DARKMAN Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2013 парни кто знает на задней звезде гайки под конус? никогда гайки под конус невидел пробки -заглушки датчики краники всякие бывают :rolleyes: Цитата
wwwit Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 парни кто знает на задней звезде гайки под конус? менял заднюю звезду - вроде обычные гайки, что имеются в виду "под конус" ? как на машине колесные гайки под конус, инженер звезду, кот. делает спросил, но у нас обычные я тоже посмотрел. Твои фотки со звездой очень помогли, спасибо. Цитата
Михаил В. Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Нашел в Москве, изготавливают под заказ звезды, заказал на 53 зуба, на следующей неделе будет готово 1300р Где можно посмотреть? Цитата
EL_FLame Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Интересно можно ли какниб стекло от ветра присабачить и от чего его взять? Цитата
wwwit Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Нашел в Москве, изготавливают под заказ звезды, заказал на 53 зуба, на следующей неделе будет готово 1300р Где можно посмотреть? http://vk.com/club52534184 Цитата
Ierihon Опубликовано 16 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2013 Пробег 700 Км, сменил масло. Ситуация никак не изменилась - так же 100 км/ч и никак иначе.Смотрел свечу - зазор нормальный, цвет нормальный, занчит смесь в порядке.Что же это может быть? Цитата
denisa Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 разобрал двигатель для диагностики, теперь вот планирую расточить. кто подскажет размеры родного поршня и следующий размер. Цитата
Bultik Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Давно не заходил сюда что то. Решил поделиться новостями. Не давно поменял масло в двигателе на Motul 300V Сразу стало заметно легче переключать скоростя и стал тише работать двигатель. Так же на днях должен придти карбюратор от GN250-300 с ускорителем и кроссовая резина на перед Shinko (точную модель не помню) После установки отпишусь о результатах и впечатлениях ;) Steep, Давай ужо, утомил совсем... как там новый карб, есть толк от него? Выхлоп тоже раздушил? Цитата
Steep Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Только сегодня получил посылку! Поставить разумеется еще не успел. Думаю завтра-после завтра поставлю. Выхлоп не раздушивал кстати) Цитата
KromHC Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 Всем Привет.долго присматривался в итоге купил эндурик БМ 250. 87км полёт нормальный, столкнулся с проблемой, сразу не обратил внимания при покупке.маленькое растояние между подножкой и лапкой коробки. очень не удобно переключать в кроссовых ботах. кто как решал такую проблему? есть стото подходящие в продаже или придётся наваривать самому? Цитата
nomad7 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 расстояние - так и должно быть. нога в боте не должна быть постоянно под лапкой, а носком в нее упираться. Цитата
nomad7 Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 опять начал отказывать спидометр, возможно чудо трос из дммото за 800р купил новый трос в сокольниках, там где тетки продают запы для скутеров. они понимают "трос спидометра для скутера сузуки с дисковым тормозом". 300р трос длиннее немного - примерно 95см против 85 родного, родной кстати при полном отжатии вилки в натяг. буду ставить, без километража жить плохо - сервисные интервалы не замерить. на спидометре уже 15600км. при скоростях выше 90 спидометр привирает на 10-15км/час - сравниваю с навигатором, но километраж показывает верно. Цитата
MucTep Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2013 в gxmoto узнавал? я у них дешевле покупал весной Цитата
KromHC Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 расстояние - так и должно быть. нога в боте не должна быть постоянно под лапкой, а носком в нее упираться. должна. на ктме намного больше. Цитата
denisa Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 расстояние - так и должно быть. нога в боте не должна быть постоянно под лапкой, а носком в нее упираться. должна. на ктме намного больше. подножка ктм эталон подножек чтоле? 1 Цитата
KromHC Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 расстояние - так и должно быть. нога в боте не должна быть постоянно под лапкой, а носком в нее упираться. должна. на ктме намного больше. подножка ктм эталон подножек чтоле? это пример. было с чем сравнить, да вопрос был в том как удленить и кто сталкивался с этим, а не про эталон лапки! Цитата
nomad7 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 кто-то переваривал, тут есть в топе раньше фотки. я для себя исследовав вопрос пришел к выводу что лапка нормальная, ногу не нужно под нее совать. только при поднятии передачи даже в мотоботе просто ногу снимаю с подножки. 1 Цитата
KromHC Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 кто-то переваривал, тут есть в топе раньше фотки. я для себя исследовав вопрос пришел к выводу что лапка нормальная, ногу не нужно под нее совать. только при поднятии передачи даже в мотоботе просто ногу снимаю с подножки. ясно. я не снимая привык ребром бота. пока не нашёл выход из ситуёвины nomad7 а ты сколько уже км намотал на БМке? Цитата
denisa Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 расстояние - так и должно быть. нога в боте не должна быть постоянно под лапкой, а носком в нее упираться. должна. на ктме намного больше. подножка ктм эталон подножек чтоле? это пример. было с чем сравнить, да вопрос был в том как удленить и кто сталкивался с этим, а не про эталон лапки! Сравнил ктм с бм-ом - новая поговорка) Цитата
nomad7 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 кто-то переваривал, тут есть в топе раньше фотки. я для себя исследовав вопрос пришел к выводу что лапка нормальная, ногу не нужно под нее совать. только при поднятии передачи даже в мотоботе просто ногу снимаю с подножки. ясно. я не снимая привык ребром бота. пока не нашёл выход из ситуёвины nomad7 а ты сколько уже км намотал на БМке? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.