем городе. Для тех кто из Красноярска, сервис центр "Гризли" на ул. Лесопильшиков 165 г . Приехав в сервис было большое желание посмотреть на сам процесс. Но был вежливо послан на Х...! С просьбой погулять пару часов на улице, под проливным дождем!!! Так как, когда стоят над душой, то ключи ломаются и масло сворачивается в творг!? Приехав через пару часов, спросил что же они сделали на этом ТО? Ответ, все по тех. регламенту BM. То есть с его слов: Замена масла с полной прокачкай через масленый радиатор :-), проверка свечи и диагностика износа тормозных колодок???? На пробеге 1000 км :-) Предложили ещё смазать цепь, за отдельную плату. Отказался, так как на улице шел дождь, а в дождь данную процедуру делать бесполезно. Да и предпочитаю интимные веЩи для своего мотоцикла делать сам ;-). По приезду в гараж промыл и смазал особенно тщательно. И самое интересное, отметка о ТО в сервисной книжке, просто роспись мастера. На мой вопрос где же печать? Ответ, директор уехал в налоговую. Заедъ позже поставим, не ссы. С таким подходом я бы и сам все сделал, да ещё и роспись по красивей поставил :wacko: Ну и кульминация сего процесса, стоимость ТО. Работа 1500 + 600 расходные материалы.То есть масло MOTUL 15W50 1,4 L. Масленый фильтр я им свой привез. Итого 2100 руб. Честно сказать, двоякое ощущение. Вроде понимаю что где то наЁб..и, а где не пойму :unsure: Цитата
smit Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Обманули везде. делай всё сам. Надёжней будет. Цитата
nomad7 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 задним умом все крепки. пользуются что человеку девать некуда, плюс незнанием. стоять над душой и контролировать - это твое право, если мастер против - то его нельзя в принципе с технике подпускать. ну и всех регламент работ надо заранее согласовать. вообще это везде в росии так, во всем. если видишь что по-хамски относятся - давай_до_свиданья. про ТО я тут писал уже, абсолютно неграмотные в основном в сервисах, делают все на от...ись. это система в стране выстроена. мастер получает свою тыщу в день в руки, остальное бездельникам-силовикам-чиновниками-хозяевам. естесно за такие деньги работают безграмотные и плохо да так всегда было - хочешь ездить на моте - умей его сам обслужить. 1 Цитата
Ierihon Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 Всем привет! Давно читаю ваш форум и только сейчас вот решил написать, раньше как то повода не было.Я купил мотард 3 мая и пока проехал всего 400 км. Едет конечно хорошо, но есть одна проблема.На 5 передаче мотор просто наотрез отказывается крутиться выше 6,5 тыс. Соответственно разгоняешься ровно до 100 км/ч, а дальше как в стену упираешься и ручку газа хоть в половину хода держи, хоть до отказа на себя - всё равно 100 км/ч и не больше. Я долго думал и гадал что же это может быть: какой либо ограничитель или клапана не отрегулированы (хотя пока вроде не стучат) или карбюратор, или может быть зажигание. Так к ответу и не пришёл, потому прошу совета.И ещё, не надо говорить мол обкатка - не обкатка, я знаю что это и не насилую технику, но пару раз открутить можно во время обкатки - ничего не случится.Кстати совсем забыл. Из своего пока ещё совсем небольшого опыта эксплуатации этого мотоцикла хочу рассказать две вещи:1) Закипала тормозная жидкость в задней тормозной системе из-за того что шланг идущий из тормозного цилиндра проходил в непосредственном контакте с выхопной трубой. Прокачал тормоз, переложил шланг.2) Уже успел упасть на скорости примерно 50-60 км/ч. Мот упал в грязь, я на асфальт. Из защиты ношу только шлем, но при том все равно всегда одеваю кожаную куртку и плотные джинсы, в тот раз они меня спасли. По мотоциклу: руль который дико расхваливали в магазине (мол в этом году руль мега крутой и не гнётся) погнулся здорово - исправил собственными руками с помощью друга, маленько покоцал пластик - заклеил и покрасил. Был приятно удивлён удачной конструкцией и прочностю водительской ножки и лапки коробки. Прошлым мотоциклом был Stels delta 200, так там после первого пустячкого падения сразу пострадали именно эти элементы. Цитата
nomad7 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) руль заменить 2 тыр, штатную резину нужно менять как можно быстрее - очень плохое сцепление. это может стать причиной как раз падения про скорость - масло может влияет, сменишь на 1000км, там виднее будет и мне непонято зачем люди берут мотарды, колеса маленькие, а ходовая как у эндуро, мот как шланг из-за хода амортов, а остойчвости мало из-за маленьких колес. Изменено 7 июня, 2013 пользователем nomad7 1 Цитата
Axly Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 да так всегда было - хочешь ездить на моте - умей его сам обслужить. Все что они делали на ТО я и сам мог бы сделать. Вроде руки откуда надо растут. Хотелось продлить гарантию на мот до 3000 км, вот и поехал официально ТО проходить. Цитата
Ierihon Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Мне вот интересно, у меня одного, или у всех, когда газ сбрасываешь идут мощные хлопки в глушителе, прям как выстрелы.Глушитель смотрел: к двиглу прикручен хорошо, нигде дырок нет. Порывшись в литературе, вычитал, что причиной этого может быть неправельно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания), но так как у нас CDI, то врятли его можно отрегулировать. Цитата
nomad7 Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 стреляет у всех. это нормально. гарантия 5тыщ,а не 3. толку от нее мало, явный брак вылезает на первой тысяче, будешь масло менять - прочти фак по замене, и проверь наличие кулисы. Цитата
MucTep Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Вернулся с дальнячка 420км в одну сторону 6ч., пришлось поменять переднюю родную резину... думал на ней откатаю весь сезон, но вот проехав в одну сторону был в шоке поняв, что обратно на ней не вернусь :D а купить новую нормальную резину "шоссейку" в Тамбовской обл. оказалось проблемно, пришлось китайскую "Duru" взять, вроде ничего резина. Цитата
EL_FLame Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Насчет ТО и присутсвия. По закону сервисники не могут припятствовать твоему присутствую. Я вообще договорился со своими дилерами, что мот буду шаманить сам, а к ним только за печатью приезжать. Ну скорее всего нет смысла этой гарантии, раз под гарантию попадает все, кроме мотоцикла) Цитата
егерь Опубликовано 8 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Мне вот интересно, у меня одного, или у всех, когда газ сбрасываешь идут мощные хлопки в глушителе, прям как выстрелы. Глушитель смотрел: к двиглу прикручен хорошо, нигде дырок нет. Порывшись в литературе, вычитал, что причиной этого может быть неправельно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания), но так как у нас CDI, то врятли его можно отрегулировать. Не, - зажигание сбить ещё умудрится надо, скорей всего "богатит"... 1 Цитата
db4 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 всем привет, третий час пытаюсь осилить все 80 страниц данной ветки - мучает вопрос, ктонить заморачивался с кофром для BM 250? поделитесь опытом, пожалуйста Цитата
tektoziga25 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 всем привет, третий час пытаюсь осилить все 80 страниц данной ветки - мучает вопрос, ктонить заморачивался с кофром для BM 250? поделитесь опытом, пожалуйста ставишь багажник от эндуро 200, и крепление для кофра, ну и сверху сам кофр, и наслаждаешься Цитата
db4 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 всем привет, третий час пытаюсь осилить все 80 страниц данной ветки - мучает вопрос, ктонить заморачивался с кофром для BM 250? поделитесь опытом, пожалуйста ставишь багажник от эндуро 200, и крепление для кофра, ну и сверху сам кофр, и наслаждаешься спасибо! а где брать само крепление и багажник? у официалов? ценники уже известны? Цитата
kovr75 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 всем привет, третий час пытаюсь осилить все 80 страниц данной ветки - мучает вопрос, ктонить заморачивался с кофром для BM 250? поделитесь опытом, пожалуйста ставишь багажник от эндуро 200, и крепление для кофра, ну и сверху сам кофр, и наслаждаешься спасибо! а где брать само крепление и багажник? у официалов? ценники уже известны? крепление идет в комплекте с кофром,багажник есть www.gx-moto.кстати у меня кофр как бы на 2 шлема,так при не сильном падении мот ложиться на руль и кофр,удобно)),правда может открыться. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.