Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят помогите сейчас менял масло, всё сменил (масло, фильтр) на полу обнаружил лишнюю деталь пружинку длина 2-3 см, диаметр 1 см и с ней типа гвоздика длинной 2 см . Куда их вставлять???????????!!!!!!!!!

В факе это описанно 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3076

 

 

 

Откатал 500км. пересатал показываться 3я передача на панели. все остальные чётка. ктото сталкивался? что делать?\

вези по гарантии - пусть разбираются.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

О во как, тоесть я не тот болт открутил когда сливал масло? А болт на 21 откручивать один или снимать всю крышку с тремя болтами? Спасибо

Опубликовано

О во как, тоесть я не тот болт открутил когда сливал масло? А болт на 21 откручивать один или снимать всю крышку с тремя болтами? Спасибо

для слива досточно один большой.

но если хочется проверить что там нет стружкии еще каких обломков - можно и все три и снять крышку. но это лучше делать уже после слива масла через большой болт, если на неслитом - хлестать масло будет, все измажешь

 

вот тут есть как это выглядит 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=10

и тут 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3149&page=11

Опубликовано

О во как, тоесть я не тот болт открутил когда сливал масло? А болт на 21 откручивать один или снимать всю крышку с тремя болтами? Спасибо

для слива досточно один большой.

но если хочется проверить что там нет стружкии еще каких обломков - можно и все три и снять крышку. но это лучше делать уже после слива масла через большой болт, если на неслитом - хлестать масло будет, все измажешь

СПАСИБО за апперативность!!!

Опубликовано

По штоку амортизатора тоже течи нет.  Что-то я теряюсь. Не должно по оси маятника стекать. Может кто-то этот узел разбирал? Буду очень благодарен за помощь.

Опубликовано

По штоку амортизатора тоже течи нет.  Что-то я теряюсь. Не должно по оси маятника стекать. Может кто-то этот узел разбирал? Буду очень благодарен за помощь.

фотографий сделай, с течью еще никто не сталкивался вроде.

Опубликовано

Сейчас снова насухо всё вытер. Завтра подкопится масло - выложу фотки.

Спасибо.

а вот еще.

проверь затяжки везде болтов двигателя на горяем движке, только без фанатизма - не сорвать резьбу.

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, где искать течь масла. Мотард 250, пробег 3000 км. Заметил, что подкапывает моторное масло с задней вилки, в месте, где заканчивается резиновый успокоитель цепи. Оказывается, под успокоителем то же масло, причём, и сверху, и снизу. Вытер насухо заднюю вилку. После двухдневной стоянки, масло вновь появилось под успокоителем цепи. Проверил воздушный фильтр, дренажные трубки, сальники ведущей звезды и вала переключения передач. Масло не оттуда. Неужели течёт по оси задней вилки? Проверил её затяжку - в норме. Разобрать этот узел пока не могу, нет условий - мотоцикл на улице. Может есть другие варианты места протечки? Посмотрел картер мотоцикла снизу - всё сухо.

И второй вопрос - под осью задней вилки есть ось крепления двигателя к раме через подушки (сайлентблоки). У меня внешние обоймы этих сайлентблоков вылезли наружу из креплений рамы, видно отслоилась резина. Не знаете ли, какие сайлентблоки можно поставить взамен? Дилер утверждает, что родных нет и не будет.

Привет!

На счёт подкапывания масла. У меня похожие синдромы были на 200-ке. Оказалось, что масло подкапывало через шов воздушного фильтра (они далеко не герметичны на наших мотах), попадая на маятник, демпферы цепи и т.д. Масло попадало в фильтр через шланг, соединяющий фильтр с картером (дренажный или вентиляционный - как-то так он называется ). В фильтре, отверстие от этого канала выходит прямо на поролоновую губку, в которой и накапливается масло. Затем оно постепенно стекало с губки, и через шов фильтра попадало на маятник. Как потом оказалось это происходило из-за того, что с завода в картер было залито избыточное количество масла (даже когда мот стоял на подножке уровень в окошке был выше максимума). Так что посмотри ещё раз повнимательней воздушный фильтр - может всё дело в этом.

Опубликовано

Motodelo, спасибо, ободрили, что я не единственный с этой проблемой. Насчёт воздушного фильтра была мысль, снизу его крышка явно плохо прилегает к уплотнителю. Завтра обезжирю его снаружи и временно заклею соединение с крышкой хорошим скотчем, чтобы полностью исключить утечку масла из него.

Опубликовано

Попробую вставить фото.

http://uploads.ru/VMKB2.jpg

Вот так капает масло.

http://uploads.ru/VYjFb.jpg

Провёл тряпочкой между задней вилкой и успокоителем цепи. На тряпке следы чистого моторного масла.

http://uploads.ru/64kRw.jpg

Аналогично, в области оси задней вилки.

http://uploads.ru/31nai.jpg

Картер снизу,  спереди - назад. Болт затянут, подтёков масла нет.

http://uploads.ru/EfeBZ.jpg

Картер снизу. Сухо.

 

Склоняюсь к мысли, высказанной motodelo, что масло стекает на вилку из воздушного фильтра. Уровень масла нормальный. Похоже, надо мерить компрессию.

Воздушный фильтр снизу и по бокам заклеил широким скотчем. Посмотрим, появится ли свежее масло на вилке.

Спасибо всем за помощь.

Опубликовано

с фильтра сочится может.

 

cjdtne. сменить ведущую звезду на нормальную JTF434 

штатная из очень мягкого метала, быстро изнашивается  и жрет цепь.

500р цена

звезду ставить клеймом "к себе"

Опубликовано

Такая лежит в запасе. Как только появятся признаки износа, заменю. Пока профиль зубцов, как у новой. Может партия шестерён более удачная попалась? Говорят, много зависит от термической обработки.

Опубликовано

я просто сравнивую с JT, 10к пробег - чуть заметный износ только, а родная уже на 5к была саблеобразной, а изношенная звезда тутже жрет цепь,

 

 

отключил датчик подножки-  под седлом там штекеры напрямую соединил,

 

пробег 20000км.

поменял как обычно масло, фильтр.

похоже что стало поджирать масло - при сливе сливается максимум литр, хотя это наверное нормально - по трассе бывает газ откручиваю полностью

 

буду на днях менять заднюю шину -у нее пробег около 13к (dunlop)

и комплект звезды-цепь - у них пробег 10к, в принципе износа мало - только на ведущей немного заметна выработка, .

еще походили бы.

 

цепь смазывал из баллона спец-смазкой ОДИН раз после установки

 

 

но я решил  - колесо все равно снимать - заодно и звезды с цепь сменю,  до конца сезона чтоб точно хватило еще на 10к,

а то если не менять - через 5к точно придется менять, опять снимать колесо

 

также хрусты начались :) что вроде говорит о неравномерном растягивании цепи

 

цепь+звезды= 4950р

Опубликовано

написал бы де купил, почем.

там же придется сверлить дырку что бы чуть переставить коробку с переключателями ?

какие еще засады при установке ?

Опубликовано

я просто сравнивую с JT, 10к пробег - чуть заметный износ только, а родная уже на 5к была саблеобразной, а изношенная звезда тутже жрет цепь,

 

 

отключил датчик подножки-  под седлом там штекеры напрямую соединил,

 

пробег 20000км.

поменял как обычно масло, фильтр.

похоже что стало поджирать масло - при сливе сливается максимум литр, хотя это наверное нормально - по трассе бывает газ откручиваю полностью

 

буду на днях менять заднюю шину -у нее пробег около 13к (dunlop)

и комплект звезды-цепь - у них пробег 10к, в принципе износа мало - только на ведущей немного заметна выработка, .

еще походили бы.

 

цепь смазывал из баллона спец-смазкой ОДИН раз после установки

 

 

но я решил  - колесо все равно снимать - заодно и звезды с цепь сменю,  до конца сезона чтоб точно хватило еще на 10к,

а то если не менять - через 5к точно придется менять, опять снимать колесо

 

также хрусты начались :) что вроде говорит о неравномерном растягивании цепи

 

цепь+звезды= 4950р

Как мотоцикл себя ведёт после 20000, да и в целом?

Опубликовано

да я все описывал уже.

спидометр сдох. тахометр сошел с ума, зад скрипит, есть подозрение что стал масло жрать - сливается максимум литр от залитых 1400мл

датчик подножки взклюкнул раз - отключил его нафиг.

заднее крыло как шланг

крепление глушителя варил - лопнуло

 

но по трассе моте едет 110 бодрячком :)

 

 

в целом мот считаю очень дорогим:

обслуживание стоит как нормального японца, а пробег в 5 раз меньше, надежность вытягивает только то что очень простая конструкция, китайское тяп-ляп во всем

 

еще бесит невозможность встать на трассе 130, что бы не обгоняли постоянно

 

врочем средняя скорость все равно по трассе 60, два раза на заправку заехал - и снова обгоняешь фуру, которую обгонял 300км назад

Опубликовано

да я все описывал уже.

спидометр сдох. тахометр сошел с ума, зад скрипит, есть подозрение что стал масло жрать - сливается максимум литр от залитых 1400мл

датчик подножки взклюкнул раз - отключил его нафиг.

заднее крыло как шланг

крепление глушителя варил - лопнуло

 

но по трассе моте едет 110 бодрячком :)

 

 

в целом мот считаю очень дорогим:

обслуживание стоит как нормального японца, а пробег в 5 раз меньше, надежность вытягивает только то что очень простая конструкция, китайское тяп-ляп во всем

 

еще бесит невозможность встать на трассе 130, что бы не обгоняли постоянно

 

врочем средняя скорость все равно по трассе 60, два раза на заправку заехал - и снова обгоняешь фуру, которую обгонял 300км назад

Ну я скажу режим эксплуатации у тебя далеко не щадящий, но при этом при всём основной агрегат выполняет свои функции как положено. А на счёт японца не знаю, как что вылезет так такой ценник.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...