MaD_Mike Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 поставил карб Mikuni 34. появились хлопки в глушители при сбросе газа и есть небольшой провал при разгоне на средних оборотах. Цитата
DARKMAN Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 поставил карб Mikuni 34. появились хлопки в глушители при сбросе газа и есть небольшой провал при разгоне на средних оборотах. вот и результат :wacko: не трож налаженный механизм не мешай ему работать :rolleyes: Цитата
wwwit Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2013 поставил карб Mikuni 34. появились хлопки в глушители при сбросе газа и есть небольшой провал при разгоне на средних оборотах. у меня хлопки и на родном карбе... Цитата
Steep Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 поставил карб Mikuni 34. появились хлопки в глушители при сбросе газа и есть небольшой провал при разгоне на средних оборотах. Вот и я когда карб от GN250 ставил, такая проблема была. И даже регулировки не помогают((( Цитата
MaD_Mike Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 поставил в новый карб главный жиклер со старого тк. в микуни стоял 120 в тк 125. надо попробовать еще иглу переставить, они сильно отличаются. про хлопки в глушаке при сбросе газа написано, что на это влияет жиклер хх. с тк в микуни жиклер хх не подходит. кто в курсе, если стреляет то надо его увеличивать или уменьшать? кстати родной тк с ускорительным насосом, а микуни нет( Цитата
kovr75 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 попал в дтп,немного погнул руль,выправил почти не заметно,но хочу поменять на такой же по геометрии,но чуть повыше,может кто посоветует какой? Цитата
nomad7 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2013 вот такой руль http://www.louis.de/_301ac0b7808e011e9bb03d4ca43a86e0a9/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10021241 в нем надо будет только дырочки просверлить для пультов. повыше - жесткости не будет, а бывают шире - не хватает длинны троса сцепления и шланга тормоза. заднее колесо стало чуть болтаться, думаю подшипник износ. купил два подшипника по 60р и машинку выпрессовыватель для внутренн. подшипн. за 550р, завтра буду снимать колесо смотреть-менять. ну и вчера традиционно возвращался по риге-М9 в москву - авария. трупы.. в пробке по междуряду 40км, какой же это кошмар... Цитата
bord-51 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 ну и вчера традиционно возвращался по риге-М9 в москву - авария. трупы.. Это даже у нас по телеку показали Цитата
MaD_Mike Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 машинку выпрессовыватель для внутренн. подшипн. за 550р а можно фотку увидеть? в финке в билтеме такая вещь стоит 89 евро Цитата
vibe Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 дарова посоны. у меня вторая поломка при пробеге 150 км. - умер индикатор выбранной передачи. В принципе он мне как зайцу стоп-сигнал, но неприятно. Мот то новый.... седня буду ковыряться. Скорее всего разъем какой-нить. Цитата
nomad7 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 машинку выпрессовыватель для внутренн. подшипн. за 550р а можно фотку увидеть? в финке в билтеме такая вещь стоит 89 евро http://autoremteh.ru/semnik_kt8/semnik_kt9/ авто-дело чтоли делает. индикатор полезен на самом деле очень, мот новый - езжай к продавцу - пусть разбираются. Цитата
yaschig Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Народ привет! У меня сошел с ума тахометр. При выключеном двигателе показывает 2т в мин. при заведенном соответственно на 2 тыщи больше, а при привышение 6 тыщ начанает пляски туда сюда аки больной. Что делать бежать за новым или ченить. И еще а от других мотов вообще можно поставить хотябы один тахометр. Спасибо. Цитата
nomad7 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 такхометр у всех подыхает довольно быстро. забей Цитата
MaD_Mike Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 покатался подольше на новом карбе. работать стал намного лучше. мот конечно в ктм не превратился, но ехать стал интереснее. забыл плюнуть в сторону почты россии. карб пришел в мятой коробке, как будто её пинали. с погнутым винтом хх и наполовину окислившийся. я бы не рискнул заказывать с китая (и не только) хрупкие предметы, большая вероятность, что дойдут одни осколки((( Цитата
anri1983 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Народ привет! У меня сошел с ума тахометр. При выключеном двигателе показывает 2т в мин. при заведенном соответственно на 2 тыщи больше, а при привышение 6 тыщ начанает пляски туда сюда аки больной. Что делать бежать за новым или ченить. И еще а от других мотов вообще можно поставить хотябы один тахометр. Спасибо. У меня тоже самое было, нужно разобрать панель и пропаять там пайка плохая видимо от вибраций контакт пропадает . Цитата
nomad7 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 не смог подшипник выпрессовать. инструмент купил гавно - выбросил деньги. подшипник на стороне звезды разбит, надо менять , но пока неясно как. Цитата
vibe Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 машинку выпрессовыватель для внутренн. подшипн. за 550р а можно фотку увидеть? в финке в билтеме такая вещь стоит 89 евро индикатор полезен на самом деле очень, мот новый - езжай к продавцу - пусть разбираются. разобрал пол-мотика, прозвонил всю проводку - сдох или диод на плате около спидометра, или сам индикатор (склоняюсь ко второму). ну че, поставим цифровую приборку. кста меня штатная всегда бесила своим 5-копеечным видом. Цитата
anri1983 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 не смог подшипник выпрессовать. инструмент купил гавно - выбросил деньги. подшипник на стороне звезды разбит, надо менять , но пока неясно как. феном ступицу погрей, а на подшипник мокрую тряпку положи. Цитата
nomad7 Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 пока я вчера 3 часа дрочил это колесо, внутри втулка чуть ослабла. сегодня выбил штырем один , потом вынул втулку и второй подшипник. тот что на стороне звезды- сепаратор разломался. поставил новые, колесо понятно перестало люфтить очень рекомендую перед заменой иметь не два а 4 подшипника - если втулка "уедет" придется новые выбивать - ставить их уже нельзя опять по советам купил анкерный болт - не получлось. ибо в маге были только на 1,6см - не влазит, и на 1см - думаю слишком тонкий. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.