GANS-LV Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Ребята. А как ездить на обкатке целые 1000 км. Я со скуки умру! Я в первый день на нем на заднем колесе, стоя, лежа и по всякому гонзал! А просто кататься не получается! Это такая скука! Может кто возьмется обкатать? Цитата
nomad7 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 не обкатаешь - износ движка, наслед год купишь новый. Цитата
KromHC Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Хочу сам произвести ТО на 1000 км, кто может более развернуто описать все процедуры какие нужно выполнить? http://clip2net.com/s/5i692m Цитата
KromHC Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Ребята. А как ездить на обкатке целые 1000 км. Я со скуки умру! Я в первый день на нем на заднем колесе, стоя, лежа и по всякому гонзал! А просто кататься не получается! Это такая скука! Может кто возьмется обкатать? сгоняй к друзьям в гости. по области. км по 200 в одну сторону. 3 поезди вот тебе и обкатал за 3 дня. меняй масло и впуть)только там в идеале больше часа не ездить при обкатке. давать движку остынуть. проверить легко. если падают холостые или на передачи без открытия дросселя резко падает скорость. значит надо дать подостыть движку Цитата
SiR_86 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Ребята. А как ездить на обкатке целые 1000 км. Я со скуки умру! Я в первый день на нем на заднем колесе, стоя, лежа и по всякому гонзал! А просто кататься не получается! Это такая скука! Может кто возьмется обкатать? правильно говорят.. путешествовать... на выходные в соседний город. ехать конечно долго, но все равно приятно. Цитата
dima_041986 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Вот у меня назрел вопрос: как смазывать трос спидометра, сцепления и дросселя? И Чем. Ребята подскажите. Раньше никогда этого не делал. И еще вопросик к владельцам мотарда: У меня, когда закладываю в поворот на скорости больше 40 км\ч начинает гулять зад. Проверил давление в колесах - 2,2 перед, 2,5 зад. Немного подспустил до 2,0. Проблема несколько уменьшилась, но не исчезла. Грешу на качество стоковой резины. Подскажите что из резины лучше всего встанет на наш мотард. (140/70, 150/70, 150/60) Цитата
GANS-LV Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 не обкатаешь - износ движка, наслед год купишь новый. Да. В курсе. Буду учится ездить спокойнее. Цитата
GANS-LV Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Вот у меня назрел вопрос: как смазывать трос спидометра, сцепления и дросселя? И Чем. Ребята подскажите. Раньше никогда этого не делал. И еще вопросик к владельцам мотарда: У меня, когда закладываю в поворот на скорости больше 40 км\ч начинает гулять зад. Проверил давление в колесах - 2,2 перед, 2,5 зад. Немного подспустил до 2,0. Проблема несколько уменьшилась, но не исчезла. Грешу на качество стоковой резины. Подскажите что из резины лучше всего встанет на наш мотард. (140/70, 150/70, 150/60) Такая же проблема была. Пока переднюю вилку не приподнял на 3 сантиметра. После этого в поворот стал намного лучше входить. А резина действительно на букву Г. По асфальту огонь, по грунтовке в занос идет. Кто знает. Есть на МОТАРД резина внедорожная? А тросики я всегда обычным бытовым машинным маслом смазывал. Цитата
GANS-LV Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Ребята. А как ездить на обкатке целые 1000 км. Я со скуки умру! Я в первый день на нем на заднем колесе, стоя, лежа и по всякому гонзал! А просто кататься не получается! Это такая скука! Может кто возьмется обкатать? сгоняй к друзьям в гости. по области. км по 200 в одну сторону. 3 поезди вот тебе и обкатал за 3 дня. меняй масло и впуть)только там в идеале больше часа не ездить при обкатке. давать движку остынуть. проверить легко. если падают холостые или на передачи без открытия дросселя резко падает скорость. значит надо дать подостыть движку Я бы рад! Но проблема. Я тут чужой, друзей нет, а какие есть то они далеки от мотоциклов. Цитата
GANS-LV Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Хотел вот чего еще! Как вам рычаг переключения передачь? Я два дня подгонял его под себя. Немного удлинил его и от двигуна на 2 см. сдвинул. Цитата
dima_041986 Опубликовано 26 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2013 Вот у меня назрел вопрос: как смазывать трос спидометра, сцепления и дросселя? И Чем. Ребята подскажите. Раньше никогда этого не делал. И еще вопросик к владельцам мотарда: У меня, когда закладываю в поворот на скорости больше 40 км\ч начинает гулять зад. Проверил давление в колесах - 2,2 перед, 2,5 зад. Немного подспустил до 2,0. Проблема несколько уменьшилась, но не исчезла. Грешу на качество стоковой резины. Подскажите что из резины лучше всего встанет на наш мотард. (140/70, 150/70, 150/60) Такая же проблема была. Пока переднюю вилку не приподнял на 3 сантиметра. После этого в поворот стал намного лучше входить. А резина действительно на букву Г. По асфальту огонь, по грунтовке в занос идет. Кто знает. Есть на МОТАРД резина внедорожная? А тросики я всегда обычным бытовым машинным маслом смазывал. Я бы сказал, что по асфальту не огонь, а Г. Мое мнение подъем передней вилки и улучшеное поведение мота - субъективные ощущения. Может к меня из-за каких-то проблем с задней подвеской зад гуляет? (скорость больше 40 км\ч наклон более 15-20 градусов. Цитата
Axly Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2013 Мужики, по поводу резины. Делимся опытом установки, приобретения и поиска резины на наш байк. Фотографии установленной на байк резины приветствуются. :D Цитата
yaschig Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Привет мужики. Поздравляйте! Стал владельцем BM эндуро 250. Изначально выбор мота стоял между стелсом 400 GS и ВМ. Стелс нравится чисто внешне, более солидный выглядидит. В двух салонах его лапал но что-то он показался сильно неповоротливым. Основное, что не в пользу стелса это его качество, это мой первый мот поэтому хочется практиковаться в вождение, ане в ремонте и переборке. Потом пошел в балтмоторс салон, там смотрел на эндуро и мотард, решил вроде брать мотард, уехал. Через пару недель поехал за мотом и купил эндуро, т.к. мотард за счет колес кажется мелковат. Смотрю на знакомого на мотарде так выглядит как будто на мопеде. Короче мотиком полностью даволен, для первого идеал. Прав пока нет, учусь, езжу по полям и лесам. Уже почти 200км накатал. После учебного юбрика нехватает угла поворота руля, но этож эндуро тут за безопасность. По грунту нормально идет, по глине и грязе ваше ни как плывет, буксует и не едит. На следующий год буду брать колеса типа этих http://www.folmagaut.ru/dunlop_2_75_r21_p_trailmax_d604_front_leto.html. Пока не чего особого с мотом не делал, так тока где залес проверил затяжку, и под сиденьем на проводах заклепил резинки а то они просто висели даже не там где надо. Цитата
Felline Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Вот блин ерунда, нигде не могу найти маслянный фильтр на наш мот Цитата
nomad7 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Вот блин ерунда, нигде не могу найти маслянный фильтр на наш мот страна какая, город ... Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 http://www.motomoll.ru/equipment/329/1096.html фильтр масляный брал тут....вместе с маслом.... Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Кстати попутно возник вопрос: при замене масла слил с двигателя примерно 1800-1850 мл, поменял масляный фильтр и залил столько же нового масла (мотюль 5100 взял). Не может с завода масла быть залито больше, чем положено? На движке выбито 1400 мл. Цитата
Speedfly Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 Кстати попутно возник вопрос: при замене масла слил с двигателя примерно 1800-1850 мл, поменял масляный фильтр и залил столько же нового масла (мотюль 5100 взял). Не может с завода масла быть залито больше, чем положено? На движке выбито 1400 мл. А это обсуждали вроде - договорились считать, что то, что сверху положенного - на маслорадиатор уходит, а 1400 это для версии без радиатора соответственно! Цитата
GANS-LV Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2013 зачем голову ломать в контрольном окошке на картере видно уровень масла. вот и наливай по уровню. Цитата
Felline Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2013 Вот блин ерунда, нигде не могу найти маслянный фильтр на наш мот страна какая, город ... Город Волгоград,фильтр нашёл с трудом.все магазины объехать пришлось. Фильтр Mahle - OX 408 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.