Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди, а кто недавно эксперементировал с карбом от 300-ки? Который с ускорительным насосом? Есть инфа, отзывы, как и чо работает, скока жрет, скока прет, как набирает? =)

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребята, у меня после 5000 оборотов начинает вибрировать двигатель. Соответсятвенно вибрация передается на все. У всех так? (пробег 150 км)

Опубликовано

Люди, а кто недавно эксперементировал с карбом от 300-ки? Который с ускорительным насосом? Есть инфа, отзывы, как и чо работает, скока жрет, скока прет, как набирает? =)

Степан взял - говорит ах...но, но пропал - обиделся наверное... ждем пока будут читабельные отзывы....

Опубликовано

окончательно на 17500км сдох спидометр

лопнуло крепление глушителя заднее. и видимо давно - при средних оборотах был противный резонанс.

сегодня за 500р заварил.

Опубликовано

Давно уже тут не отписывался, вот что у меня произошло за это время:
Заметил что в приборке что-то гремит. Разобрал - нашёл отвалившийся конденсатор

ELpabq3upRU.jpg

Впаяли, стрелка тахометра стала стабильной, но очень медленной. В общем бесполезно.

 

Увидел в магазине распродажу шин - купил данлоп спортмакс конца 09 года за 1500 за балон, доволен, как слон) П.С. Была внедорожная шинко е700
Было:

SPReAZgIy9s.jpg

Стало


6iyPYI8Xw-A.jpg

 

3giZBgXU-7c.jpg

 
Зад стоковый 130/70, а перед 120/60. На асфальте стало просто божественно, теперь чиркнуть ботинком в повороте - это норм))

После замены резины очень не понравилось, как выглядит "тяжёлый" хвост с таким маленьким колесом. Снял и всё переделал. При вскрытии заднего фонаря оказалось, что там была влага и нижний ряд светодиодов "зацвёл". Позже в фонарь каротнул и сгорел предохранитель.

Опубликовано

Шинко  е700 по говнам нормально гребла? На асфальте какие от нее ощущения, в сравнении со стоковой. И какая размерность Шинко стояла на твоем мотоцикле?

Хочу купить себе универсальную резину на мот. 60 асфальт 40 легкие говны, но на 17 диаметры выбор не велик  :wacko: 

Опубликовано

Шинко  е700 по говнам нормально гребла? На асфальте какие от нее ощущения, в сравнении со стоковой. И какая размерность Шинко стояла на твоем мотоцикле?

Хочу купить себе универсальную резину на мот. 60 асфальт 40 легкие говны, но на 17 диаметры выбор не велик  :wacko: 

Из соседней темы:

Хорошая универсальная резина, но по асфальту быстро зад снашивается. Абсолютно наплевать по какой поверхности ехать, будь то песок, щебёнка или асфальт. Так же хорошо глотает неровности на дороге тк толстая. В совсем грязи не очень, протектор забивается сразу, а по не совсем жёсткому бездорожью, песку, мокрой траве всё норм. На асфальте терпимо, зад не заносит, перед в поворотах не срывается, но сильно конечно не заложишь. При резком торможении переднее колесо из-за шашачек тормозит прерывисто, типо абс(лол) П.С. это не является плюсом. Зад, по сравнению с дорожной резиной тормозит намного эффективней.

Я на стоке всего 200км за 2 дня наездил и обул шинко, к сожалению не могу ничего про стоковую сказать. 5.10 и 4.60 - это дюймовые размеры.

Опубликовано

Всем привет! Давно тут не был и не занимался с мотиком, а теперь сессия позади, можно и отдохнуть! В общем вчера наконец то был установлен карб от GN250. С его установкой пришлось повозиться. Родной патрубок от возд. фильтра к карбу не подходил, за то как родной подошел от Эндуро200. Далее саму коробку с воздушным фильтром подвинули вниз где то на 1 см. Это в общем то и была самая сложная часть. К вечеру карб был установлен, кое как настроен и совершились первые тестовые катания на нем! После катаний пришел к выводу, что настройка винтами качества и винтом хх не помогает... Карб дико богатит и греется мотор, однажды даже выпуской коллектор нагрелся до красна! Сегодня буду пробовать делать что нибудь с иглой, потом отпишусь) 

Опубликовано

Вот не люблю таких нерешительных и пугливых. Того и гляди, вдруг под колеса вскочит

По моему ты немного при увеличил, драматизм данной ситуации. Многие бы люди поступили бы так же. Человек увидел опасность  для своей жизни, и благоразумно отступил назад. Она же не металась туда сюда ПО ДОРОГЕ, в панике что же делать!?   Ты сам когда дорогу переходишь и видешь что на тебя едет машина. Тупо идешь ей на перерез? Я думаю что скорей всего ты её так же пропускаешь, как и тебя пропустила эта женщина. Или ты пешком не ходишь?

Опубликовано

Кстати, снял тут как-то затычку на воздухане и воздух засасывается туда с очень не хилым напором. Решил попробовать покататься без крышки фильтра, вдруг мот резвее станет. Снял, мот резвее не стал, но вот звук стал просто офигенным!!
Кто-нибудь может это объяснить и не ведёт ли это к каким-то печальным последствиям?

Опубликовано

Корпус воздушного фильтра играет, в том числе, и роль глушителя впуска - поставь нулевик и наслаждайся чудесным рокотом! :)

Опубликовано

Корпус воздушного фильтра играет, в том числе, и роль глушителя впуска - поставь нулевик и наслаждайся чудесным рокотом! :)

Ну нулёвик плох на даче в пыли и в дождь, по этому я подумал, что проще просто скидывать крышку)

Ну прост под новый выпуск/впуск надо же карб перенастраивать? Вот я и думаю, не напортит ли мне карб что-нибудь, из-за облегченного впуска....

Опубликовано

Завершение моей истории... Мот вибрирует сильно, отвез его в Уфу, по гарантии. Продавец принял его, выписал акт, я уехал домой. Звоню ему через день, он говорит мол мот начали разбирать, позвани завтра. Звоню на след день говорит мот сделали, но он не знает в чем причина, т.к. не он разбирал и просит приехать и забрать мот в понедельник. Еду в понедельник в Уфу, его нет на рабочем  месте, сказали мол его не будет сегодня, а мот делал он и все вопросы к нему и вообще они мне не могут ничем помочь. Прихожу во вторник он на месте. Мой первый вопрос что было с мотом, его ответ" С ним все в порядке, мы его не разбирали"!!! На вопрос как они решили проблему с вибрации, он сказал что мол у них нет прокладок на двигатель, а завод изготовитель им велел без прокладок не разбирать и вообще специалисты с Калиниграда сказали, что по описанию проблема не серьезная и можно эксплуатировать его дальше. И добавил, что поменяли задние колодки и почистили воздушный фильтр. И при всем при этом 17 числа гарантия заканчивается. Я постояв в шоке 5 минуток, еле сдержав себя чтобы его не послать на три буквы сел на мот и поехал домой. Проехал в общем 260 км, мот вел себя олично, но  только руки до сих пор чувствуют вибрацию от руля... И что самое интересное двигатель трогаешь нет вибрации, в тот же момент трогаешь руль или бак, там дикая вибрация на больших оборотах. Пока езжу так.

 

http://www.youtube.com/watch?v=MB1SsihDgp0

 

Ощущения поездки под дождем на кроссовой резине митас С20, просто не описуемы))

Опубликовано

Друзья подскажите кто как брод преодолевает, и какая глубина брода безопасна для нашего мотоцикла?

 

Вчера ездили на по катушки с Irbis TTR 250. Так вот решили переехать брод. Думали не глубоко, оказалась сантиметров 60-65. TTR на серединке брода заглох, долго заводили, но завели. Благо у него кик есть. Минус нашему моту в карму. Но даже заведенный мот работал не стабильно и при откручивание ручки газа сразу глох. Как обычно, помог звонок другу:-) Его предположение что в карб попала вода, хотя как!? Оказывается в карбе есть дренажный винт в самом низу корпуса. После того как слили воду из карба, мот удалось вернуть в рабочее состояние. Но вода попала и в масло, смотровое окошечко сразу затянуло белесой пеленой. До дому ехать километров 40 не меньше, но а что делать поехали потихоньку. Приехав в гараж сразу поменяли масло. Прокатившись по гаражам и посмотрев уровень, офигели. Масло опять стало белесым. Снова слили это масло, оно почему то было белее первого. И залили свежего. Через заливное отверстие видно что вся коробка внутри в белесом налете. Может ещё раз надо масло поменять? Или как с этим бороться.

Опубликовано

Друзья подскажите кто как брод преодолевает, и какая глубина брода безопасна для нашего мотоцикла?

 

Вчера ездили на по катушки с Irbis TTR 250. Так вот решили переехать брод. Думали не глубоко, оказалась сантиметров 60-65. TTR на серединке брода заглох, долго заводили, но завели. Благо у него кик есть. Минус нашему моту в карму. Но даже заведенный мот работал не стабильно и при откручивание ручки газа сразу глох. Как обычно, помог звонок другу:-) Его предположение что в карб попала вода, хотя как!? Оказывается в карбе есть дренажный винт в самом низу корпуса. После того как слили воду из карба, мот удалось вернуть в рабочее состояние. Но вода попала и в масло, смотровое окошечко сразу затянуло белесой пеленой. До дому ехать километров 40 не меньше, но а что делать поехали потихоньку. Приехав в гараж сразу поменяли масло. Прокатившись по гаражам и посмотрев уровень, офигели. Масло опять стало белесым. Снова слили это масло, оно почему то было белее первого. И залили свежего. Через заливное отверстие видно что вся коробка внутри в белесом налете. Может ещё раз надо масло поменять? Или как с этим бороться.

Промывочным маслом погонять минут 10, и карбюратор не мешало бы почистить с воздушным фильтром после таких заплывов нужно всё тщательно проинспектировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...