Vladikas Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 Слушай, а покажи мот полностью? Интересно посмотреть на него на эндурных колесах. 1 Цитата
Clooown Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2013 так и думал, что ненарощенный передний щиток дистрофичен для эндурных колес. Цитата
yaschig Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Сальник там - чтоб был! :D Нихрена тамошние пыльники, да и фирменные сальники поставленные в эти места, воду не держат, и подшипниковые - хоть с железом, хоть с резиной.., - не держат - "Плавали - знаем!" B) Чтобы ступичные подшипники выхаживали хотя-бы сезон, особо касается задних, - надо полость между подшипниками и сальниками забивать смазкой наглухо - только это помогает. Спасибо, значит поставлю какой есть, если все равно разници нет. Цитата
anri1983 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Сальник там - чтоб был! :D Нихрена тамошние пыльники, да и фирменные сальники поставленные в эти места, воду не держат, и подшипниковые - хоть с железом, хоть с резиной.., - не держат - "Плавали - знаем!" B) Чтобы ступичные подшипники выхаживали хотя-бы сезон, особо касается задних, - надо полость между подшипниками и сальниками забивать смазкой наглухо - только это помогает. Уплотнение на подшипнике воду держит, только смотря как плавать, для этого оно и придумано, ну а если поставить с металлической шайбой то просто прослужить чуть меньше. Или набивать смазкой которой набиваю сальники стиральных машин, это специальная смазка как раз для плавания но дорогая, поэтому в нашем случае литол. 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Это скорее пыльник, а не сальник. Если уж у человека уже есть подшипник с железным пыльником пусть ставит, как раз и проверит как оно будет работать. Цитата
bord-51 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 В закрытые подшипники перед установкой надо напихать смазки. Для этого надо аккуратно выкалупывать крышки. Как демонтировать металлические крышки не повредив подшипник - не представляю. Для смазки рекомендую это: Дорого, но на воду ей начхать, даже на морскую. Цитата
Vladikas Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Зачем выковыривать? Закрытые подшипники с завода идут смазанные. Набить смазки можно поверх подшипника, под внешний сальник, как выше писал егерь. Цитата
bord-51 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Зачем выковыривать? Закрытые подшипники с завода идут смазанные. Набить смазки можно поверх подшипника, под внешний сальник, как выше писал егерь.Правильнее сказать - закрытые подшипники ИНОГДА идут с завода смазанные. Что там за смазка - тоже большой вопрос, но водостойкую смазку не имеют даже фирменные подшипники идущие для поддерживающих катков снегоходов! А там воды - сам понимаешь... Цитата
anri1983 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Одним словом учите мат. часть! Цитата
yaschig Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Ребяты просто дело в том, что подшипник 6302Z есть в любом ближайшем магазине автозапчастей, это подшипник генератора ВАЗ2101. Т.е. как временная мера ремонта вполне пригодная. У меня специально ехать искать подшипник нет времени, тем более делать это на машине, вот и на время поставлю такой, а по удобному случаю куплю 6302RS и при надобности поменяю. Цитата
anri1983 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Ребяты просто дело в том, что подшипник 6302Z есть в любом ближайшем магазине автозапчастей, это подшипник генератора ВАЗ2101. Т.е. как временная мера ремонта вполне пригодная. У меня специально ехать искать подшипник нет времени, тем более делать это на машине, вот и на время поставлю такой, а по удобному случаю куплю 6302RS и при надобности поменяю. Да ставь конечно, просто как писалось выше набей смазку в промежуток между подшипником и сальником. Цитата
yaschig Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Да ставь конечно, просто как писалось выше набей смазку в промежуток между подшипником и сальником. это само собой, ток у меня встал выбор между смазками. Есть Мобил-синяя, тянучая такая, есть JCB- похожая, идет для смазки шестеренок и всякой хрене на тракторах. Цитата
Майкл Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Это мотардовские диски и покрышки от эндуро? Цитата
Vladikas Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Поговорил сейчас с умным мужиком, доцент блин. Говорит, иногда подшипники с разными пыльниками могут отличаться точностью изготовления, это надо спецификации читать. Смазка почти всегда одна и та же забита прям на заводе (выбор смазок не очень большой). Рассказал ему про наш случай, где маркировка отличается буквами, сказал нет разницы какой подшипник ставить. Ещё подсказали, что подшипники с металлическим пыльником считаются более скоростными (нам это пофиг). Это мотардовские диски и покрышки от эндуро? Заднее колесо родное мотардовское (17''), переднее от эндуро (21''). Цитата
anri1983 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Поговорил сейчас с умным мужиком, доцент блин. Говорит, иногда подшипники с разными пыльниками могут отличаться точностью изготовления, это надо спецификации читать. Смазка почти всегда одна и та же забита прям на заводе (выбор смазок не очень большой). Рассказал ему про наш случай, где маркировка отличается буквами, сказал нет разницы какой подшипник ставить. Ещё подсказали, что подшипники с металлическим пыльником считаются более скоростными (нам это пофиг). Заднее колесо родное мотардовское (17''), переднее от эндуро (21''). Есть справочник по подшипникам и прочая литература, там написаны допуски и обороты на которых нужно эксплуатировать. Поэтому учите мат. часть! Цитата
Vladikas Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Да мне это до лампочки, обороты и допуски, подшипники менять пока не собираюсь. Так же я не инженер-технолог чтоб учить матчасть подшипниковую. Вот когда прижмёт тогда и будем брать реально доставаемый подшипник, а не теоретически лучший. Цитата
егерь Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 По поводу подшипников - заявляю авторитетно: Берём любой новый подшипник, вскрываем, смазываем, пихаем смазку в полость между подшипником и пыльником-сальником и спокойно ездиим сезон. Далее: в межсезоньи контролируем - самый нагруженный и, сталобыть, с коротким веком, тот, который стоит "под звездой", дорогой-ли, дешовенький-ли, - любой,ушатывается там очень быстро! Если оставить всё как есть, - в стоке, - без смазки тудой и сюдой, пол сезона, тыщи четыре пробега, и колесо аж болтается, если позаботится, то достаточно его, подшипник в этом месте, менять раз в год; тот что со стороны тормозного диска живёт значительно дольше, а подшипники в передней ступице, будучи раз обслужены, можно не трогать: и год, и два, и три... Цитата
yaschig Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 К стати в Джебели со стороны звезды два подшипника стоят, один побольше, другой поменьше. Цитата
Vladikas Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Дайте по смазки цепи авторитетное мнение. Есть несколько вариантов чем её смазать: циатим 201, циатим 205, литол, шрус. Мужики рекомендуют смазку с графтом (шрус, как понимаю), не будет ли графит как абразив съедать резиновые колечки? Цитата
егерь Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Без сальниковые цепи можно мазать всем, что под руку попадётся - век у них, в любом случае, очень недолгий - и у очень дорогих, и у очень дешёвых..., сальниковые лучше смазывать спец смазкой. Ну, а когда у неё ролики залюфтят, то можно ставить эксперименты - один хрен скоро выкидывать, я мажу и графиткой, и ведехой, и смесью трансмиссионки с ведехой - 7х3 частей... Так-сказать, - ставлю эксперимент, пока сальники в норме, цепь как не тянулась, так и не тянется... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.