Михаил В. Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Что-то у тебя хомут слетел...? Белые стрелки. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Блин, точно... :o Спасибо. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 вместо ксенона можно всадить светодиод http://dvmmotors.ru/svet2013-01-05-09-34-45_/svetodiodnye-vstavki-v-fary-detail светит оооооооочень ярко Цитата
tektoziga25 Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Не поленился и пошёл зафотать карбюратор и лампочку. Думаю это важная информация про шланги карба, надо бы в фак написать, а то я в той яме с водой просидел бы неопределённое время, пока шланги дёргать не начал, а я бы их дёргать не начал :D Хорошая мысля приходит опосля. Итак. IMG_6654_tn.jpgIMG_6655_tn.jpg Если пережать воздушный шланг с карба, то слегка повышаются холостые обороты. Если при этом газануть, то мот глохнет! А вот фотки лампочки, я в них не разбираюсь, поэтому какая надпись тут означает тип цоколя не знаю. IMG_6667_cr_tn.jpgIMG_6668_cr_tn.jpgIMG_6669_cr_tn.jpg цоколь Н4 Цитата
yaschig Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Всем доброе. Вопрос такой, как в плане освещения штатная фара, какая лучше на мотарде или эндурике? Было б не плохо фотки в темное время светового пучка. Фоток к сожалению нет, но прямо сказать обе фары гано! эндурячья чуток лучше, если едиш в дождь в полном мраке и при этом нет встречных машин то в целом терпимо, ехать можно. Если же идет встрецка то едешь на ощупь. По форме пучка. Ближний: на мотарте в виде треугольника вершиной к моту, ширина основания метра 3 отсилы; у эндуро форма прямоугольная, ширина около 5 метров высотой около 2,5-3 метров. Дальний: мотард - почти таже форма луча, ток вытигивается в даль и размазывается в стороны, эндуро - прямоугольник вытягивается в все стороны (больше в даль) освещение равномерно по всей площади но яркости не хватает. Надеюсь моя способность описать понятна. Цитата
Майкл Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 лучше наверное будет "морду" заменить например на такую http://ru.dhgate.com/product/dirt-bike-motorcycle-universal-headlight/152839841.html#sa1-11-1|2137391343 или луше что нибудь. Цитата
Майкл Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Лучший вариант конечно такой: http://greenparts.ru/motoparts/view?id=201860592 но стремный немного... Цитата
Михаил В. Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Лучший вариант конечно такой: http://greenparts.ru/motoparts/view?id=201860592 но стремный немного... Цена 6500 :blink: За что? Цитата
Vladikas Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Вспомнил, что меня раздражает в фаре мотарда. Когда едешь с дальним светом, то он не захватывает обочины совсем, когда едешь с ближним, то с ним ни хрена не видно дальше двух-трёх метров. Если дорога петляющая, то приходится переключаться на ближний и зажимать указательным пальцем "подмигивалку" дальнего света. В таком режиме и в даль есть свет и обочины освещены. Интересно, если такой режим лампы оставить надолго (обе спирали), ей не будет плохо? Цитата
bord-51 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Цена 6500 :blink: За что?Ты ещё взгляни сколько задний аморт на джебеля стоит :) Интересно, если такой режим лампы оставить надолго (обе спирали), ей не будет плохо?Подозреваю, что от 75 ватт суммарной мощности, с сопутствующим перекалом лампы - будет. Учитывая, что даже от 55/60 "стекло" на мотарде плавится. Цитата
yaschig Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 лучше наверное будет "морду" заменить например на такую http://ru.dhgate.com/product/dirt-bike-motorcycle-universal-headlight/152839841.html#sa1-11-1|2137391343 или луше что нибудь. Вот это шило на мыло заменить, просто фрнарики. Более бюджетный вариант - это поставить фару от ОКИ (кто то на форуме уже поставил, себе поставлю зимой) внешний вид конечно не для мотарда но на эндуро нормально. Цитата
Майкл Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Во: http://underbuy.ru/moshchnyy-fonar-fara-dlya-velosipeda-1800lum#slide-2-uc_product_image-548 кстати есть и помощнее Цитата
Майкл Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Вот эта наверно будет классно светить http://www.wesem.su/wesem-lpr7-(dvuxlampovyie).html Цитата
Glukis Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 лучше наверное будет "морду" заменить например на такую http://ru.dhgate.com/product/dirt-bike-motorcycle-universal-headlight/152839841.html#sa1-11-1|2137391343 или луше что нибудь. Вот это шило на мыло заменить, просто фрнарики. Более бюджетный вариант - это поставить фару от ОКИ (кто то на форуме уже поставил, себе поставлю зимой) внешний вид конечно не для мотарда но на эндуро нормально. Я на свой поставил. Светит, хорошо светит! Фоток освещения нет к сожалению... просто не задумывался! ))) Но светит правильно как на ближнем, так и на дальнем. Цитата
Михаил В. Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Не плохо! Опиши чё как крепил, настраивал и т.д. Желательно фотки во всех ракурсах. Надо будет замутить а то с родной, как со свечкой :) . Цитата
Lucky Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 А никто не думал хорошую туманку от авто поставить? Стоят недорого, крепление уже есть и по внешнему виду мона подобрать. Можно даже две поставить и настроить одну на ближний а другую соответственно на дальний) Цитата
егерь Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 По ПДД: на мотоцикле может быть установлена только одна пр. туманная фара. И, кроме того: противотуманную фару разрешено использовать отдельно от ближнего или дальнего света фар только в светлое время суток в качестве ходового огня, в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пртивотуманная фара должна использоваться только совместно с ближним или дальним светом фар. Цитата
Lucky Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 По ПДД: на мотоцикле может быть установлена только одна пр. туманная фара. И, кроме того: противотуманную фару разрешено использовать отдельно от ближнего или дальнего света фар только в светлое время суток в качестве ходового огня, в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пртивотуманная фара должна использоваться только совместно с ближним или дальним светом фар. Ээм, это ты к чему? А что в ПДД написано относительно установки фонарика китайского? :ph34r: Я говорю не про дополнительную установку птф, а про улучшение головного света впринципе. Цитата
yaschig Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Отличная работа. А подробности? Из чего сделан обтекатель и какая технология изготовления? Именно так я и для своего мота представлял сию конструкцию. Цитата
alekskonv Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Всем спасибо за ответы (причем по делу). Про цоколь лампы HS1, хоть и похож на H4, нужно сравнить две лампы: расположение спиралей и прочие физические параметры (извиняюсь, но пока я теоретик, ВМ250эндур не куплен. И если лампы как говорится как две капли воды, только мощность разная, можно смело корячить биксенон Н4, еще есть идея вставляемые биксенон линзы Н4, видел на авто, здорово (только надо стекло снимать для установки, вставляется со стороны отражателя), эти варианты так сказать при минимуме переделок. Кто что думает? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.