Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вроде получилось. Там видно будет как оно. Как бы узнать внутри звеньев есть смазка?.. И ещё, как узнают, что цепь пора менять? Чего у цепи измеряют? Мне то пока рано, сезон только откатал, так, спортивный интерес.

Опубликовано

Вроде получилось. Там видно будет как оно. Как бы узнать внутри звеньев есть смазка?.. И ещё, как узнают, что цепь пора менять? Чего у цепи измеряют? Мне то пока рано, сезон только откатал, так, спортивный интерес.

Берешься за цепь сзади большой звезды и тянешь от звезды, если оттягивается значит цепь растянута.

Опубликовано

Берешься за цепь сзади большой звезды и тянешь от звезды, если оттягивается значит цепь растянута.

Ещё вариант - сильноизношненная цепь заметно изгибается в плоскости перпендикулярной плоскости основного изгиба. Как понятней объяснить не знаю.

Опубликовано (изменено)

Ещё вариант - сильноизношненная цепь заметно изгибается в плоскости перпендикулярной плоскости основного изгиба. Как понятней объяснить не знаю.

Понятно. А "заметно" это сколько? Ща свою согну, зафотаю!

---------------------

post-11883-0-21575300-1384025992_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Зачем, такие крайности, трансмиссионная смазка недорогая и доступная для неё покупается маслёнка с крышечкой и можно с собой возить.

Трансмиссионка разлетается на скорости, и весь мот в масле. Спорная экономия получается. Мавиль же в аэрозольном баллоне, липким становиться при высыхании. По этому держится на цепи заметно лучше.  И если уж покупать Мавиль , то лучше в аэрозольном варианте, намного удобней наносить. Да и цена за литровый баллон не большая, я отдавал 120 рублей. Мне этого баллона на два года точно хватит. Если учесть что фирменной смазки 500 мл на полтора сезона мне хватает, смазываю каждые 500 км.

Опубликовано

Понятно. А "заметно" это сколько? Ща свою согну, зафотаю!

---------------------

attachicon.gifIMG_6705_tn.jpg

Это родная сальниковая или уже фирмовая?

Моя ДИД почти не гнётся в этой плоскости, родная китайская изначально гнулась но раза в 2 меньше чем на фото.

Я бы сказал что износ шарниров цепи на фото 30-60%. Для полноты диагностики сделай ещё как 

yaschig

советовал

Опубликовано

, чтоб потери давления масла не было, за техникой надо следить, тогда и проблем не будет, 

 

Ну и как тут уследить без датчика? :)

 

http://youtu.be/4mcH6TWQOKI?t=9s

Опубликовано

Это родная сальниковая или уже фирмовая?

Моя ДИД почти не гнётся в этой плоскости, родная китайская изначально гнулась но раза в 2 меньше чем на фото.

Я бы сказал что износ шарниров цепи на фото 30-60%. Для полноты диагностики сделай ещё как 

yaschig

советовал

Это родная. Сделал по методу yaschig-а Удаётся оттянуть на 3 мм примерно. Чую весной у меня будет новая цепь  :)

Опубликовано

Дефектовка 520-ой цепи производится, цепь вытягивается в длинну высчитывается 49 звеньев, замеряется длинна, максимальный допустимый износ 3,1 мм, длинна звена 15,875 мм. Предельное допустимое отклонение у новой цепи допускается +- 0,90%, методика замера та же, 49 звеньев при вытянутой в длинну цепи.

Опубликовано

Это родная. Сделал по методу yaschig-а Удаётся оттянуть на 3 мм примерно. Чую весной у меня будет новая цепь  :)

Ну эта тоже ещё не труп. Сколько она отходила в км?

Опубликовано

Для недорогих цепей - норма, причём с "рождения". Я, когда купил DID, был сильно удивлён именно отсутствием - "При вращении колеса цепь то натягивается, то провисает." - этого эфекта, уже 25 лет катаю моты и такое поведение цепей считал нормой!

Опубликовано

Требуется человек с тестером и умением им пользоваться  :)

Нужно замерить ток в разрыве плюсового вывода батареи.

Так как у большинства тестеров предел измерения постоянного тока 10А, то стартер они не потянут. Нужно собрать (на соплях) схемку, перемыкающую амперметр до пуска двигателя.

post-11883-0-68765500-1384192273_thumb.pngpost-11883-0-29107700-1384192272_thumb.png

--------------

Нафига это мне надо? Озадачился индикатором, показывающим процесс заряда/разряда батареи. Измерил как на "схеме" и получил странные результаты.

При заглушенном двигателе и выключенном освещении  - потребление от батареи 0,15 А

При заглушенном двигателе и включенном стояночном огне - потребление 1,1 А (фига сколько лампочка жрёт, надо бы посмотреть потом что на ней написано...)

При запущенном двигателе и выключенном освещении - ток заряда 0,5-0,6 А

При запущенном двигателе и включенном стояночном огне - ток разряда 0,2 А  :blink:

При запущенном двигателе и включенном ближнем/дальнем свете - ток заряда 0,3 А

 

Надеюсь я где-то накосячил, в выходные всё сделаю тип топ, очень странный ток разряда при включенном стояночном свете...

Опубликовано

Парни хочу продать свой мот, если кому интересно пишите в личку, 12 год пробег чуть больше 5000т.км, есть комплект резины для асфальта, 85т.р хочу ну и торг

post-8886-0-89433600-1384202444_thumb.jpg

post-8886-0-94368900-1384202458_thumb.jpg

post-8886-0-65779700-1384202480_thumb.jpg

Опубликовано
Vladikas

В следующий раз, когда будешь измерять, попробуй для мультиметра фильтр от мех сварганить. Но конденсатор и катушка должны быть серьёзные. Обычные от сетевого фильтра на 220 вольт не помогут - у нас очень сильные колебания напряжения в бортовой сети. Может из-за этого такой результат.

 

п.1 При заглушенном двигателе и выключенном освещении  - потребление от батареи 0,15 А

это с включённым зажиганием?

Опубликовано

При повёрнутом ключе и включенном зажигании (красная кнопка в режиме "вкл"). Если кнопку сделать "выкл", то ток будет 0,1А. При ключе в крайнем положении против часовой стрелки потребления нет.

Опубликовано

Парни хочу продать свой мот, если кому интересно пишите в личку, 12 год пробег чуть больше 5000т.км, есть комплект резины для асфальта, 85т.р хочу ну и торг

хм... интересно а цвет у тебя в ПТС какой стоит? Подозреваю что черный. А как тогда его на учет ставить?))

Опубликовано

Выше давал схемку с подключением амперметра, можно всё проще. Амперметр поставить в разрыв предохранителя, который на аккуме висит. Вот смотрю на схему мотарда и не нахожу его. Ща сделаю амперметр стрелочный (стрелка по середине), измерю ток им.

 

И ещё родился вопрос... Нафига на ручке сцепления концевик? Я его раньше видел, щупал, но как то и мысли не появлялось, что это концевик и он зачем-то на сцеплении :blink:

Опубликовано

Концевик для того чтобы если захочешь завести, а мотоцикл на скорости стоит, в этом случае он не заведётся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...