Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так и думал, что ненарощенный передний щиток дистрофичен для эндурных колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник там - чтоб был! :D  Нихрена тамошние пыльники, да и фирменные сальники поставленные в эти места, воду не держат, и подшипниковые - хоть с железом, хоть с резиной.., - не держат - "Плавали - знаем!" B)

 Чтобы ступичные подшипники выхаживали хотя-бы сезон, особо касается задних, - надо полость между подшипниками и сальниками забивать смазкой наглухо - только это помогает.

Спасибо, значит поставлю какой есть, если все равно разници нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник там - чтоб был! :D  Нихрена тамошние пыльники, да и фирменные сальники поставленные в эти места, воду не держат, и подшипниковые - хоть с железом, хоть с резиной.., - не держат - "Плавали - знаем!" B)

 Чтобы ступичные подшипники выхаживали хотя-бы сезон, особо касается задних, - надо полость между подшипниками и сальниками забивать смазкой наглухо - только это помогает.

Уплотнение на подшипнике воду держит, только смотря как плавать, для этого оно и придумано, ну а если поставить с металлической шайбой то просто прослужить чуть меньше. Или набивать смазкой которой набиваю сальники стиральных машин, это специальная смазка как раз для плавания но дорогая, поэтому в нашем случае литол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее пыльник, а не сальник. Если уж у человека уже есть подшипник с железным пыльником пусть ставит, как раз и проверит как оно будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В закрытые подшипники перед установкой надо напихать смазки. Для этого надо аккуратно выкалупывать крышки. Как демонтировать металлические крышки не повредив подшипник - не представляю.

Для смазки рекомендую это:

quicksilver-2-4-c.jpg

Дорого, но на воду ей начхать, даже на морскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выковыривать? Закрытые подшипники с завода идут смазанные. Набить смазки можно поверх подшипника, под внешний сальник, как выше писал егерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выковыривать? Закрытые подшипники с завода идут смазанные. Набить смазки можно поверх подшипника, под внешний сальник, как выше писал егерь.

Правильнее сказать - закрытые подшипники ИНОГДА идут с завода смазанные. Что там за смазка - тоже большой вопрос, но водостойкую смазку не имеют даже фирменные подшипники идущие для поддерживающих катков снегоходов! А там воды - сам понимаешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты просто дело в том, что подшипник 6302Z есть в любом ближайшем магазине автозапчастей, это подшипник генератора ВАЗ2101. Т.е. как временная мера ремонта вполне пригодная. У меня специально ехать искать подшипник нет времени, тем более делать это на машине, вот и на время поставлю такой, а по удобному случаю куплю 6302RS и при надобности поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты просто дело в том, что подшипник 6302Z есть в любом ближайшем магазине автозапчастей, это подшипник генератора ВАЗ2101. Т.е. как временная мера ремонта вполне пригодная. У меня специально ехать искать подшипник нет времени, тем более делать это на машине, вот и на время поставлю такой, а по удобному случаю куплю 6302RS и при надобности поменяю.

Да ставь конечно, просто как писалось выше набей смазку в промежуток между подшипником и сальником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ставь конечно, просто как писалось выше набей смазку в промежуток между подшипником и сальником.

это само собой, ток у меня встал выбор между смазками. Есть Мобил-синяя, тянучая такая, есть JCB- похожая, идет для смазки шестеренок и всякой хрене на тракторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мотардовские диски и покрышки от эндуро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил сейчас с умным мужиком, доцент блин. Говорит, иногда подшипники с разными пыльниками могут отличаться точностью изготовления, это надо спецификации читать. Смазка почти всегда одна и та же забита прям на заводе (выбор смазок не очень большой). Рассказал ему про наш случай, где маркировка отличается буквами, сказал нет разницы какой подшипник ставить. Ещё подсказали, что подшипники с металлическим пыльником считаются более скоростными (нам это пофиг).

 

 

Это мотардовские диски и покрышки от эндуро?

Заднее колесо родное мотардовское (17''), переднее от эндуро (21'').

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поговорил сейчас с умным мужиком, доцент блин. Говорит, иногда подшипники с разными пыльниками могут отличаться точностью изготовления, это надо спецификации читать. Смазка почти всегда одна и та же забита прям на заводе (выбор смазок не очень большой). Рассказал ему про наш случай, где маркировка отличается буквами, сказал нет разницы какой подшипник ставить. Ещё подсказали, что подшипники с металлическим пыльником считаются более скоростными (нам это пофиг).

 

 

Заднее колесо родное мотардовское (17''), переднее от эндуро (21'').

Есть справочник по подшипникам и прочая литература, там написаны допуски и обороты на которых нужно эксплуатировать. Поэтому учите мат. часть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне это до лампочки, обороты и допуски, подшипники менять пока не собираюсь. Так же я не инженер-технолог чтоб учить матчасть подшипниковую. Вот когда прижмёт тогда и будем брать реально доставаемый подшипник, а не теоретически лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подшипников - заявляю авторитетно: Берём любой новый подшипник, вскрываем, смазываем, пихаем смазку в полость между подшипником и пыльником-сальником и спокойно ездиим сезон.

  Далее: в межсезоньи контролируем - самый нагруженный и, сталобыть, с коротким веком, тот, который стоит "под звездой", дорогой-ли, дешовенький-ли, - любой,ушатывается там очень быстро! Если оставить всё как есть, - в стоке, - без смазки тудой и сюдой, пол сезона, тыщи четыре пробега, и колесо аж болтается, если позаботится, то достаточно его, подшипник в этом месте, менять раз в год; тот что со стороны тормозного диска живёт значительно дольше, а подшипники в передней ступице, будучи раз обслужены, можно не трогать: и год, и два, и три...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати в Джебели со стороны звезды два подшипника стоят, один побольше, другой поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте по смазки цепи авторитетное мнение. Есть несколько вариантов чем её смазать: циатим 201, циатим 205, литол, шрус. Мужики рекомендуют смазку с графтом (шрус, как понимаю), не будет ли графит как абразив съедать резиновые колечки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сальниковые цепи можно мазать всем, что под руку попадётся - век у них, в любом случае, очень недолгий - и у очень дорогих, и у очень дешёвых..., сальниковые лучше смазывать спец смазкой.

   Ну, а когда у неё ролики залюфтят, то можно ставить эксперименты - один хрен скоро выкидывать, я мажу и графиткой, и ведехой, и смесью трансмиссионки с ведехой - 7х3 частей... Так-сказать, - ставлю эксперимент, пока сальники в норме, цепь как не тянулась, так и не тянется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...