Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
20 часов назад, Jhonkin сказал:

Да, там есть трудности. Андроид? Фотографии еще можно выкладывать на яндекс диск (но если через него выкладывать, то будут просто ссылки на изображение, а не фотки) Еще, для сжатия изображений, можно попробывать это приложение. Общие фотографии надоб сжимать поменьше, а крупный план - можно побольше. На компе было б проще, но тут каждый сам решает.

Да, андроид. Спасибо за совет. Буду учиться. За компом просто нет времени сидеть.)

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приветствую.  Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам ?.

Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей.

Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено:

1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа)

2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей?))

3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась.

Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой

Опубликовано

У проводки ещё бывает паскудная особенность: могут окислятся провода в месте обжима клемм. Т.е. клемма вроде живая, а контакт - плохой. Тоже надо учитывать при поиске неисправностей в случае сырой эксплуатации...

Опубликовано (изменено)
В 10.03.2020 в 20:20, ОлегНевинка сказал:

Приветствую.  Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам ?.

Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей.

Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено:

1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа)

2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей?))

3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась.

Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой

и это знаменитый   бм  ?   никогда с электрической частью проблем не было, ну только один раз когда в колодке выпал не зафиксировался провод. Да еще самый дорогой?

Изменено пользователем Smart1
Опубликовано
Только что, Smart1 сказал:

и это знаменитый   бм

 

Моту лет 8 если что. Посмотрим на твой через столько сезонов грязевых ванн и прочей сырости.

Кроме того, похоже, не было в полном объёме проведено послепокупное обслуживание электрической части. А проблемы с проводкой и у япов бывают. Так что у тебя вышел пук в воздух.

Опубликовано

Для кругозора

 

Антоха, привет!
Сегодня наш первый выезд, он оказался очень интересным в плане мота с название этой темы.

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (5.27 мегабайт)



Так как ты перебрался на москальские просторы, на правах твоего заочного одобрения biggrin.gif дополню Питерскую эпопею об еше одном "интересном" инженерном создании.
Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал.
Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу.
в общей сложности проехали км 10.

после пары подъемов (не горок) мот с вкл передачей перестал ехать. долго не разбирались, переставили кронштейн на пару шлицов, мот поехал. забегая вперед симптомы начали проявляться через пяток км.

 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (2.93 мегабайт)



"пластилиновый" руль погнулся наверно даже не от падения, а от того что за него крепко держались biggrin.gif
 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (4 мегабайт)



крепление крыла раскрошилось, не как у всех треснуло и завернуло, а раскрошилось от пары не сильной курвы.
 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (4.38 мегабайт)



ножка каким то образом загнулась от падения на песок или травку.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (3.31 мегабайт)



приборку выломало от не сильно (для других мотов) упора в щиток фары какой то ветки.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (2.14 мегабайт)



благодаря трубе пришлось "в нагрузку купить" у Олега штаны biggrin.gif
 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (4.37 мегабайт)



вилка потекла ручьем, оба пера.
 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (2.71 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (2.83 мегабайт)



и теперь самое "вкусное" вырвало крепление ведомой звезду на ступице, с полным ее кердык.
 

img-resized.png Уменьшено до 81%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (4.88 мегабайт)



 

img-resized.png Уменьшено до 76%
Прикрепленное изображение
3024 x 4032 (3.23 мегабайт)




- напомню для интересующихся, цена мото 170т.р.
- мот проехал порядка 100 км. без хард эндуро и напряга.

Опубликовано
28 минут назад, bord-51 сказал:

Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал.
Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу.
в общей сложности проехали км 10.

Брехня, мот убивали как могли.. особенно строка про и мот нигде не "рвал"  как то не коррелируется с приложенной фоткой звезды

 

С 8й минуты - и газовали и били.. и парни "нЕ молодцы ";)

Опубликовано (изменено)

Звезду вырвало от перетянутой цепи. Я такое на ктм видел вживую. 

Перья потекли от песка. Сырого песка. 

Рули гнутся даже рентал. 

От курвы хвосты отлетают от австрийцев и японцев только в путь. У бм кстати пластик объективно менее эластичный, чем у того же авантиса или кауо, но на бме пришлось бы править бугель после курвы.  

Короче, гумно и то и то. 

Но у авантиса подвеска получше. Вес меньше. Мотор лучше для эндуро, момент на низах. Но 170 тыщ это не стоит, это плюс минус тот же кауо к1, который стоит 93тр

А сломать можно че угодно...

Изменено пользователем Dibaev
Опубликовано
2 часа назад, Dibaev сказал:

Перья потекли от песка. Сырого песка. 

Блин я по песку езжу 4 сезона.. ну не постоянно но все же... и даже повышенной увлажненности рабочих мест не наблюдаю, после мойки даже смазываю что бы к цветению небыло и намека. А вот воздуха накачать вполне могло, если мот новый и сальники хорошо не притерлись..

Крыло так ломануло только от попыток козлить, соответсвенно и грохался мот набок с полуторометровой высоты.. отсюда руль и подножки

Не зря же писал, что насиловали как могли...((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 11.10.2013 в 12:33, Майкл сказал:

Кто нибудь замерял динамику разгона 0-100 на 200 и 250 мотардах?

За сколько секунд набирает?

Тоже интересно.
По ощущением из 10 выезжает.

Опубликовано (изменено)

200-й со стокилограммовым ездоком по динамике схож с Ланосом  (1.6).
А это около 15-16 секунд до сотни, насколько я помню.
 

Изменено пользователем Igor_1257
Опубликовано
1 час назад, Igor_1257 сказал:

200-й со стокилограммовым ездоком по динамике схож с Ланосом  (1.6).
А это около 15-16 секунд до сотни, насколько я помню.
 

 

До 60 динамика выше. От 60 до 80 так же. Выше 80 - сливает Ланосу и прочим зубилам. 250 должен быть по динамичнее, но совместно не ездил. Хонды, Джебели, Кавы 250, раза в 1,5 быстрее ускоряются по ощущениям, что ближе к 10 секундам до сотни.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте товарищи! Подскажите по пластику. У нас с 200ой он ведь одинаковый, ну кроме хвоста? 

Опубликовано
2 часа назад, HemuL сказал:

Здравствуйте товарищи! Подскажите по пластику. У нас с 200ой он ведь одинаковый, ну кроме хвоста? 

Боковины разные вроде.

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, по поводу хх на вакуумном карбюраторе. Прогретый двигатель на холостых работает стабильно 1500-1800 об. Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. При этом ещё и дымить начинает как советский двухтактник.  После нормализации холостых оборотов дым прекращается. Мембраны целые. Карб мыл, продувал, регулировал. Именно с вакуумником сталкиваюсь впервые. Буду признателен за мысли и идеи по этому поводу.

Опубликовано
2 часа назад, Michael36 сказал:

Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, по поводу хх на вакуумном карбюраторе. Прогретый двигатель на холостых работает стабильно 1500-1800 об. Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. При этом ещё и дымить начинает как советский двухтактник.  После нормализации холостых оборотов дым прекращается. Мембраны целые. Карб мыл, продувал, регулировал. Именно с вакуумником сталкиваюсь впервые. Буду признателен за мысли и идеи по этому поводу.

Поищи подсос воздуха - быстрый старт купи и пшикай на карб и впускной патрубок. Мот должен работать на ХХ без подсоса и быть прогрет. Если где засосёт - движок заглохнет или чихать начнёт.

Опубликовано
4 часа назад, Michael36 сказал:

Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму.

 

Яб сначала проверил клапана. Походу ушли за стандартные значения.

Опубликовано

Клапана выставил 0.08 и 0.05. пока холодный, работает как электродвигатель. Слышно как шестерни шуршат. Прогреется, начинает цокотеть. Это, по ходу, его особенности, так как тянет отлично и без перебоев. Только при сбросе газа иногда попердывает.))) А насчёт подсоса воздуха, я даже не думал, что таким образом влиять может. Заводится и прогревается как и должно, без подготовки. Правда и на улице +15. Ладно,будем искать. Спасибо за советы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...