Speedfly Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Люди, а кто недавно эксперементировал с карбом от 300-ки? Который с ускорительным насосом? Есть инфа, отзывы, как и чо работает, скока жрет, скока прет, как набирает? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_041986 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Ребята, у меня после 5000 оборотов начинает вибрировать двигатель. Соответсятвенно вибрация передается на все. У всех так? (пробег 150 км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MucTep Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У меня нет вибрации. На какой скорости едешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felline Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 у меня когда за 6 т. оборотов,тогда чувствуеться небольшая вибрацияя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bultik Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Люди, а кто недавно эксперементировал с карбом от 300-ки? Который с ускорительным насосом? Есть инфа, отзывы, как и чо работает, скока жрет, скока прет, как набирает? =) Степан взял - говорит ах...но, но пропал - обиделся наверное... ждем пока будут читабельные отзывы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_041986 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 да на любой скорости, когда обороты за 5000 переваливают. стоя на месте тоже самое У меня нет вибрации. На какой скорости едешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad7 Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 окончательно на 17500км сдох спидометр лопнуло крепление глушителя заднее. и видимо давно - при средних оборотах был противный резонанс. сегодня за 500р заварил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Это все пыль для моряков :D Лучше расскажи как двигатель себя чувствует, бодренький ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Давно уже тут не отписывался, вот что у меня произошло за это время:Заметил что в приборке что-то гремит. Разобрал - нашёл отвалившийся конденсатор Впаяли, стрелка тахометра стала стабильной, но очень медленной. В общем бесполезно. Увидел в магазине распродажу шин - купил данлоп спортмакс конца 09 года за 1500 за балон, доволен, как слон) П.С. Была внедорожная шинко е700Было: Стало Зад стоковый 130/70, а перед 120/60. На асфальте стало просто божественно, теперь чиркнуть ботинком в повороте - это норм))После замены резины очень не понравилось, как выглядит "тяжёлый" хвост с таким маленьким колесом. Снял и всё переделал. При вскрытии заднего фонаря оказалось, что там была влага и нижний ряд светодиодов "зацвёл". Позже в фонарь каротнул и сгорел предохранитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Шинко е700 по говнам нормально гребла? На асфальте какие от нее ощущения, в сравнении со стоковой. И какая размерность Шинко стояла на твоем мотоцикле? Хочу купить себе универсальную резину на мот. 60 асфальт 40 легкие говны, но на 17 диаметры выбор не велик :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Шинко е700 по говнам нормально гребла? На асфальте какие от нее ощущения, в сравнении со стоковой. И какая размерность Шинко стояла на твоем мотоцикле? Хочу купить себе универсальную резину на мот. 60 асфальт 40 легкие говны, но на 17 диаметры выбор не велик :wacko: Из соседней темы: Хорошая универсальная резина, но по асфальту быстро зад снашивается. Абсолютно наплевать по какой поверхности ехать, будь то песок, щебёнка или асфальт. Так же хорошо глотает неровности на дороге тк толстая. В совсем грязи не очень, протектор забивается сразу, а по не совсем жёсткому бездорожью, песку, мокрой траве всё норм. На асфальте терпимо, зад не заносит, перед в поворотах не срывается, но сильно конечно не заложишь. При резком торможении переднее колесо из-за шашачек тормозит прерывисто, типо абс(лол) П.С. это не является плюсом. Зад, по сравнению с дорожной резиной тормозит намного эффективней. Я на стоке всего 200км за 2 дня наездил и обул шинко, к сожалению не могу ничего про стоковую сказать. 5.10 и 4.60 - это дюймовые размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clooown Опубликовано 6 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Вот не люблю таких нерешительных и пугливых. Того и гляди, вдруг под колеса вскочит http://www.youtube.com/watch?v=qHZqbhObVLQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steep Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Всем привет! Давно тут не был и не занимался с мотиком, а теперь сессия позади, можно и отдохнуть! В общем вчера наконец то был установлен карб от GN250. С его установкой пришлось повозиться. Родной патрубок от возд. фильтра к карбу не подходил, за то как родной подошел от Эндуро200. Далее саму коробку с воздушным фильтром подвинули вниз где то на 1 см. Это в общем то и была самая сложная часть. К вечеру карб был установлен, кое как настроен и совершились первые тестовые катания на нем! После катаний пришел к выводу, что настройка винтами качества и винтом хх не помогает... Карб дико богатит и греется мотор, однажды даже выпуской коллектор нагрелся до красна! Сегодня буду пробовать делать что нибудь с иглой, потом отпишусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Вот не люблю таких нерешительных и пугливых. Того и гляди, вдруг под колеса вскочит По моему ты немного при увеличил, драматизм данной ситуации. Многие бы люди поступили бы так же. Человек увидел опасность для своей жизни, и благоразумно отступил назад. Она же не металась туда сюда ПО ДОРОГЕ, в панике что же делать!? Ты сам когда дорогу переходишь и видешь что на тебя едет машина. Тупо идешь ей на перерез? Я думаю что скорей всего ты её так же пропускаешь, как и тебя пропустила эта женщина. Или ты пешком не ходишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Кстати, снял тут как-то затычку на воздухане и воздух засасывается туда с очень не хилым напором. Решил попробовать покататься без крышки фильтра, вдруг мот резвее станет. Снял, мот резвее не стал, но вот звук стал просто офигенным!!Кто-нибудь может это объяснить и не ведёт ли это к каким-то печальным последствиям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Корпус воздушного фильтра играет, в том числе, и роль глушителя впуска - поставь нулевик и наслаждайся чудесным рокотом! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VET Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Корпус воздушного фильтра играет, в том числе, и роль глушителя впуска - поставь нулевик и наслаждайся чудесным рокотом! :) Ну нулёвик плох на даче в пыли и в дождь, по этому я подумал, что проще просто скидывать крышку) Ну прост под новый выпуск/впуск надо же карб перенастраивать? Вот я и думаю, не напортит ли мне карб что-нибудь, из-за облегченного впуска.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EL_FLame Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Завершение моей истории... Мот вибрирует сильно, отвез его в Уфу, по гарантии. Продавец принял его, выписал акт, я уехал домой. Звоню ему через день, он говорит мол мот начали разбирать, позвани завтра. Звоню на след день говорит мот сделали, но он не знает в чем причина, т.к. не он разбирал и просит приехать и забрать мот в понедельник. Еду в понедельник в Уфу, его нет на рабочем месте, сказали мол его не будет сегодня, а мот делал он и все вопросы к нему и вообще они мне не могут ничем помочь. Прихожу во вторник он на месте. Мой первый вопрос что было с мотом, его ответ" С ним все в порядке, мы его не разбирали"!!! На вопрос как они решили проблему с вибрации, он сказал что мол у них нет прокладок на двигатель, а завод изготовитель им велел без прокладок не разбирать и вообще специалисты с Калиниграда сказали, что по описанию проблема не серьезная и можно эксплуатировать его дальше. И добавил, что поменяли задние колодки и почистили воздушный фильтр. И при всем при этом 17 числа гарантия заканчивается. Я постояв в шоке 5 минуток, еле сдержав себя чтобы его не послать на три буквы сел на мот и поехал домой. Проехал в общем 260 км, мот вел себя олично, но только руки до сих пор чувствуют вибрацию от руля... И что самое интересное двигатель трогаешь нет вибрации, в тот же момент трогаешь руль или бак, там дикая вибрация на больших оборотах. Пока езжу так. http://www.youtube.com/watch?v=MB1SsihDgp0 Ощущения поездки под дождем на кроссовой резине митас С20, просто не описуемы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axly Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Друзья подскажите кто как брод преодолевает, и какая глубина брода безопасна для нашего мотоцикла? Вчера ездили на по катушки с Irbis TTR 250. Так вот решили переехать брод. Думали не глубоко, оказалась сантиметров 60-65. TTR на серединке брода заглох, долго заводили, но завели. Благо у него кик есть. Минус нашему моту в карму. Но даже заведенный мот работал не стабильно и при откручивание ручки газа сразу глох. Как обычно, помог звонок другу:-) Его предположение что в карб попала вода, хотя как!? Оказывается в карбе есть дренажный винт в самом низу корпуса. После того как слили воду из карба, мот удалось вернуть в рабочее состояние. Но вода попала и в масло, смотровое окошечко сразу затянуло белесой пеленой. До дому ехать километров 40 не меньше, но а что делать поехали потихоньку. Приехав в гараж сразу поменяли масло. Прокатившись по гаражам и посмотрев уровень, офигели. Масло опять стало белесым. Снова слили это масло, оно почему то было белее первого. И залили свежего. Через заливное отверстие видно что вся коробка внутри в белесом налете. Может ещё раз надо масло поменять? Или как с этим бороться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anri1983 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Друзья подскажите кто как брод преодолевает, и какая глубина брода безопасна для нашего мотоцикла? Вчера ездили на по катушки с Irbis TTR 250. Так вот решили переехать брод. Думали не глубоко, оказалась сантиметров 60-65. TTR на серединке брода заглох, долго заводили, но завели. Благо у него кик есть. Минус нашему моту в карму. Но даже заведенный мот работал не стабильно и при откручивание ручки газа сразу глох. Как обычно, помог звонок другу:-) Его предположение что в карб попала вода, хотя как!? Оказывается в карбе есть дренажный винт в самом низу корпуса. После того как слили воду из карба, мот удалось вернуть в рабочее состояние. Но вода попала и в масло, смотровое окошечко сразу затянуло белесой пеленой. До дому ехать километров 40 не меньше, но а что делать поехали потихоньку. Приехав в гараж сразу поменяли масло. Прокатившись по гаражам и посмотрев уровень, офигели. Масло опять стало белесым. Снова слили это масло, оно почему то было белее первого. И залили свежего. Через заливное отверстие видно что вся коробка внутри в белесом налете. Может ещё раз надо масло поменять? Или как с этим бороться. Промывочным маслом погонять минут 10, и карбюратор не мешало бы почистить с воздушным фильтром после таких заплывов нужно всё тщательно проинспектировать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.