Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Alex1974 сказал:

Я так понимаю шток сломался со стороны механизма выжима сцепления? Это из за неправильной регулировки первоначального положения валика выжима. На валике выжима сцепления должна быть риска, указывающая положение кулачка выжима. При регулировке нужно сделать так чтобы при выжатом сцеплении эта риска была строго парралельна продольной оси мотора. Иначе новый шток тоже быстро сожрет об край вала, и сломает.

 

 

 

 

Всё верно. Эта риска была строго параллельна продольной оси мотора. А там по другому не отрегулируешь. Либо тросиком, либо винтом в наконечнике выжима корзины. А вот как риска стала теперь я не глянул. Я вообще полагаю, что в кулачке выжима есть паз, куда вставляется наконечник штока, ибо тонкий стержень при повороте лапки выжима закусывает. Самодельный шток толще, его не закусывает, но этот паз может сожрать торец.

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
30 минут назад, modest сказал:

Всё верно. Эта риска была строго параллельна продольной оси мотора. А там по другому не отрегулируешь. Либо тросиком, либо винтом в наконечнике выжима корзины. А вот как риска стала теперь я не глянул. Я вообще полагаю, что в кулачке выжима есть паз, куда вставляется наконечник штока, ибо тонкий стержень при повороте лапки выжима закусывает. Самодельный шток толще, его не закусывает, но этот паз может сожрать торец.

Значит возможно нужно достать валик выжима, поглядеть на выработку, возможно выровнять его, и если надо то скорректировать положение риски. Я тут набросал картинку, чтобы было понятно о чем я. Это на картинке как должно быть при выжатом (!) сцеплении.

IMG-20230503-112612.jpg

Опубликовано
8 минут назад, Alex1974 сказал:

Значит возможно нужно достать валик выжима, поглядеть на выработку, возможно выровнять его, и если надо то скорректировать положение риски. Я тут набросал картинку, чтобы было понятно о чем я. Это на картинке как должно быть при выжатом (!) сцеплении.

IMG-20230503-112612.jpg

Спасибо тебе, добрый человек. Понятно. А вал выжима как достать? Сильно геморно?

Опубликовано
31 минуту назад, modest сказал:

Спасибо тебе, добрый человек. Понятно. А вал выжима как достать? Сильно геморно?

Сначала обязательно снять рышку сцепления, и ослабить регулировочный винт на корзине, потом вроде надо просто отцепить трос, развернуть валик в какую то сторону и вытащить. Погляди на схеме двигателя в каталоге  у официалов, там  все понятно. Или просто стопор отвернуть, который его удерживает, потом провернуть и вытащить. В общем главное- ослабить регулировочный винт на корзине.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребята всем привет, кто может сделать фото как крепится масляный радиатор к раме. 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем VladimirAT
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Если ветка еще жива...

подскажите:

1) провалы на секунду прям  начинают, как-будто или бензина нет или воздух не поступает (чего именно не пойму) начинаются на трассе уже ближе к скорости 100 и выше (чего ему по идее мало?)

2) игла отвечает (которая центральная в мембране)за качество смеси ,чем она выше поднята тем смесь богаче?

3) игла, которая крайняя к цилиндру, она отвечает за подачу воздуха или бензина? и я так понял она больше влияет на работу на  холостых и низких оборотах

если ее закрутить, смесь обедняем или обогащаем БЕНЗИНОМ? 

С уважением.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 13.06.2024 в 18:26, dzr-dozor сказал:

Если ветка еще жива...

подскажите:

1) провалы на секунду прям  начинают, как-будто или бензина нет или воздух не поступает (чего именно не пойму) начинаются на трассе уже ближе к скорости 100 и выше (чего ему по идее мало?)

Добрый день! Не хватает бензина, смотри фильтр тонкой очистки. 

Вариант 2 (из моей практики) это замок зажигания, разбирай, чисти и маж контакты поворотные. 

Опубликовано
В 13.06.2024 в 18:26, dzr-dozor сказал:

Если ветка еще жива...

подскажите:

1) провалы на секунду прям  начинают, как-будто или бензина нет или воздух не поступает (чего именно не пойму) начинаются на трассе уже ближе к скорости 100 и выше (чего ему по идее мало?)

2) игла отвечает (которая центральная в мембране)за качество смеси ,чем она выше поднята тем смесь богаче?

3) игла, которая крайняя к цилиндру, она отвечает за подачу воздуха или бензина? и я так понял она больше влияет на работу на  холостых и низких оборотах

если ее закрутить, смесь обедняем или обогащаем БЕНЗИНОМ? 

С уважением.

Очень сложно ответить на вопросы человека, который ничего не понимает в работе топливной системы двигателя и задаёт их хрен поймеш как!

Во первых выкрути свечу, по её состоянию поймеш качество смеси. В нете видосов полно, лишний раз повторятся не буду.

Во вторых, сними карб, продуй карблинером жиклёры,каналы.

Ну и третье, видосов по настройке карбюратора полно, для грубой настройки заверни винт качества до конца и отворачиваешь на 1.5-2 оборота. Винт ХХ отрегулируешь уже по ходу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...