Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чего-чего?...

прыгающий, лампа меняет положение вверх в вниз, в зависимости от того какой включён свет, ближний или дальний

Опубликовано

Типа лампа в пределах своей колбы двигается? А яркость при переключении не меняется?

именно так, нет, не меняется, изменяется траектория пучка света, за счёт этого свет ближний или дальний

Опубликовано

Ни я, ни гугл не знаем прыгающего ксенона, но судя по описанию это и есть биксенон. Лампа втягивается соленоидом (как правило), происходит переключение ближний/дальний.

 

Вот отличная статья http://www.avtoprotuning.ru/index.php/prosvet/182-345

Опубликовано

Ни я, ни гугл не знаем прыгающего ксенона, но судя по описанию это и есть биксенон. Лампа втягивается соленоидом (как правило), происходит переключение ближний/дальний.

 

Вот отличная статья http://www.avtoprotuning.ru/index.php/prosvet/182-345

я всё таки лучше знаю какой у меня ксенон, завтра скину фото, что б не было  споров))

Опубликовано

Просто дешёвые варианты би ксенона имеют лампу с магнитным цоколем,на который при подаче напряжения меняеться положение лампочки,а в дорогих лампах другая система,типо 2 спирали там,но такие я у нас в городе в продаже не видел, только в интернете читал.

Опубликовано

Просто дешёвые варианты би ксенона имеют лампу с магнитным цоколем,на который при подаче напряжения меняеться положение лампочки,а в дорогих лампах другая система,типо 2 спирали там,но такие я у нас в городе в продаже не видел, только в интернете читал.

Воооот, понял меня))я брал в DVMmotors

Опубликовано

Закрепил как следует блок розжига. Два хомута. Вертикальный - вокруг блока и на болт в раме. Горизонтальный вокруг рамы и блока.

post-11883-0-45250100-1383578609_thumb.jpgpost-11883-0-74017100-1383578620_thumb.jpg

Пришлось переделать переключение ближний/дальний. Конденсатор 15000мкФ в цепи питания блока розжига не спасал от погасания лампы (иной раз) при переключении режима. Сделал так, чтоб на ближний питание всё время подавалось при включённом свете. Теперь всё отлично.

 

Обнаружил воду в гудке (или как там он называется). Просверлил внизу отверстие, чтоб вода вытекала, а он гудеть перестал... Закрываешь отверстие - гудит. Кое как перенастроил...

 

И ещё важный вопрос - какой смазкой (в нагретом виде) "пропитать" цепь? Не могу купить спрей для смазки (да и дорогое удовольствие). Хочу по-старинке, нагреть смазку и туда цепь сунуть. Литол, солидол, циатим? Или для о-ринг цепи это смерть? Как тогда с ней быть?

Опубликовано

Друзья вопрос по подшипнику задней ступици, там требуется подшипник 6302 RS, имеется у меня 6302Zball-bearing-6302zc3_medium601B6302Z-01_( у него вместо пластикового сальника железный) можно ли его поставить?

Опубликовано

Крепление блока розжига надо-бы разместить в ФАКе. Не плохой вариант, может пригодиться. На счёт цепи, О и Х-ring не стоит варить иначе писец сальникам. Даже WDшка противопоказана.

Опубликовано

 Или для о-ринг цепи это смерть? Как тогда с ней быть?

Слышал, что сальниковые цепи не варят, их просто моют и смазывают спреем. Я применяю смазку одной самой известной фирмы для Офф роуд к ней пыль и грязь сильно не липнет, так вот мне на почти 4т.км. хватило 2х балонов, это смазка после каждой мокрой или гряздной поездки(которых было большинство). Попробовал на днях спрей другой фирмы (подешевле на 40%) эффект вроде такой же.

Опубликовано

Крепление блока розжига надо-бы разместить в ФАКе. Не плохой вариант, может пригодиться. На счёт цепи, О и Х-ring не стоит варить иначе писец сальникам. Даже WDшка противопоказана.

огромный больно блок розжига, мой размером меньше чем пачка сигарет, хотя сама идея крепления неплохая

Опубликовано

Друзья вопрос по подшипнику задней ступици, там требуется подшипник 6302 RS, имеется у меня 6302Zball-bearing-6302zc3_medium601B6302Z-01_( у него вместо пластикового сальника железный) можно ли его поставить?

Металическая шайба не даёт защиты от воды и грязи. Поэтому и установлен подшипник индексом RS.

Опубликовано

Закрепил как следует блок розжига. Два хомута. Вертикальный - вокруг блока и на болт в раме. Горизонтальный вокруг рамы и блока.

attachicon.gifIMG_6697_tn.jpgattachicon.gifIMG_6700_tn.jpg

 

Слушай, а покажи мот полностью? Интересно посмотреть на него на эндурных колесах. 

Опубликовано

Металическая шайба не даёт защиты от воды и грязи. Поэтому и установлен подшипник индексом RS.

А сальник там тогда нахрена? Чтобы мыши не залезли!?

Опубликовано

А сальник там тогда нахрена? Чтобы мыши не залезли!?

Сальник там - чтоб был! :D  Нихрена тамошние пыльники, да и фирменные сальники поставленные в эти места, воду не держат, и подшипниковые - хоть с железом, хоть с резиной.., - не держат - "Плавали - знаем!" B)

 Чтобы ступичные подшипники выхаживали хотя-бы сезон, особо касается задних, - надо полость между подшипниками и сальниками забивать смазкой наглухо - только это помогает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...