wwwit Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 Собрался с мыслями, буду писать претензию заводу, не могу успокоится по поводу веса мотоцикла, когда я выбирал мот, вес был для меня критичным показателем... в ПТС стоит 126кг.,а сейчас они везде пишут 138кг и отвечают, что на их официальном сайте информация всегда актуальная))) Цитата
vibe Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2013 еще напиши им про штатный гудок, приборку и резину Цитата
yaschig Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Народ привет! Кто подскажет от чего подойдет лапка заднего тормоза, а то родная амно, гнется при каждом падение. Цитата
егерь Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Так этож хорошо! Погнул - выпрямил. Лучше чтоб сразу ломалась? :) 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 полезный совет. на задне крыле фонарик освещения номера - отдельный. его можно снять нафиг, все равноон номер не светит. и тогда номер встает на пару сантиметров выше. и низ крыла советую сразу отрезать - толку он него ноль там, а оно создает рычаг и раскачивает всю конструкцуию. и ломает крыло на излом. Цитата
yaschig Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Други! Стою перед выбором руля. смотрю, читаю и тут написано http://stuntexshop.ru/alyuminievyi-rul-lsl-standart -"руль гнетле но не ломается", ну так и мой не ломается тока погнулся весь, ногой уперся немного выпрямил. Так какие требования предъявляются к рулю? Цитата
Bultik Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Други! Стою перед выбором руля. смотрю, читаю и тут написано http://stuntexshop.ru/alyuminievyi-rul-lsl-standart -"руль гнетле но не ломается", ну так и мой не ломается тока погнулся весь, ногой уперся немного выпрямил. Так какие требования предъявляются к рулю? Это ж для станта... я брад на BTOSPORT - там выбор огромный и бывают скидки, я взял тот что поуже и повыше, но надо смотреть чтоб длины всех кабелей, жгутов и тросов хватило, помнится себе какой то Т9 брал баксов за 60 Цитата
yaschig Опубликовано 23 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2013 Да я наверное буду по магазинам искать, не хочу не чего заказывать и ждать. Цитата
Евгений666 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2013 Да я наверное буду по магазинам искать, не хочу не чего заказывать и ждать. купи рентал фэтбар или твинволл не ошибёшься с выбором на долго.. Цитата
yaschig Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 купи рентал фэтбар или твинволл не ошибёшься с выбором на долго.. Боюсь с твинволом скорее мот при падение развалится, да и цена не для этого мота явно. К фэтбару присматривался но у него нет перемычки. Скорее всего буду брать 7/8 который. Но надо посмотреть, пощупать. Цитата
mva994 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 купи рентал фэтбар или твинволл не ошибёшься с выбором на долго.. Боюсь с твинволом скорее мот при падение развалится, да и цена не для этого мота явно. К фэтбару присматривался но у него места крепления на28 мм. Скорее всего буду брать 7/8 который. У меня твинволл... улетал в кювет, полет нормальный))) Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Добрый вечер! Парни, подскажите как отрегулировать холостые обороты на карбе 250ки, весь карбюратор осмотрел, а винта так и не увидел.... Цитата
VET Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Добрый вечер! Парни, подскажите как отрегулировать холостые обороты на карбе 250ки, весь карбюратор осмотрел, а винта так и не увидел.... Как так? Там прям у тросика газа винт. На нижнем карбе винт с пружинкой Цитата
Speedfly Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 Добрый вечер! Парни, подскажите как отрегулировать холостые обороты на карбе 250ки, весь карбюратор осмотрел, а винта так и не увидел.... Привет! Так там же просто все - смотрящий вниз болт с пружиной (вертится руками), который находится на поворачивающейся штуковине, на которую приходит трос газа! Т.е. натягивая-ослабляя натяжение этого троса меняется кол-во холостых! Есть ньюансы - если поставить слишком низкие обороты, то мот становится сильно дерганным на низких скоростях - утомляет. Если же задрать обороты выше определенного уровня, то это странным образом сказывается на максималке (падает на ~10 км/ч), хотя звук становится интересней и с места (субъективно) уходит быстрее. Плюс при задранных оборотах очень неохотно падают холостые на светофорах - стоишь орешь, как резанный, а только к зеленому обороты начинают падать)) Цитата
егерь Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2013 при задранных оборотах очень неохотно падают холостые на светофорах - стоишь орешь, как резанный, а только к зеленому обороты начинают падать)) Это из-за обеднённой смеси, обычно из-за пососа воздуха. Цитата
Speedfly Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 при задранных оборотах очень неохотно падают холостые на светофорах - стоишь орешь, как резанный, а только к зеленому обороты начинают падать)) Это из-за обеднённой смеси, обычно из-за пососа воздуха. Все может быть, т.к. на стенде кривая состава смеси не читалась ваще! Также как и мощность не росла больше 17 л.с. на колесе( Попытки улучшить чота быстро и на месте не увенчались успехом, т.к. штатный карб оказался полной какашкой. Попробовав поиграться с иглой (не снимая карб полностью, а повернув его) столкнулись с тем, что собрать карб назад без потерь практически невозможно из-за растянувшейся мембраны, которая начинает комкаться и съезжать под пластиковой крышкой карба, что приводит к негерметичности и падению мощи вплоть до 5-6 л.с. Т.к. рабочий день подходил к концу, плюнув на это дело мембрана была посажена на место с помощью Литола, а дальнейшие копания были отложены на потом. А потом коммандировки, отпуск и пр... Времени хватает только на то, чтобы изредка выкатить коня и прокатиться по окрестностям. Странно, что даже с такой непонятной смесью мот стрелку кладет, показывая по GPS макс скорость в 120-120,6 км/ч. Ну и обидно, что я новый мот забрал от дилера уже с задранными, не падающими холостыми - эт к вопросу о кач-ве предпродажной подготовки. Цитата
Speedfly Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 в ПТС стоит 126кг.,а сейчас они везде пишут 138кг Взвешивали байк в редакции "МОТО" - вес полностью заправленного мота получился далеко за 140 кг, точную цифру не помню, по моему чуть меньше 142 кг получилось. Обрадовала только развесовка байка - практически 50/50 (хвост немного тяжелее). Цитата
kovr75 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Странно, что даже с такой непонятной смесью мот стрелку кладет, показывая по GPS макс скорость в 120-120,6 км/ч. Ну и обидно, что я новый мот забрал от дилера уже с задранными, не падающими холостыми - эт к вопросу о кач-ве предпродажной подготовки. ездил к человеку,бывший механик в каком то мотоклубе был,озвучил ему свою проблему(плохо,не стабильно заводиться на холодную) сказал что мембрана на пуск не влияет,она для средних и высоких оборотов..а надо смотреть жиклер хх(бедная смесь),попробовать поставить побольше.Ребят,а как у вас клапана себя ведут,сколько не выставлял на холодную тишина,а как прогреется двиг,звенят! Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Есть ньюансы - если поставить слишком низкие обороты, то мот становится сильно дерганным на низких скоростях - утомляет. Если же задрать обороты выше определенного уровня, то это странным образом сказывается на максималке (падает на ~10 км/ч), хотя звук становится интересней и с места (субъективно) уходит быстрее. Плюс при задранных оборотах очень неохотно падают холостые на светофорах - стоишь орешь, как резанный, а только к зеленому обороты начинают падать)) Привет! Миш, вот и у меня такая же фигня, на подсосе прогреешь, убираешь подсос холостые в норме, проехался немного начинают подниматься, а когда совсем на горячую то 2,5-3 тыщи на тахометре.... Винт у меня закручен так, что трос полностью ослаблен.... Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 ездил к человеку,бывший механик в каком то мотоклубе был,озвучил ему свою проблему(плохо,не стабильно заводиться на холодную) сказал что мембрана на пуск не влияет,она для средних и высоких оборотов..а надо смотреть жиклер хх(бедная смесь),попробовать поставить побольше.Ребят,а как у вас клапана себя ведут,сколько не выставлял на холодную тишина,а как прогреется двиг звенят! Клапана на горячем двиге стрекочут немного... на холодном почти незаметно... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.