Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Больной вопрос по пластику. Несколько жестких эндуро покатушек убили его напрочь. Ужасно ломкий. Сломалось и отвалилось уже все что могло только сломаться. 
Друзья, только не надо говорить сейчас, что это моя вина, что надо просто уметь ездить или уметь падать. Я сейчас не про это. Хоть и есть у меня полный комплект запасного пластика, все же хочу на покатушки иметь что-то более прочное. Имею ввиду сейчас самодельное. Вот и думаю из чего можно вырезать боковины и защиту бака. Как вариант можно подобрать либо боковые части бамперов от той же девятки например, или помягче если, то защита колесных арок - там вообще полиэтилен. Может кто нибудь уже думал на эту тему или даже делал что нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Больной вопрос по пластику. Несколько жестких эндуро покатушек убили его напрочь. Ужасно ломкий. Сломалось и отвалилось уже все что могло только сломаться. 

Друзья, только не надо говорить сейчас, что это моя вина, что надо просто уметь ездить или уметь падать. Я сейчас не про это. Хоть и есть у меня полный комплект запасного пластика, все же хочу на покатушки иметь что-то более прочное. Имею ввиду сейчас самодельное. Вот и думаю из чего можно вырезать боковины и защиту бака. Как вариант можно подобрать либо боковые части бамперов от той же девятки например, или помягче если, то защита колесных арок - там вообще полиэтилен. Может кто нибудь уже думал на эту тему или даже делал что нибудь?

Пластик Мотардов и Эндуро совсем разный БМ на сайте эту информацию и отмечает. Я сам лично сравнивал пластик, да у эндуро он гораздо пластичный, гибкий. А пластик Мотарда он никак не выдержит падений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больной вопрос по пластику. Несколько жестких эндуро покатушек убили его напрочь. Ужасно ломкий. Сломалось и отвалилось уже все что могло только сломаться. 

Друзья, только не надо говорить сейчас, что это моя вина, что надо просто уметь ездить или уметь падать. Я сейчас не про это. Хоть и есть у меня полный комплект запасного пластика, все же хочу на покатушки иметь что-то более прочное. Имею ввиду сейчас самодельное. Вот и думаю из чего можно вырезать боковины и защиту бака. Как вариант можно подобрать либо боковые части бамперов от той же девятки например, или помягче если, то защита колесных арок - там вообще полиэтилен. Может кто нибудь уже думал на эту тему или даже делал что нибудь?

Пластик Мотардов и Эндуро совсем разный БМ на сайте эту информацию и отмечает. Я сам лично сравнивал пластик, да у эндуро он гораздо пластичный, гибкий. А пластик Мотарда он никак не выдержит падений.

Люто бешенно поддерживаю! Проверено на себе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Больной вопрос по пластику. Несколько жестких эндуро покатушек убили его напрочь. Ужасно ломкий. Сломалось и отвалилось уже все что могло только сломаться. 

Друзья, только не надо говорить сейчас, что это моя вина, что надо просто уметь ездить или уметь падать. Я сейчас не про это. Хоть и есть у меня полный комплект запасного пластика, все же хочу на покатушки иметь что-то более прочное. Имею ввиду сейчас самодельное. Вот и думаю из чего можно вырезать боковины и защиту бака. Как вариант можно подобрать либо боковые части бамперов от той же девятки например, или помягче если, то защита колесных арок - там вообще полиэтилен. Может кто нибудь уже думал на эту тему или даже делал что нибудь?

Пластик Мотардов и Эндуро совсем разный БМ на сайте эту информацию и отмечает. Я сам лично сравнивал пластик, да у эндуро он гораздо пластичный, гибкий. А пластик Мотарда он никак не выдержит падений.

Люто бешенно поддерживаю! Проверено на себе 

Т.е. Нужен просто эндурный пластик? Т.е. тот, что глянцевый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больной вопрос по пластику. Несколько жестких эндуро покатушек убили его напрочь. Ужасно ломкий. Сломалось и отвалилось уже все что могло только сломаться. 

Друзья, только не надо говорить сейчас, что это моя вина, что надо просто уметь ездить или уметь падать. Я сейчас не про это. Хоть и есть у меня полный комплект запасного пластика, все же хочу на покатушки иметь что-то более прочное. Имею ввиду сейчас самодельное. Вот и думаю из чего можно вырезать боковины и защиту бака. Как вариант можно подобрать либо боковые части бамперов от той же девятки например, или помягче если, то защита колесных арок - там вообще полиэтилен. Может кто нибудь уже думал на эту тему или даже делал что нибудь?

Пластик Мотардов и Эндуро совсем разный БМ на сайте эту информацию и отмечает. Я сам лично сравнивал пластик, да у эндуро он гораздо пластичный, гибкий. А пластик Мотарда он никак не выдержит падений.

Люто бешенно поддерживаю! Проверено на себе 

Т.е. Нужен просто эндурный пластик? Т.е. тот, что глянцевый? 

Именно. Он сгибается почти пополам, и ничего. Крепления - куда толще чем на мотардовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик Мотардов и Эндуро совсем разный БМ на сайте эту информацию и отмечает. Я сам лично сравнивал пластик, да у эндуро он гораздо пластичный, гибкий. А пластик Мотарда он никак не выдержит падений.

Не настолько он и гибкий все таки. Два легких падения превратили задние боковины в труху). Причем один раз ваще на ровном месте просто аккуратно положил его на бок, так пластик трескается просто под собственным весом байка, причем очень легко. И это в жару, а что будет с пластиком зимой-осенью - ваще страшно представить. Накладки на баке довольно живучие на эндуро - тут я согласен.

А так, по сути, единственным выходом для жесткого эндуро видятся только дуги от крези-айрон. Кто-то тут в Питере отдавал им байк и они монстрячили ему защиту куда можно) Плюс за нее проще байк из гавнища доставать будет)) Хотя лишний вес на нашем и без того нелегком байке ваще не к чему.

 

P.S. Хороший способ регенерации пластика, кста, это приклеивать потрескавшиеся остатки изнутри на кусок автомобильной камеры на резиновый клей момент - проверено на себе в последнем дальнобое на Селигер. Правда это работает, тока если пластик просто растрескался, а не развалился на куски.

Плюс еще на таобао мне попадались комплекты мотард пластика с заявленным материалом - ABS. Не уверен - но может быть он окажется более гибким, чем родной матовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает. что боковой обвес слишком уж выпучен наружу. Слева вообще крепится на тоненькой стойке и пластинке крепления аккумулятора. Не ровен час вырвет все это вместе с аккумом. При движении в стойке по лесу очень мешают эти выпирающие части обвеса. Мне кажется можно это дело прижать как нибудь глубже внутрь, тогда и при падении они будут меньше страдать. Либо делать крепления на резиновых стойках или переходниках. А пока буду думать, что можно сделать и придумать вместо штатного обвеса. Опять же хочется сохранить возможность повесить родной обвес при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите встанет ли на зад резина шириной 4.60???

Конечно, на мотарде резина 5.10 в стоке. В группе в вк писали, что на эндуро до 150 влазит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно дико извиняюсь и совсем не претендую на истину в последней инстанции, но я падал на своём "эндурике" так что и крыло переднее и боковины загибались мама не горюй. Крыло согнулось на креплении до того что в спокойном состоянии чиркало об колесо. И ничего не отломалось и ничего не отвалились. Пластик мягкий. А про зиму, Что и говорить, но любой вид пластика зимой гораздо хрупче.Причем не зависимо от производителя. И ещё. свой пластик я проклеил изнутри лентой "Момент". Чёрной. Шириной в 50мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой пластик я проклеил изнутри лентой "Момент". Чёрной. Шириной в 50мм.

Ну в этом, видимо, и кроется загадка магической живучести твоего пластика))

Я про крыло и накладки бака не спорю - так их не прижмешь, чтобы сломать! А вот задние боковины - тут все по другому. Ради интереса попробуй положить байк на бок и ты поймешь, что первое чем касается земли помимо руля - это задние боковины. А мот у нас весит стока, что его веса как раз достаточно чтобы пластик тупо раздавился. А если уложишь его в колее (как в обоих моих случаях было) - то пластику привет почти на 100%.

 

P.S. Моя проклеенная камерой лопнутая боковушка держит на удивление хорошо, причем выдерживает даже сильные на нее нажатия (упираюсь в нее боком, когда байк приподнять и переставить его жопу чуть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свой пластик я проклеил изнутри лентой "Момент". Чёрной. Шириной в 50мм.

Ну в этом, видимо, и кроется загадка магической живучести твоего пластика))

Я про крыло и накладки бака не спорю - так их не прижмешь, чтобы сломать! А вот задние боковины - тут все по другому. Ради интереса попробуй положить байк на бок и ты поймешь, что первое чем касается земли помимо руля - это задние боковины. А мот у нас весит стока, что его веса как раз достаточно чтобы пластик тупо раздавился. А если уложишь его в колее (как в обоих моих случаях было) - то пластику привет почти на 100%.

 

P.S. Моя проклеенная камерой лопнутая боковушка держит на удивление хорошо, причем выдерживает даже сильные на нее нажатия (упираюсь в нее боком, когда байк приподнять и переставить его жопу чуть надо.

Так я и падал в колее. И боковой пластик весь в мелких царапинах и потёртостях. И накладки на вилке тоже в потертостях. Ничего не лопнуло и не сломалось. А накладки на бак прижимаются к баку на ура. И ничего не лопнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластик на мотардах - хуже стекла, зато клеется на "ура!" На эндурках пластик попластичней, но имеются нюансы: по своему опыту скажу - хреновое литьё, ломается явно по границам "неровного заполнения" форм. Тоесть - ломается в конкретных местах, а в других конкретных местах, тот-же пластик, - даже пассатижами не отломать - гнётся во все стороны и держится из последних сил B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите какой УОЗ для нашего движка или где можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пластик на мотардах - хуже стекла, зато клеется на "ура!" На эндурках пластик попластичней, но имеются нюансы: по своему опыту скажу - хреновое литьё, ломается явно по границам "неровного заполнения" форм. Тоесть - ломается в конкретных местах, а в других конкретных местах, тот-же пластик, - даже пассатижами не отломать - гнётся во все стороны и держится из последних сил

На таобао есть два вида пластика. Одни явно указывают ABS другие явно PP пластик. Вот видимо ломкий ABS — мотардовский, а PP - полипропилен — похоже то что надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите какой УОЗ для нашего движка или где можно посмотреть?

УОЗ у нас не коректируется, но если есть желание изменить то можно расточить проушины крепления датчика холла и тогда появитсявозможность изменять угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Т.к. покатать на моте выходит крайне редко, то каждая вылазка, пусть и на пять км. для меня маленький праздник! Так сказать, отрыв от повседневностей. Вчера, возвращаясь с довольной миной в гараж, на скорости около 90км/ч лопнуло чудо китайских инженеров - маслянный радиатор. И под большим давлением вся горячая "жижа", до момента остановки, струилась (как в рекламе шоколада) на правую ногу, залив практически все. Я был, мягко говоря, в шоке. Сначала, даже не понял, что случилось: облако белого плотного дыма с характерным запахом горелого масла и боль в ноге. Нога пострадала на удивление несильно, может спасли плотные джинсы. Прямо на ходу заглушил мот и остановился. Вот картинки:

post-7810-0-71827000-1375170947_thumb.jpg

post-7810-0-13525200-1375170978_thumb.jpg

post-7810-0-98752500-1375171105_thumb.jpg

На последней стрелочкой показано откуда бил фонтан MOTULя.

После десятиминутный перекура с осознанием происходящего меня ожидал километр пешком в обнимку с железным другом.  Ну не все мне на нем ездить))))

На сколько я знаю из форума, такая проблема только у меня. Но может кто сталкивался?

Тащить мот по гарантии мне выйдет дороже (около 130 км в одну сторону), поэтому подскажите, как решить проблему по замене радиатора. Ждать запчасти с Калининграда долго, да и есть ли они там. Позже отправлю запрос. Может заглушить отверстия в двигателе и ездить без него? Может приколхозить что-нибудь из автомобильной промышленности? Помогите советом!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с китая заказать как вариант, завод на письма отвечать перестал мне.

заглушать нельзя - там же масло прокачивается.

дилеру напиши что вот такое случлось - пуксть они решают проблему где брать радиатор.

 

а в целом завод гандоны что такое гавно продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с китая заказать как вариант, завод на письма отвечать перестал мне.

заглушать нельзя - там же масло прокачивается.

дилеру напиши что вот такое случлось - пуксть они решают проблему где брать радиатор.

 

а в целом завод гандоны что такое гавно продают.

Ну на завод написал, как вариант. А дилеры говорят вези, пофотаем и отправим в Калину на рассмотрение.  

на стрите 250 ведь нет радиатора, как интересно у них устроено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...