nomad7 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Ребят помогите сейчас менял масло, всё сменил (масло, фильтр) на полу обнаружил лишнюю деталь пружинку длина 2-3 см, диаметр 1 см и с ней типа гвоздика длинной 2 см . Куда их вставлять???????????!!!!!!!!! В факе это описанно http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3076 Откатал 500км. пересатал показываться 3я передача на панели. все остальные чётка. ктото сталкивался? что делать?\ вези по гарантии - пусть разбираются. Цитата
-=EvGeniy=- Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 О во как, тоесть я не тот болт открутил когда сливал масло? А болт на 21 откручивать один или снимать всю крышку с тремя болтами? Спасибо Цитата
nomad7 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 О во как, тоесть я не тот болт открутил когда сливал масло? А болт на 21 откручивать один или снимать всю крышку с тремя болтами? Спасибо для слива досточно один большой. но если хочется проверить что там нет стружкии еще каких обломков - можно и все три и снять крышку. но это лучше делать уже после слива масла через большой болт, если на неслитом - хлестать масло будет, все измажешь вот тут есть как это выглядит http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=10 и тут http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=11 Цитата
-=EvGeniy=- Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 О во как, тоесть я не тот болт открутил когда сливал масло? А болт на 21 откручивать один или снимать всю крышку с тремя болтами? Спасибо для слива досточно один большой. но если хочется проверить что там нет стружкии еще каких обломков - можно и все три и снять крышку. но это лучше делать уже после слива масла через большой болт, если на неслитом - хлестать масло будет, все измажешь СПАСИБО за апперативность!!! Цитата
nomad7 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=11 я там рисовал :) щляпка вниз, потому пружина. потом болт поджимает это все. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 По штоку амортизатора тоже течи нет. Что-то я теряюсь. Не должно по оси маятника стекать. Может кто-то этот узел разбирал? Буду очень благодарен за помощь. Цитата
nomad7 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 По штоку амортизатора тоже течи нет. Что-то я теряюсь. Не должно по оси маятника стекать. Может кто-то этот узел разбирал? Буду очень благодарен за помощь. фотографий сделай, с течью еще никто не сталкивался вроде. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Сейчас снова насухо всё вытер. Завтра подкопится масло - выложу фотки. Спасибо. Цитата
nomad7 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Сейчас снова насухо всё вытер. Завтра подкопится масло - выложу фотки. Спасибо. а вот еще. проверь затяжки везде болтов двигателя на горяем движке, только без фанатизма - не сорвать резьбу. Цитата
motodelo Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Подскажите, пожалуйста, где искать течь масла. Мотард 250, пробег 3000 км. Заметил, что подкапывает моторное масло с задней вилки, в месте, где заканчивается резиновый успокоитель цепи. Оказывается, под успокоителем то же масло, причём, и сверху, и снизу. Вытер насухо заднюю вилку. После двухдневной стоянки, масло вновь появилось под успокоителем цепи. Проверил воздушный фильтр, дренажные трубки, сальники ведущей звезды и вала переключения передач. Масло не оттуда. Неужели течёт по оси задней вилки? Проверил её затяжку - в норме. Разобрать этот узел пока не могу, нет условий - мотоцикл на улице. Может есть другие варианты места протечки? Посмотрел картер мотоцикла снизу - всё сухо. И второй вопрос - под осью задней вилки есть ось крепления двигателя к раме через подушки (сайлентблоки). У меня внешние обоймы этих сайлентблоков вылезли наружу из креплений рамы, видно отслоилась резина. Не знаете ли, какие сайлентблоки можно поставить взамен? Дилер утверждает, что родных нет и не будет. Привет! На счёт подкапывания масла. У меня похожие синдромы были на 200-ке. Оказалось, что масло подкапывало через шов воздушного фильтра (они далеко не герметичны на наших мотах), попадая на маятник, демпферы цепи и т.д. Масло попадало в фильтр через шланг, соединяющий фильтр с картером (дренажный или вентиляционный - как-то так он называется ). В фильтре, отверстие от этого канала выходит прямо на поролоновую губку, в которой и накапливается масло. Затем оно постепенно стекало с губки, и через шов фильтра попадало на маятник. Как потом оказалось это происходило из-за того, что с завода в картер было залито избыточное количество масла (даже когда мот стоял на подножке уровень в окошке был выше максимума). Так что посмотри ещё раз повнимательней воздушный фильтр - может всё дело в этом. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Motodelo, спасибо, ободрили, что я не единственный с этой проблемой. Насчёт воздушного фильтра была мысль, снизу его крышка явно плохо прилегает к уплотнителю. Завтра обезжирю его снаружи и временно заклею соединение с крышкой хорошим скотчем, чтобы полностью исключить утечку масла из него. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 Попробую вставить фото. http://uploads.ru/VMKB2.jpg Вот так капает масло. http://uploads.ru/VYjFb.jpg Провёл тряпочкой между задней вилкой и успокоителем цепи. На тряпке следы чистого моторного масла. http://uploads.ru/64kRw.jpg Аналогично, в области оси задней вилки. http://uploads.ru/31nai.jpg Картер снизу, спереди - назад. Болт затянут, подтёков масла нет. http://uploads.ru/EfeBZ.jpg Картер снизу. Сухо. Склоняюсь к мысли, высказанной motodelo, что масло стекает на вилку из воздушного фильтра. Уровень масла нормальный. Похоже, надо мерить компрессию. Воздушный фильтр снизу и по бокам заклеил широким скотчем. Посмотрим, появится ли свежее масло на вилке. Спасибо всем за помощь. Цитата
nomad7 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 с фильтра сочится может. cjdtne. сменить ведущую звезду на нормальную JTF434 штатная из очень мягкого метала, быстро изнашивается и жрет цепь. 500р цена звезду ставить клеймом "к себе" Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 Такая лежит в запасе. Как только появятся признаки износа, заменю. Пока профиль зубцов, как у новой. Может партия шестерён более удачная попалась? Говорят, много зависит от термической обработки. Цитата
nomad7 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 я просто сравнивую с JT, 10к пробег - чуть заметный износ только, а родная уже на 5к была саблеобразной, а изношенная звезда тутже жрет цепь, отключил датчик подножки- под седлом там штекеры напрямую соединил, пробег 20000км. поменял как обычно масло, фильтр. похоже что стало поджирать масло - при сливе сливается максимум литр, хотя это наверное нормально - по трассе бывает газ откручиваю полностью буду на днях менять заднюю шину -у нее пробег около 13к (dunlop) и комплект звезды-цепь - у них пробег 10к, в принципе износа мало - только на ведущей немного заметна выработка, . еще походили бы. цепь смазывал из баллона спец-смазкой ОДИН раз после установки но я решил - колесо все равно снимать - заодно и звезды с цепь сменю, до конца сезона чтоб точно хватило еще на 10к, а то если не менять - через 5к точно придется менять, опять снимать колесо также хрусты начались :) что вроде говорит о неравномерном растягивании цепи цепь+звезды= 4950р Цитата
wwwit Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 поставил коротходную ручку газа, мне понравилось Цитата
nomad7 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 написал бы де купил, почем. там же придется сверлить дырку что бы чуть переставить коробку с переключателями ? какие еще засады при установке ? Цитата
anri1983 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 я просто сравнивую с JT, 10к пробег - чуть заметный износ только, а родная уже на 5к была саблеобразной, а изношенная звезда тутже жрет цепь, отключил датчик подножки- под седлом там штекеры напрямую соединил, пробег 20000км. поменял как обычно масло, фильтр. похоже что стало поджирать масло - при сливе сливается максимум литр, хотя это наверное нормально - по трассе бывает газ откручиваю полностью буду на днях менять заднюю шину -у нее пробег около 13к (dunlop) и комплект звезды-цепь - у них пробег 10к, в принципе износа мало - только на ведущей немного заметна выработка, . еще походили бы. цепь смазывал из баллона спец-смазкой ОДИН раз после установки но я решил - колесо все равно снимать - заодно и звезды с цепь сменю, до конца сезона чтоб точно хватило еще на 10к, а то если не менять - через 5к точно придется менять, опять снимать колесо также хрусты начались :) что вроде говорит о неравномерном растягивании цепи цепь+звезды= 4950р Как мотоцикл себя ведёт после 20000, да и в целом? Цитата
nomad7 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 да я все описывал уже. спидометр сдох. тахометр сошел с ума, зад скрипит, есть подозрение что стал масло жрать - сливается максимум литр от залитых 1400мл датчик подножки взклюкнул раз - отключил его нафиг. заднее крыло как шланг крепление глушителя варил - лопнуло но по трассе моте едет 110 бодрячком :) в целом мот считаю очень дорогим: обслуживание стоит как нормального японца, а пробег в 5 раз меньше, надежность вытягивает только то что очень простая конструкция, китайское тяп-ляп во всем еще бесит невозможность встать на трассе 130, что бы не обгоняли постоянно врочем средняя скорость все равно по трассе 60, два раза на заправку заехал - и снова обгоняешь фуру, которую обгонял 300км назад Цитата
anri1983 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2013 да я все описывал уже. спидометр сдох. тахометр сошел с ума, зад скрипит, есть подозрение что стал масло жрать - сливается максимум литр от залитых 1400мл датчик подножки взклюкнул раз - отключил его нафиг. заднее крыло как шланг крепление глушителя варил - лопнуло но по трассе моте едет 110 бодрячком :) в целом мот считаю очень дорогим: обслуживание стоит как нормального японца, а пробег в 5 раз меньше, надежность вытягивает только то что очень простая конструкция, китайское тяп-ляп во всем еще бесит невозможность встать на трассе 130, что бы не обгоняли постоянно врочем средняя скорость все равно по трассе 60, два раза на заправку заехал - и снова обгоняешь фуру, которую обгонял 300км назад Ну я скажу режим эксплуатации у тебя далеко не щадящий, но при этом при всём основной агрегат выполняет свои функции как положено. А на счёт японца не знаю, как что вылезет так такой ценник. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.