Vladikas Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 Да пофиг, буду на дропбоксе галереи создавать. Цитата
bbad Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Всем привет! Купил эндуро 250 в апреле этого года. Ездил все лето без всяких проблем. Все делал по советам на форуме. Масло motul 7100 10w40, заменил резину после 1000 км, поставил новый руль и ручки. Сейчас пробег 6000, появилась вот какая неполадка. Добавляешь газ, мот начинает набирать обороты,и вдруг обрыв на пол секунды, и дальше набирает. Эта фигня все чаще и чаще проявляется. Сначала это было редко, когда добавлял газ при 100 км/ч для обгона, теперь при любой скорости. Вот терперь езжу дергает меня постоянно. Мне кажется все это появилось после мойки керхером, до этого им не пользовался. Продул топливный шланг, бензофильтр не забитый, из бака тоже норм течет, свечка новая. Карб снял, вроде чисто все, внутрь боюсь залезать, т.к никогда этогоне делал. Или с электрикой проблемы. Погода хорошая стоит, хочется нормально закрыть сезон. Мож было у кого такое? Заранее спасибо за советы. Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 С керхером надо поосторожней, а если неосторожней, то рассупонивать и сушить все фишки, иначе, особенно под осень, хлопот необерёшься. Проверь все электро разъёмы, бывает неплотный или закисший контакт барахлит..., с карба, если боишься в него лезть, хотябы слей отстой. Если изменений к лучшему не будет, будем думать дальше. Цитата
Vladikas Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Я мыл керхером - всё нормуль. А такая байда была 1 раз, примерно через 10 минут от начала поездки (80-90 км/ч) притормозил на повороте и не смог поехать дальше быстро, двигатель не хотел набирать обороты. Потом разосрался. Я подозреваю, что накануне вечером я когда глядел сколько бензина в баке туда попала дождевая вода чутка. Вот из-за этого такие проблемы. Цитата
Vladikas Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Читаю сей топик примерно в середине. Там народ интересуется, почему такая мудрёная подвеска. Никто не ответил, мне тоже стало интересно. Вот нагуглил анимацию. Называется схема Pro Link. Цитата
DARKMAN Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Читаю сей топик примерно в середине. Там народ интересуется, почему такая мудрёная подвеска. Никто не ответил, мне тоже стало интересно. Вот нагуглил анимацию. Называется схема Pro Link. а чего тут неясного чтоб увеличить ход подвески такую систему и замутили :rolleyes: Цитата
Vladikas Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Не, там ещё график жёсткости нелинейный. Вот тут есть описание http://mclub.moy.su/publ/5-1-0-25 Читаю наш топик дальше и не могу понять, что значит "пробивается вилка"? Цитата
DARKMAN Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2013 Читаю наш топик дальше и не могу понять, что значит "пробивается вилка"? когда подвеска при наезде на препятствие отрабатывает полностью и получается удар :wacko: Цитата
bbad Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 С керхером надо поосторожней, а если неосторожней, то рассупонивать и сушить все фишки, иначе, особенно под осень, хлопот необерёшься. Проверь все электро разъёмы, бывает неплотный или закисший контакт барахлит..., с карба, если боишься в него лезть, хотябы слей отстой. Если изменений к лучшему не будет, будем думать дальше. Слил отстой с карба, там были частички грязи, и осадок воды. Прокатился, изменений к лучшему не последовало. Снял бак, и слил с него все, после этого продул. Проверил все контакты, вроде все в порядке. Еще раз слил отстой с карба, смотался на заправку, залил бенза из канистры. После этих процедур, мот поехал как надо, но через пару км эта фигня опть пару раз проскочила. Конечно стало намного лучше, и можно даже кататься, но хотелось бы полностью избавиться от этой проблемы. Наверно все же придется карб разбирать. Спасибо, что не отставили мою проблему без внимания, еще, и так быстро отписались! Цитата
егерь Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Пожалуйста! Видимо - да, придётся лезть в карб, ну да, - дело несложное, нужно только проявить определённую внимательность и оторожность. Цитата
Vladikas Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Советую процесс разборки писать на видео. Ну или на крайний случай фоткать после каждой снятой штуковины, фиговины и прочей хреновины. Цитата
Felline Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Подскажите,кто как и где хранит своего железного коня зимой и какие процедуры перед зимовкой проводите Цитата
Vladikas Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Друг рассказал, что его знакомый хранит мот в старом броневике инкассаторском, купил за 30 килорублей. Своим ходом кое как добрался до двора и там встал на вечную стоянку. Цитата
DARKMAN Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Подскажите,кто как и где хранит своего железного коня зимой и какие процедуры перед зимовкой проводите до декабря ещё далеко :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
Vladikas Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Вот интересно - я так понимаю литиевые аккумы только в 2013 году ставить стали? Раньше кислотные были (гелевые или обычные)? Литию минусовая температура - смерть! Цитата
bbad Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Пожалуйста! Видимо - да, придётся лезть в карб, ну да, - дело несложное, нужно только проявить определённую внимательность и оторожность. Только что приехал от друга, 100 км туда и обратно, больше проблемы нет, просрался коник. Завтра возьму фотик, и буду дальше исследовать область. Керхер убираю подальше. Цитата
bbad Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2013 Советую процесс разборки писать на видео. Ну или на крайний случай фоткать после каждой снятой штуковины, фиговины и прочей хреновины. Нормально) Сохраню в папке с мануалом) В межсезонье пригодиться! Цитата
Vladikas Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2013 Ха! Я прочитал этот топик целиком! B) Есть смысл читать топик по двухсоткам, но он сцуко в два раза длиннее... Цитата
yaschig Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Я мыл керхером - всё нормуль. А такая байда была 1 раз, примерно через 10 минут от начала поездки (80-90 км/ч) притормозил на повороте и не смог поехать дальше быстро, двигатель не хотел набирать обороты. Потом разосрался. Я подозреваю, что накануне вечером я когда глядел сколько бензина в баке туда попала дождевая вода чутка. Вот из-за этого такие проблемы. У меня похожая ситуация была. Завел мот, прогрелся, сел заглушил, открыл бак -посмотреть скока бенза, завел поехал. Проехал метров тридцать и начал пердеть и заглох. Заводится отказывался пока опять не глянул в бак. Сразу завелся прокашлился и поехал. Так что думаю пробленма была в вакууме в баке, что то с крышкой походу. Цитата
bord-51 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Ха! Я прочитал этот топик целиком! B) Есть смысл читать топик по двухсоткам, но он сцуко в два раза длиннее... Не ленись: там много полезного. Но есть финт: самое полезное с первой сотни страниц находятся в ФАКе, который находится в ФАКе про двухсотку, на второй странице. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.