YKhmelevsky Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 И у меня на горячем холостые поднимаются раза в два. А правильно ли регулировать обороты ХХ винтом, в который упирается дроссельная заслонка? У меня она полностью опущена, а воздух в канал ХХ должен, по идее подаваться через воздушный канал, где должен быть свой винт. Блин, где бы схему карбюратора для 250 найти. Цитата
Speedfly Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Винт у меня закручен так, что трос полностью ослаблен.... В этом и проблема видимо) Трос наоборот в слегка натянутом состоянии должен быть! Там какая система - крутишь по часовой (закручиваешь) - трос ослабляется - обороты растут, крутишь против часовой (выкручиваешь) - трос поднатягивается - обороты падают. Советую тебе вот что сделать - разобрать правый пульт на руле (там 2-а болта всего) и переставить трос газа в другое отверстие (их там два всего). Получится "легкий эффект" короткоходной ручки газа (чуть резче реагировать на открытия начнет) и тросик натянется слегка. Потом хорошенько прокатиться и на основательно горячем (!!!) движке выставить уже холостые. На моем полумертвом тахометре, который непонятно что показывает и то до 6-ти тыщ, при приемлемом уровне ХХ стрелка чуть ниже чем посередине между 1 и 2 тысячами должна быть. Цитата
СЕ� ЕГА1305 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Винт у меня закручен так, что трос полностью ослаблен....В этом и проблема видимо) Трос наоборот в слегка натянутом состоянии должен быть! Там какая система - крутишь по часовой (закручиваешь) - трос ослабляется - обороты растут, крутишь против часовой (выкручиваешь) - трос поднатягивается - обороты падают. Советую тебе вот что сделать - разобрать правый пульт на руле (там 2-а болта всего) и переставить трос газа в другое отверстие (их там два всего). Получится "легкий эффект" короткоходной ручки газа (чуть резче реагировать на открытия начнет) и тросик натянется слегка. Потом хорошенько прокатиться и на основательно горячем (!!!) движке выставить уже холостые. На моем полумертвом тахометре, который непонятно что показывает и то до 6-ти тыщ, при приемлемом уровне ХХ стрелка чуть ниже чем посередине между 1 и 2 тысячами должна быть. Спасип) Попробую... С правой стороны карбюратора есть металлическая заглушка, мож под ней есть винт, я ее поковырял, но она не поддается? Цитата
Speedfly Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Спасип) Попробую... С правой стороны карбюратора есть металлическая заглушка, мож под ней есть винт, я ее поковырял, но она не поддается? Нема за шо) Надеюсь поможет тебе! Цитата
Sirazius Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Можете подсказать откуда идут эти 2 "шланга" к карбюратору? Цитата
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Воздушный(верхний) - для сохранений в поплавковой камере, равного с забортным, давления - его лучше запихать под седло где меньше грязи и дренажный(нижний) - для стока бензина в случае "перелива" и для слива отстоя из поплавковой камеры, этот нужно расположить так чтобы бенз, если польётся, лился прямо на землю а не на части мотоцикла. Цитата
Sirazius Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Спасибо! а то сегодня полмотоцикла перерыл, пытаясь найти, откуда могли эти шланги оторваться. Цитата
егерь Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2013 Не за что! Обычная история :) ... Цитата
motogen Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Кто в курсе, какие размеры сальников в вилке? от чего можно подобрать? оригинала даже в калининграде нету... Цитата
bord-51 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 Кто в курсе, какие размеры сальников в вилке? от чего можно подобрать? оригинала даже в калининграде нету... Смотри фак на 200ку, Цитата
wwwit Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2013 в ПТС стоит 126кг.,а сейчас они везде пишут 138кг Взвешивали байк в редакции "МОТО" - вес полностью заправленного мота получился далеко за 140 кг, точную цифру не помню, по моему чуть меньше 142 кг получилось. Обрадовала только развесовка байка - практически 50/50 (хвост немного тяжелее). спасибо за инфу Цитата
yaschig Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Народ привет! Вчера хорошо покатался! Раза 3 прилег, один раз налетел гудью на руль уже заваленого мота. Результат - еду прямо, а руль по часовой стрелке повернут, верхняя траверса явно повернута, нижняя вроде нет, или незаметно. Получается у меня сейчас вилка в форме пропелера. Что делать? Ослабить траверсы и попробовать все выставить, или это перья вилки загнуло. Жестких падений не было, так просто в резких поворотох на пешеходной скорости втыкался в землю. 1 Цитата
modest Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2013 Народ привет! Вчера хорошо покатался! Раза 3 прилег, один раз налетел гудью на руль уже заваленого мота. Результат - еду прямо, а руль по часовой стрелке повернут, верхняя траверса явно повернута, нижняя вроде нет, или незаметно. Получается у меня сейчас вилка в форме пропелера. Что делать? Ослабить траверсы и попробовать все выставить, или это перья вилки загнуло. Жестких падений не было, так просто в резких поворотох на пешеходной скорости втыкался в землю. Траверсы ослабить, должно встать ровно. Цитата
GANS-LV Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Ребята. Выручайте. нужна электросхема мотард 250. после сильного падения и длительного кувыркания что поломал все навесное на моте да еще и проводка замкнула и поплавилась. вот месяц на больняке пока связки на плече не заживут. востанавливаю мот. уже подчти как новый кроме проводки. выручайте ПЛИЗ! Цитата
GANS-LV Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Народ привет! Вчера хорошо покатался! Раза 3 прилег, один раз налетел гудью на руль уже заваленого мота. Результат - еду прямо, а руль по часовой стрелке повернут, верхняя траверса явно повернута, нижняя вроде нет, или незаметно. Получается у меня сейчас вилка в форме пропелера. Что делать? Ослабить траверсы и попробовать все выставить, или это перья вилки загнуло. Жестких падений не было, так просто в резких поворотох на пешеходной скорости втыкался в землю. знакомая ситуация. на моем моте была аналогичная ситуация. руль в право колесо в лево. исправляю эту проблему просто по коолхозному. колесо надо зафиксировать. я например между бетонными плитами. и повлрачивая руль противополоожную сторону искривления резкими только не сильно движениями. вилка тут полная хрень гнется только так. привожу в исходное положение. после откруутить в низу вилки винт с шестигранником. смартизировать несколько раз. обратно закрутить и усе. руль не снимая ровняю железной трубой. выглядит не эстетично, зато дешево и практично! Цитата
Axly Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Друзья подскажите, порвался тросик спидометра на 3600 км. Мотоцикл на гарантии до 5000. Обрыв тросика спидометра гарантийный случай или нет? Стоит ли выносить мозг дилеру.? Тросик я конечно купил от мопеда Suzuki за 250 руб. Цитата
VET Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2013 Друзья подскажите, порвался тросик спидометра на 3600 км. Мотоцикл на гарантии до 5000. Обрыв тросика спидометра гарантийный случай или нет? Стоит ли выносить мозг дилеру.? Тросик я конечно купил от мопеда Suzuki за 250 руб. Нет, не гарантийный, в сервесной книжке есть про тросы. Цитата
Axly Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Друзья подскажите, недавно на по катушках в лесу. Выбрали не ту дорогу, она идет по темной стороне леса и вся в глубоких лужах. На полпути понял, что для стоковой резины, такая езда это полная жопа. Но уже обидно было разворачиваться, решил прорываться до конца. Мокрый грунт и небольшой уклон дороги в продольном направлении, и даже переднее колесу стягивает вниз. Вообщем не езда , а одно дро...во. Но суть не в этом. В одной из луж с глубокой колеей, на черепа шей скорости, не удержал мотоцикл и упал. Упал не удачно, прямо левым зеркалом на выступающую часть колееи. Вообщем крепление зеркала отломилось от ручки сцепления. А теперь вопрос знатокам :) . Возможно ли приварить аргоном отломившуюся часть? Как я понял материал ручки сцепления силюминий. Или есть другие варианты ремонта, хотя бы временного. Сезон до ездить. Цитата
anri1983 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Друзья подскажите, недавно на по катушках в лесу. Выбрали не ту дорогу, она идет по темной стороне леса и вся в глубоких лужах. На полпути понял, что для стоковой резины, такая езда это полная жопа. Но уже обидно было разворачиваться, решил прорываться до конца. Мокрый грунт и небольшой уклон дороги в продольном направлении, и даже переднее колесу стягивает вниз. Вообщем не езда , а одно дро...во. Но суть не в этом. В одной из луж с глубокой колеей, на черепа шей скорости, не удержал мотоцикл и упал. Упал не удачно, прямо левым зеркалом на выступающую часть колееи. Вообщем крепление зеркала отломилось от ручки сцепления. А теперь вопрос знатокам :) . Возможно ли приварить аргоном отломившуюся часть? Как я понял материал ручки сцепления силюминий. Или есть другие варианты ремонта, хотя бы временного. Сезон до ездить. Если есть аргон вари, ещё как вариант хомут. Цитата
Axly Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Аргона своего нет, только за деньги. А ещё слышал мнение, что силюминий аргоном не приварить. Слишком пористый металл. Вот и хотел узнать приваривал кто или нет. C Али заказал вот такие скобы, права они придут только через месяц. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.