anri1983 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 полосу огибаешь по рулю просверливаешь вставляешь зеркало и гайкой зажимаешь. Цитата
nomad7 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 вот такие штуки http://www.louis.de/_10d11e293d55d15755d018f5fc1643c7bd/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10028900 продаются в магазинах для запов мотов. ну или с луиса заказывать - щас почта очнулась, посылка 2недели идет Цитата
DARKMAN Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 китайский силюминь варить тратить время и деньги он кипит и нехрена потом не держится :wacko: Цитата
Rtek Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2013 Всем привет! Наконец дочитал тему :) Для себя уже обозначил фронт работ на межсезон - смазать маятник, покрасить пластик, сменить резину и звезды. Может ошипую строковую и покатаюсь еще по снежку - там видно будет. Всем спасибо за то что здесь собрали - если не все, то большинство вопросов пропали после прочтения. Молодцы. Мотоцикл нравится, не без недостатков конечно но цена/качество достойное. У меня мотард, выбирать не было возможности - брат приехал и оставил мот с пробегом чуть меньше 300 км и словами что он себе будет что-то интереснее искать. Чесное слово - не думал что обзаведусь в ближайшее время чем то двухколесным :) Так что теперь я с вами ;) P.S. Погода гадкая, покататься не получается вдоволь ((( Цитата
nomad7 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2013 масло стал жрать. это потму что открываю полностью газ на трассе, или износ колец пошел ? Цитата
Axly Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 Возможно и то и другое, но скорей всего первое. При полной открутке даже машина начинает поджирать. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2013 давненько не был тут, почитал много интересного=) и на данный момент в связи с проблемами со здоровьем продаю коника своего, кто желает пишите в личку, цена 85, пробег 3 тыс=) Цитата
FireBull Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Да да да, вот это я и имел в виду) и я это имелл ввиду. спасибо ребята за помощь Цитата
FireBull Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 Привет парни. А не скажите у кого нибудь шланги текли маслянные? может кто - то где то заказывал усиленные? а то сродными беда какая-то. Текут и текут Цитата
Nekit178 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2013 приветствую владельцев сих мотов! извиняйте, что не по теме- почему на мотогон не получается зайти? (якобы бан) ни разу не заходил на тот форум и вот тебе... П. С. стараюсь следить за веткой- т.к. присматриваюсь к ВМу для города... вот пока на 53 странице остановился)) и раз уж вопрос задал- спрошу еще: как думаете, стоит ли мне продать лифан 200 и купить вот такой вот БМ250 (мотард) с минимальным пробегом? т.к. расчитываю на бюджет "продам лифан+еще немного")) а то лифан всякий смысл теряет- в говны на нем не залезешь- для говен есть пит 160сс... Цитата
Vladikas Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Сразу скажу, топик весь не прочёл, в процессе. Несколько фоток моего мотика (мотард). Парочка комментариев к фоткам. Пришлось сделать широкий брызговик на заднем крыле, грязища вылетала во все стороны. Брызговик получился шикарный из старой покрышки, резал тонким диском на болгарке (дисков ушло на это дело штуки 4 или 5, ибо таяли прям на глазах). На переднем крыле тоже брызговик. Сначала удлинил крыло листовым пластиком в обе стороны (сзади и вширь!). Оказалось мало, пришлось ещё и резиновый брызговик поставить. И мотор чистый и на ботинки капли не летят. Сейчас по любым лужам и любой грязи катаюсь, не боясь запачкаться. Приварил на стояночную ножку петлю, как на Хонде CBR125. Раньше приходилось смотреть где там эта долбанная ножка, сейчас откидываю не глядя. В ножке просверлил два отверстия, выгнул из катанки (пруток 6мм или типа того) дугу и приварил тонким электродом. Поставил кофр для шлема, брал самый дешёвый (около тысячи рублей). Пришлось поменять местами ручки-рога (левую с правой), а то кофр не помещался. Мотик покупал этой весной, уже 3 тысячи накатал. Нигде ничего не болталось. Только похоже цепь растянул чутка или ведомая звёздочка износилась неравномерно - не получается настроить натяжку цепи идеально, при вращении колеса натяжка чутка изменяется. Да и хрен с ним, там не так много. В сервисе сказали, что это не страшно. Вот не знаю поеду ли на ТО при 5 тысячах км, масло я и сам поменять могу... Брал мот в салоне в Калининграде. Расходники основные есть в наличии, остальное всё под заказ. Хочу купить колёса от эндуро, чтоб переставлять на свой мотард и грязь месить безбоязненно, а то на дорожной резине, как корова на льду. Цитата
nomad7 Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 цепь и звезды меняй на нормальную с заклепкой - купи под это дело расклевщик, он нужен будет в%u Цитата
Vladikas Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Хрен знает какие там нормальные... У дилера цепь 1300р, звезда примерно так же. Цитата
DARKMAN Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 Хрен знает какие там нормальные... У дилера цепь 1300р, звезда примерно так же. у дилера китайская хрень нормальная цепь со звёздами в районе 7000 стоит и кофр насквозь болтом прикрути у меня такой на 100 км/ч отстегнулся и поскакал по асфальту как зайчик :rolleyes: Цитата
Vladikas Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2013 у дилера китайская хрень нормальная цепь со звёздами в районе 7000 стоит и кофр насквозь болтом прикрути у меня такой на 100 км/ч отстегнулся и поскакал по асфальту как зайчик :rolleyes: От какого мотоцикла звезду искать и цепь (топик ещё ниасилил целиком, в процессе)? По поводу кофра - я его сначала прикрутил к пластиковой хреновине, что над крылом, так вот крепление этой хреновины от крыла оторвалось и кофр висел на соплях. Благо я перед каждой поездкой его дёргаю в попытке оторвать :) Это и спасло. Тут же купил широкий скотч и примотал кофр с крылу целиком. Потом уже поставил болты насквозь, к раме. А защёлка там нормальная, каждый день проверяю. Цитата
DARKMAN Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 От какого мотоцикла звезду искать и цепь (топик ещё ниасилил целиком, в процессе)? смотри тута http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3076 Цитата
Vladikas Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2013 Спасибо. Добавлю чего я ещё модернизировал. Как раз читаю, что у некоторых поворотники перестают работать. У меня тоже была такая фигня. Разобрал ручку с переключателем, почистил всё спиртом с помощью зубной щётки, смазал литолом (он очень липкий), куда не смог сунуть литол брызнул цепную смазку. Вот всё лето мот под открытым небом простоял - всё нормально работает. Что интересно, переключатель поворотов какой-то непонятный был, тяжело ловилась нейтральная позиция. Пришлось ставить в приборный щиток пищалку (пищит когда поворотник горит). А после разборки/сборки ручки стал работать выключатель повортоников - надо нажимать на рычажок, как на кнопку, вдавливать его в ручку. Там даже треугольник нарисован, оказалось, что это стрелка :-) На этих выходных хочу поставить красные светодиоды в крышку кофра, штук 200 у меня есть в заначке. В планах сделать два режима: 1- горят все, стоп сигнал; 2- горит слово "спасибо", отдельная кнопка нужна. Частенько пропускают в пробках, вот хочу выражать благодарность. Думаю может кнопку мигания дальним светом на это пустить, один фиг она бесполезная. Цитата
Vladikas Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Шота ударило мне в голову перебрать заднюю подвеску, скрипы были, да и форум начитался вчера до двух ночи (детектив блин, страшный...). Выкладываю фотоотчёт с комментариями. Просто несколько фоток для затравки. Подшипник основной втулки маятника в хорошем состоянии, смазки много. только сальник коцаный, это явно во время сборки на заводе его порвали. Закажу новый, на следующей профилактике заменю. Передний подшипник маятника был сухой. Начал смазывать его, а изнутри полезла какая то медная хрень (сетка или типа того), еле затолкал обратно... Подшипник амортизатора вроде нормально смазан. Всё равно обновил смазку. Грязюка липкая... Всё пришлось мыть бензином и продувать. Успокоитель цепи надо менять. Нижние подшипники рычага задней подвески в хорошем состоянии. А вот передние в плохом... заржавели чутка. Сальники приржавели к втулкам. Внутрь похоже попала вода, на втулках характерные следы, на ощупь не чувствуются. Крышка оси и шайба по дней ржавые с обеих сторон. Натолкал и туда смазки. Промыл подшипники бензином и продул воздухом под давлением. Хоть так и нельзя делать, да пофиг. Цепь в хорошем состоянии. Помыл, продул, смазал. Ещё пара фоток потрохов со снятым бензобаком. Резюме. Очень сильно материл китайцев, японцев и иже с ними. Разбирал мот примерно час. Мыл и смазывал ещё час-полтора. Собирал часа четыре. Взмок, устал, очень злой был. Долбаная головоломка, как эту всю муру собрать вместе. По отдельности детали легко стыкуются, вместе не хотят! Хорошо мот был на лебёдке подвешен - можно было положить рычаг на табуретку и сверху аккуратно мот майнать. Очень муторная процедура. Особенно тяжело попасть болтом в переднее крепление маятника, а потом ещё огромный гемор затянуть этот болт... Вопщем чернуха. 1 Цитата
DARKMAN Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 молодца :rolleyes: с фотками поакуратнее лимит быстро кончится :unsure: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.