anri1983 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 А я смазываю цепь тоже трансмиссионкой, а затем сверху немного консистентной смазки (литол) для того чтобы масло не разлеталось сильно. Цитата
modest Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 А смысл смазывыать сальниковую цепь? Там смазка заложена на весь срок службы. Если только снизить трение на звёздах. Для смазки безсальниковой цепи оптимальна смесь графитки с трансмиссионкой. Можно выварить,можно развести с бензином и вымочить, потом просушить, бенз испарится, а разжиженная вначале смесь заполнит все полости. Цитата
DARKMAN Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 существует масло для смазки цепей в бензопилах литр стоит рублёв 300 а по качеству тоже самое что и для мото только не в аэрозоли :rolleyes: 1 Цитата
anri1983 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 существует масло для смазки цепей в бензопилах литр стоит рублёв 300 а по качеству тоже самое что и для мото только не в аэрозоли :rolleyes: Кстати верно я и подзабыл, эффект тот же, за меньшие деньги. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 А смысл смазывыать сальниковую цепь? Там смазка заложена на весь срок службы. Если только снизить трение на звёздах. Для смазки безсальниковой цепи оптимальна смесь графитки с трансмиссионкой. Можно выварить,можно развести с бензином и вымочить, потом просушить, бенз испарится, а разжиженная вначале смесь заполнит все полости. любую цепь надо смазывать, даже моя девушка знает об этом, стыдно должно быть мсье... Цитата
егерь Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 А смысл смазывыать сальниковую цепь? Смысл в смазке сальников, именно поэтому новую сальниковую цепь стОит смазывать спец смазками - на выходе из баллона они очень жидкие и проникают во все зазоры, возможно, что и под ролики чегото натекает - если не жалеть, потом густеет, ну, и т.д... Цитата
Vladikas Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Полез гуглить про смазки и нашёл статейку, где пишут, что можно брать Мовиль консервант порогов и будет эффект почти такой же, как от крутых спецсмазок. http://biketours.ru/?page=navigator&id=115 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 что же вы так замарачиваетесь с этой смазкой? я например взял Castrol Chain Spray O-R, и не мучаюсь, цепь раз в 1000км помыть, почистить и смазать, считаю это вполне достаточным (если ездить по дорогам) если же дождь или каки то естественно после прохвата по какам или дождю рекомендую помыть и смазать, на край через раз Цитата
Vladikas Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Кончился у меня спрей, а сейчас только по какам и катаюсь. Страховки нет до весны брать не собираюсь. И надоело мелкий балончик по 250р покупать, обдираловка явная. Причём смазка левая, сколько фирменная стоит я видел один раз, когда покупал её в салоне вместе с мотом. Мне хватило... Цитата
anri1983 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 У меня смазка цепи фирмы "Presto", также эта фирма производит смазки для электроконтактов, керамические смазки вобщем серия неплохая, цена почти в два раза меньше чем у брэндовых типа Кастрол. Продаётся в гиперах в секции для авто. Цитата
anri1983 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну вообще наши мотоциклы не под дальняки поэтому кик нам ни к чему. Цитата
bord-51 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Ну вообще наши мотоциклы не под дальняки поэтому кик нам ни к чему.Спорный вопрос! Я бы не отказался. Там где 15 км на моте по слабо пересечённой местности проезжаются без напряга за пол часа, обратно можно и не дотолкать если кик потребовался, а его нет... Особенно учитывая, что индикатора заряда в базе нет. Короче кик очень нужен, но можно и без него постараться обойтись :) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 на мотах 2013 года акум с датчиком заряда Цитата
Vladikas Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 А ктонить проверял насколько он "хороший"? Датчик. Цитата
MucTep Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 и он еще раза в три весит меньше предшественника Цитата
tektoziga25 Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 А ктонить проверял насколько он "хороший"? Датчик. датчик не врёт, я один раз забыл зажигание выключить, посадил полностью акум, завёл с толкач, так как кнопкой не смог, датчик показывал 0, поработал немного, стал 1, после 2-х часов езды, акум полностью зарядился Цитата
DARKMAN Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Сразу видно, что ты не мотопутешественник. я катаюсь по таким местам, что там пешком не пойдёшь, причём в одиночку, а если боятся всяких поломок то и ненадо со двора выезжать :rolleyes:африку ты тоже с кика заводиш? :rolleyes: Цитата
DARKMAN Опубликовано 6 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2013 Кататься по дебрям рядом с домом - это одно. В 5000 км. от дома, в тайге - это совсем другое. Тут в самый раз поговорка: Кашу маслом не испортишь! Так и мотоцикл кик-стартером не испортишь! Лично я всегда предпочту из двух одинаковых мотоциклов, мотоцикл с дополнительным кик-стартером в опциях. За 5000 км в тайгу в одиночку не ездят, :rolleyes: а толпой можно и зайца по полю загонять досмерти, а мот завести так ваще два пальца об асфальт... :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 на мотах 2013 года акум с датчиком зарядаИ не датчик, а индикатор степени заряда аккумулятора. Он бесполезен - севший аккумулятор и так видно. Я имел ввиду контрольную лампу на приборной панели, типа как на автомобиле. Цитата
Vladikas Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Датчик/индикатор не суть как назвать. А в автомобилях лампочка показывает работу генератора и к аккумулятору имеет отношение постольку поскольку. Сия лампа горит, при заведённом моторе, когда генератор НЕ вырабатывает напряжение (ну и следовательно зарядка аккума не идёт). Какое напряжение вырабатывает генератор лампа не покажет (точнее показывает, что напряжение на генераторе меньше напряжения на аккуме). Был случай на машине, что при отвалившемся одном диоде (трёхфазный выпрямитель, 6 диодов) напряжение на гене чуть упало, его не хватало для зарядки, но хватало на НЕзагорание лампочки. Можно было бы поставить амперметр типа такого http://www.ebay.com/itm/2-in-1LED-Digital-Display-Voltage-Current-Amp-Volt-Combo-Meter-Tester-10-50-100A-/231047015332?pt=UK_BOI_Electrical_Test_Measurement_Equipment_ET&var=&hash=item35cb79aba4 или http://www.ebay.com/itm/Red-LED-Panel-Meter-DC-0-To-10A-Mini-Digital-Ammeter-With-box-new-/331056742093?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4d1484fecd Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.