Michael36 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 20 часов назад, Jhonkin сказал: Да, там есть трудности. Андроид? Фотографии еще можно выкладывать на яндекс диск (но если через него выкладывать, то будут просто ссылки на изображение, а не фотки) Еще, для сжатия изображений, можно попробывать это приложение. Общие фотографии надоб сжимать поменьше, а крупный план - можно побольше. На компе было б проще, но тут каждый сам решает. Да, андроид. Спасибо за совет. Буду учиться. За компом просто нет времени сидеть.) Цитата
Jhonkin Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 14 часов назад, Michael36 сказал: За компом просто нет времени сидеть.) Да уж, еще те пожиратели времени... Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 10 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2020 Приветствую. Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам . Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей. Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено: 1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа) 2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей! )) 3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась. Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой. 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 У проводки ещё бывает паскудная особенность: могут окислятся провода в месте обжима клемм. Т.е. клемма вроде живая, а контакт - плохой. Тоже надо учитывать при поиске неисправностей в случае сырой эксплуатации... 1 Цитата
Smart1 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 (изменено) В 10.03.2020 в 20:20, ОлегНевинка сказал: Приветствую. Девиз простой - хочешь отремонтировать - сделай сам! Запас катушек и коммутаторов заменённых по рекомендации автоэлектриков приближается к магазинным запасам . Сегодня "победил" китайскую проводку мота. Спасибо форумчанам за схемы, и электрические, и поиска неисправностей. Суть проблемы - отсутствовала искра. Что найдено: 1. Развалилась контактная пластина в замке зажигания, просто на две части. (пока едет новый замок, спаял контакты которые должны замыкаться при повороте ключа) 2. Оборвался в жгуте чёрн/красный провод от индуктивного датчика до CDI (коммутатора). (нашёл обрыв, размотал жгут, зачистил, залудил, спаял, одел термоусадку, снова обмотал жгут изолентой ((есно феншуйной синей! )) 3. Пока не разъединил/соединил все клеммы под сидением (кроме заднего фонаря) искра не появилась. Сама "поломка" - заходила медленно, из далека. Пару лет подряд искра то пропадала/появлялась, то становилась очень слабой. "Ператрахивалась" вся проводка (разборка сборка пультов руля, аварийных выключателей ... и прочее) в какой то момент мот заводился, без видимых причин, всё собиралось и мот исправно заводился и ездил. Отдельное спасибо моту за то, что это всегда начиналось в гараже и никогда в дороге. Он всегда привозил меня домой. и это знаменитый бм никогда с электрической частью проблем не было, ну только один раз когда в колодке выпал не зафиксировался провод. Да еще самый дорогой Изменено 12 марта, 2020 пользователем Smart1 Цитата
bord-51 Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 Только что, Smart1 сказал: и это знаменитый бм Моту лет 8 если что. Посмотрим на твой через столько сезонов грязевых ванн и прочей сырости. Кроме того, похоже, не было в полном объёме проведено послепокупное обслуживание электрической части. А проблемы с проводкой и у япов бывают. Так что у тебя вышел пук в воздух. Цитата
Jhonkin Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2020 А моцик-то у вас какой? Ну и что не понятно с китайской проводкой? Или вы от нее чуда ждете? Цитата
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Для кругозора Антоха, привет!Сегодня наш первый выезд, он оказался очень интересным в плане мота с название этой темы. Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (5.27 мегабайт) Так как ты перебрался на москальские просторы, на правах твоего заочного одобрения дополню Питерскую эпопею об еше одном "интересном" инженерном создании.Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал.Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу.в общей сложности проехали км 10.после пары подъемов (не горок) мот с вкл передачей перестал ехать. долго не разбирались, переставили кронштейн на пару шлицов, мот поехал. забегая вперед симптомы начали проявляться через пяток км. Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (2.93 мегабайт) "пластилиновый" руль погнулся наверно даже не от падения, а от того что за него крепко держались Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (4 мегабайт) крепление крыла раскрошилось, не как у всех треснуло и завернуло, а раскрошилось от пары не сильной курвы. Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (4.38 мегабайт) ножка каким то образом загнулась от падения на песок или травку. Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (3.31 мегабайт) приборку выломало от не сильно (для других мотов) упора в щиток фары какой то ветки. Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (2.14 мегабайт) благодаря трубе пришлось "в нагрузку купить" у Олега штаны Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (4.37 мегабайт) вилка потекла ручьем, оба пера. Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (2.71 мегабайт) Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (2.83 мегабайт) и теперь самое "вкусное" вырвало крепление ведомой звезду на ступице, с полным ее кердык. Уменьшено до 81% 4032 x 3024 (4.88 мегабайт) Уменьшено до 76% 3024 x 4032 (3.23 мегабайт) - напомню для интересующихся, цена мото 170т.р.- мот проехал порядка 100 км. без хард эндуро и напряга. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 28 минут назад, bord-51 сказал: Поездка в Батарейной бухте, где ты бывал.Мот новый, третий выезд, пару раз в Разметелево и Суаранде. владелец ездит на мото столько же сколько и этот мот. парень оказался молодцом, ни где не пасовал и не тупил, но и мот нигде не "рвал" и ни каких жестких падений не было и близко. как и все завалился парочку раз на песок и мягкую землицу.в общей сложности проехали км 10. Брехня, мот убивали как могли.. особенно строка про и мот нигде не "рвал" как то не коррелируется с приложенной фоткой звезды С 8й минуты - и газовали и били.. и парни "нЕ молодцы " Цитата
Dibaev Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 (изменено) Звезду вырвало от перетянутой цепи. Я такое на ктм видел вживую. Перья потекли от песка. Сырого песка. Рули гнутся даже рентал. От курвы хвосты отлетают от австрийцев и японцев только в путь. У бм кстати пластик объективно менее эластичный, чем у того же авантиса или кауо, но на бме пришлось бы править бугель после курвы. Короче, гумно и то и то. Но у авантиса подвеска получше. Вес меньше. Мотор лучше для эндуро, момент на низах. Но 170 тыщ это не стоит, это плюс минус тот же кауо к1, который стоит 93тр А сломать можно че угодно... Изменено 15 марта, 2020 пользователем Dibaev 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2020 2 часа назад, Dibaev сказал: Перья потекли от песка. Сырого песка. Блин я по песку езжу 4 сезона.. ну не постоянно но все же... и даже повышенной увлажненности рабочих мест не наблюдаю, после мойки даже смазываю что бы к цветению небыло и намека. А вот воздуха накачать вполне могло, если мот новый и сальники хорошо не притерлись.. Крыло так ломануло только от попыток козлить, соответсвенно и грохался мот набок с полуторометровой высоты.. отсюда руль и подножки Не зря же писал, что насиловали как могли...(( Цитата
Den LLL Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 В 11.10.2013 в 12:33, Майкл сказал: Кто нибудь замерял динамику разгона 0-100 на 200 и 250 мотардах? За сколько секунд набирает? Тоже интересно. По ощущением из 10 выезжает. Цитата
Igor_1257 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 (изменено) 200-й со стокилограммовым ездоком по динамике схож с Ланосом (1.6). А это около 15-16 секунд до сотни, насколько я помню. Изменено 3 апреля, 2020 пользователем Igor_1257 Цитата
bord-51 Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 1 час назад, Igor_1257 сказал: 200-й со стокилограммовым ездоком по динамике схож с Ланосом (1.6). А это около 15-16 секунд до сотни, насколько я помню. До 60 динамика выше. От 60 до 80 так же. Выше 80 - сливает Ланосу и прочим зубилам. 250 должен быть по динамичнее, но совместно не ездил. Хонды, Джебели, Кавы 250, раза в 1,5 быстрее ускоряются по ощущениям, что ближе к 10 секундам до сотни. Цитата
HemuL Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 Здравствуйте товарищи! Подскажите по пластику. У нас с 200ой он ведь одинаковый, ну кроме хвоста? Цитата
bord-51 Опубликовано 19 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 2 часа назад, HemuL сказал: Здравствуйте товарищи! Подскажите по пластику. У нас с 200ой он ведь одинаковый, ну кроме хвоста? Боковины разные вроде. Цитата
Michael36 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, по поводу хх на вакуумном карбюраторе. Прогретый двигатель на холостых работает стабильно 1500-1800 об. Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. При этом ещё и дымить начинает как советский двухтактник. После нормализации холостых оборотов дым прекращается. Мембраны целые. Карб мыл, продувал, регулировал. Именно с вакуумником сталкиваюсь впервые. Буду признателен за мысли и идеи по этому поводу. Цитата
bord-51 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 2 часа назад, Michael36 сказал: Здравствуйте. Подскажите , пожалуйста, по поводу хх на вакуумном карбюраторе. Прогретый двигатель на холостых работает стабильно 1500-1800 об. Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. При этом ещё и дымить начинает как советский двухтактник. После нормализации холостых оборотов дым прекращается. Мембраны целые. Карб мыл, продувал, регулировал. Именно с вакуумником сталкиваюсь впервые. Буду признателен за мысли и идеи по этому поводу. Поищи подсос воздуха - быстрый старт купи и пшикай на карб и впускной патрубок. Мот должен работать на ХХ без подсоса и быть прогрет. Если где засосёт - движок заглохнет или чихать начнёт. Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 4 часа назад, Michael36 сказал: Но стоит чуть газу добавить, как обороты хх начинают расти до 4500-5000 об. И держаться так секунд 20-30. Потом постепенно возвращаются в норму. Яб сначала проверил клапана. Походу ушли за стандартные значения. Цитата
Michael36 Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2020 Клапана выставил 0.08 и 0.05. пока холодный, работает как электродвигатель. Слышно как шестерни шуршат. Прогреется, начинает цокотеть. Это, по ходу, его особенности, так как тянет отлично и без перебоев. Только при сбросе газа иногда попердывает.))) А насчёт подсоса воздуха, я даже не думал, что таким образом влиять может. Заводится и прогревается как и должно, без подготовки. Правда и на улице +15. Ладно,будем искать. Спасибо за советы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.