Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, помогите, пожалуйста,

Мотик у меня первый (Motard 250, г.в. 2013, пробег 5 км), реальный опыт = 0, не пинайте за вопросы:

 

1) На холодную завести целая проблема, дилер разводит руками (типо конструктивная особенность) описываю алгоритм: 

 - ключ на старт

 - кнопка стартера подержать секунд 15-20 (двигло тарахтит, но не заводится)

 - кнопку принудительного отключения в положение "выключить"

 - кнопку принудительного отключения в положение "включить"

 - нажимаем кнопку стартера - движок завелся... :blink:

 

не всегда это происходит с первой попытки, что за фигня и как лечится?

 

2) в инструкции написано про холодный запуск, что есть "подсос" с левой стороны движка рядом с карбом. на рисунке выглядит как рычаг, у меня какая то черная кнопка с белой пиктограммой. по опыту эксплуатации карбовых жигулей (ох давно это было) эту кнопку, по идеи надо вытянуть на себя, тем самым обогатив смесь. движок нагреется - убрать обратно. но тут же вытянуть на себя и зафиксировать не получается.... или наоборот,убрать обратно тоже.. даж стыдно описывать это, но вчера вечером так и не смог понять принцип работы. :huh:

 

3) посоветуйте цепь-противоугонку по цене 2-4 тыщ.руб

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

подсос нужно вытягивать на половину только.

без подсоса холодный двиг завести очень непросто

крутить стартер так долго ненадо. аккумулятор посадить можно

 

алгоритм такой

подсос  вытащить на половину, на полную это при минусовой темпереатуре

бензокран открыть.

для надежности крышку бака открыть-закрыть (после стоянки там крышку может присосать)

ключ на старт.

крутим стартер, должно схватить через 2-5 сек

греемся минут 5 - как начнут обороты меняться - подсос вводим.

обороты должны быть выставленны на горяем двигаетеле что бы при отпущенной ручке газа стабильно работал и держал 1700 об

 

цепь - пустая трата денег. если оставлять на ночь на цепи - срежут и увезут.

найди стоянку за 2 тыщи

GSM треккер купи и поставь

Опубликовано

подсос нужно вытягивать на половину только.

без подсоса холодный двиг завести очень непросто

крутить стартер так долго ненадо. аккумулятор посадить можно

 

алгоритм такой

подсос  вытащить на половину, на полную это при минусовой темпереатуре

бензокран открыть.

для надежности крышку бака открыть-закрыть (после стоянки там крышку может присосать)

ключ на старт.

крутим стартер, должно схватить через 2-5 сек

греемся минут 5 - как начнут обороты меняться - подсос вводим.

обороты должны быть выставленны на горяем двигаетеле что бы при отпущенной ручке газа стабильно работал и держал 1700 об

 

цепь - пустая трата денег. если оставлять на ночь на цепи - срежут и увезут.

найди стоянку за 2 тыщи

GSM треккер купи и поставь

Спасибо!

но с подсосом говорю - какая то беда - он вытягивается, но фиксируется... сегодня проверю еще разок

gsm треккер какой посоветуешь?

Опубликовано

В общем вчера поставил карб новый. Завел, работает, тарахтит, богатит... и т.д. Все понравилось, но есть одно но: Патрубок от карбюратора к коробу воздушного фильтра очень длинный. Нужно искать такой патрубок длиной порядка 3,5 см. Ездить пока что не пробывал, гоняю на старом. Как найду нужную трубку все должно будет встать на свои места

Опубликовано

В общем вчера поставил карб новый. Завел, работает, тарахтит, богатит... и т.д. Все понравилось, но есть одно но: Патрубок от карбюратора к коробу воздушного фильтра очень длинный. Нужно искать такой патрубок длиной порядка 3,5 см. Ездить пока что не пробывал, гоняю на старом. Как найду нужную трубку все должно будет встать на свои места

Мля!!!!! Steepан! Я только изза тебя тут днями вечерами торчу! Бросай все нафиг и ставь пока без воздухана - надо разницу ощутить - стоит или нет...

Опубликовано

короче ждать звезду месяц, друг сказал, что сделает на станке из двух одну, купил JTR210.53 на выходных будем делать

post-8886-0-24169900-1371649139_thumb.jpg

Опубликовано

Господа нужен совет, ехал себе никого не трогал и тут непонятный щелчок(первая мысль,чтото с цепью)! Заглушил обошел мот, внешне все норм. Завел поехал и почувствовал сильную вибрацию и чем больше крутишь ручку тем сильней вибрация!Тяга не пропала, рама и крепления все норм,двигатель работает без посторонних звуков, в общем все так же, только сильная вибрация! что же это может быть?Может чтото с балансировочным валом?

Опубликовано

Господа нужен совет, ехал себе никого не трогал и тут непонятный щелчок(первая мысль,чтото с цепью)! Заглушил обошел мот, внешне все норм. Завел поехал и почувствовал сильную вибрацию и чем больше крутишь ручку тем сильней вибрация!Тяга не пропала, рама и крепления все норм,двигатель работает без посторонних звуков, в общем все так же, только сильная вибрация! что же это может быть?Может чтото с балансировочным валом?

на месте при росте оборотов вибрирует ? что-то в движке отломится могло, подшипник раскрошился например

смотреть надо

или при езде только, тогда еще раз смотреть

Опубликовано

Всем привет. Скажите, у всех проблемы с пластиком (ломкий, хрупкий). Пока накатал 130 км. Проблемы только с ним и с резиной. По асфальту в поворотах зад "гуляет". Думаю менять. И еще: много из вас без прав катается?

Опубликовано

Когда на месте стоишь тоже вибрация сильная. С какой стороны его начать разбирать?

не знаю, в сервис лучше наверное обратиться

Опубликовано

У нас в городе нет сервисов, ближайший город Уфа и то, там тоже нету... Блин вот печалька, разгар сезона, отпуск, а я без мота... я в депрессии((( придется методом тыка, начну с товарищем его разбирать. Погуглил на эту тему, вообще ничего не нашел, тем более про наш китайчик.

Опубликовано

У нас в городе нет сервисов, ближайший город Уфа и то, там тоже нету... Блин вот печалька, разгар сезона, отпуск, а я без мота... я в депрессии((( придется методом тыка, начну с товарищем его разбирать. Погуглил на эту тему, вообще ничего не нашел, тем более про наш китайчик.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4046

там все описано.

Опубликовано
У нас в городе нет сервисов, ближайший город Уфа и то, там тоже нету... Блин вот печалька, разгар сезона, отпуск, а я без мота... я в депрессии((( придется методом тыка, начну с товарищем его разбирать. Погуглил на эту тему, вообще ничего не нашел, тем более про наш китайчик.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4046'>http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4046

там все описано.

Я в шоке)) врядли я когда то смогу тоже самое сотворить со своим...но все равно спасибо за ссыль.

Опубликовано

 Скажите, у всех проблемы с пластиком (ломкий, хрупкий).

есть такое. обнаружил заклеено дилером (или на заводе) "ушко" крепления пластика у бака. Отвалилось когда бензин попал на него(((

Опубликовано

и тут непонятный щелчок(первая мысль,чтото с цепью)! Заглушил обошел мот, внешне все норм. Завел поехал и почувствовал сильную вибрацию и чем больше крутишь ручку тем сильней вибрация

 

Прежде всего нужно доподлинно убедится в том, что это не ,какой-нибудь, крепёж движка гикнулся. Очень уж похоже на это, - судя по описанию. Возможна совсем малозаметная трещина по сварке или ещё где...

  Если проблема не в этом, то, увы, в движок лезть придётся.

Опубликовано

 

У нас в городе нет сервисов, ближайший город Уфа и то, там тоже нету... Блин вот печалька, разгар сезона, отпуск, а я без мота... я в депрессии((( придется методом тыка, начну с товарищем его разбирать. Погуглил на эту тему, вообще ничего не нашел, тем более про наш китайчик.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4046

там все описано.

 

Я в шоке)) врядли я когда то смогу тоже самое сотворить со своим...но все равно спасибо за ссыль.

Это на первый взгляд.

Если есть инструмент, всё просто. Башка с блоком за полчаса снимается, проверено.

Опубликовано

Сегодня пробовал снимать крышки с обеих сторон двигла, т.к. дальше лезть одному страшновато, собрал все обратно. Под крышками все норм вроде, ничего не болтается, подшипники в тех местах, где их немного видно, визуально в порядке. В общем посмотрел я на все эти внутренности и собрал, завел, прогрел, пару кругов по городу дал, все отлично, едет как обычно, но все равно вибрация. Больше всего ощущаешь "пятой точкой" и руками через руль вибрацию, на холостых бак и седло трясутся не хило) Пытался крепление к раме осмотреть, ложил мот на обе стороны, либо я слепой, либо там все в порядке. В раздумьях, кому его пихнуть на разборку.

Опубликовано

Ждал ждал данный мот в свой город и вот дождался.....В  Якутске официальный дилер загнул цену за ВМ Мотард 250 - 151 тыс. руб, за ВМ Мотард 200 - 119 тыс.  Никто не подскажет имеет ли право официальный дилер ставить такие цены, или это его полное право?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...