Vladikas Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Вроде получилось. Там видно будет как оно. Как бы узнать внутри звеньев есть смазка?.. И ещё, как узнают, что цепь пора менять? Чего у цепи измеряют? Мне то пока рано, сезон только откатал, так, спортивный интерес. Цитата
yaschig Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Вроде получилось. Там видно будет как оно. Как бы узнать внутри звеньев есть смазка?.. И ещё, как узнают, что цепь пора менять? Чего у цепи измеряют? Мне то пока рано, сезон только откатал, так, спортивный интерес. Берешься за цепь сзади большой звезды и тянешь от звезды, если оттягивается значит цепь растянута. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 Берешься за цепь сзади большой звезды и тянешь от звезды, если оттягивается значит цепь растянута. Ещё вариант - сильноизношненная цепь заметно изгибается в плоскости перпендикулярной плоскости основного изгиба. Как понятней объяснить не знаю. Цитата
Vladikas Опубликовано 9 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2013 (изменено) Ещё вариант - сильноизношненная цепь заметно изгибается в плоскости перпендикулярной плоскости основного изгиба. Как понятней объяснить не знаю. Понятно. А "заметно" это сколько? Ща свою согну, зафотаю! --------------------- Изменено 9 ноября, 2013 пользователем Vladikas Цитата
Axly Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Зачем, такие крайности, трансмиссионная смазка недорогая и доступная для неё покупается маслёнка с крышечкой и можно с собой возить. Трансмиссионка разлетается на скорости, и весь мот в масле. Спорная экономия получается. Мавиль же в аэрозольном баллоне, липким становиться при высыхании. По этому держится на цепи заметно лучше. И если уж покупать Мавиль , то лучше в аэрозольном варианте, намного удобней наносить. Да и цена за литровый баллон не большая, я отдавал 120 рублей. Мне этого баллона на два года точно хватит. Если учесть что фирменной смазки 500 мл на полтора сезона мне хватает, смазываю каждые 500 км. Цитата
bord-51 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Понятно. А "заметно" это сколько? Ща свою согну, зафотаю! --------------------- IMG_6705_tn.jpg Это родная сальниковая или уже фирмовая? Моя ДИД почти не гнётся в этой плоскости, родная китайская изначально гнулась но раза в 2 меньше чем на фото. Я бы сказал что износ шарниров цепи на фото 30-60%. Для полноты диагностики сделай ещё как yaschigсоветовал Цитата
bord-51 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 , чтоб потери давления масла не было, за техникой надо следить, тогда и проблем не будет, Ну и как тут уследить без датчика? :) http://youtu.be/4mcH6TWQOKI?t=9s Цитата
Vladikas Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Это родная сальниковая или уже фирмовая? Моя ДИД почти не гнётся в этой плоскости, родная китайская изначально гнулась но раза в 2 меньше чем на фото. Я бы сказал что износ шарниров цепи на фото 30-60%. Для полноты диагностики сделай ещё как yaschig советовал Это родная. Сделал по методу yaschig-а Удаётся оттянуть на 3 мм примерно. Чую весной у меня будет новая цепь :) Цитата
anri1983 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Дефектовка 520-ой цепи производится, цепь вытягивается в длинну высчитывается 49 звеньев, замеряется длинна, максимальный допустимый износ 3,1 мм, длинна звена 15,875 мм. Предельное допустимое отклонение у новой цепи допускается +- 0,90%, методика замера та же, 49 звеньев при вытянутой в длинну цепи. Цитата
bord-51 Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Это родная. Сделал по методу yaschig-а Удаётся оттянуть на 3 мм примерно. Чую весной у меня будет новая цепь :) Ну эта тоже ещё не труп. Сколько она отходила в км? Цитата
Vladikas Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 4 тыщи с копейками. Есть подозрение, что цепь растянута неравномерно. При вращении колеса цепь то натягивается, то провисает. Цитата
егерь Опубликовано 10 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2013 Для недорогих цепей - норма, причём с "рождения". Я, когда купил DID, был сильно удивлён именно отсутствием - "При вращении колеса цепь то натягивается, то провисает." - этого эфекта, уже 25 лет катаю моты и такое поведение цепей считал нормой! Цитата
Vladikas Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Требуется человек с тестером и умением им пользоваться :) Нужно замерить ток в разрыве плюсового вывода батареи. Так как у большинства тестеров предел измерения постоянного тока 10А, то стартер они не потянут. Нужно собрать (на соплях) схемку, перемыкающую амперметр до пуска двигателя. -------------- Нафига это мне надо? Озадачился индикатором, показывающим процесс заряда/разряда батареи. Измерил как на "схеме" и получил странные результаты. При заглушенном двигателе и выключенном освещении - потребление от батареи 0,15 А При заглушенном двигателе и включенном стояночном огне - потребление 1,1 А (фига сколько лампочка жрёт, надо бы посмотреть потом что на ней написано...) При запущенном двигателе и выключенном освещении - ток заряда 0,5-0,6 А При запущенном двигателе и включенном стояночном огне - ток разряда 0,2 А :blink: При запущенном двигателе и включенном ближнем/дальнем свете - ток заряда 0,3 А Надеюсь я где-то накосячил, в выходные всё сделаю тип топ, очень странный ток разряда при включенном стояночном свете... Цитата
wwwit Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2013 Парни хочу продать свой мот, если кому интересно пишите в личку, 12 год пробег чуть больше 5000т.км, есть комплект резины для асфальта, 85т.р хочу ну и торг Цитата
bord-51 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 VladikasВ следующий раз, когда будешь измерять, попробуй для мультиметра фильтр от мех сварганить. Но конденсатор и катушка должны быть серьёзные. Обычные от сетевого фильтра на 220 вольт не помогут - у нас очень сильные колебания напряжения в бортовой сети. Может из-за этого такой результат. п.1 При заглушенном двигателе и выключенном освещении - потребление от батареи 0,15 А это с включённым зажиганием? Цитата
Vladikas Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 При повёрнутом ключе и включенном зажигании (красная кнопка в режиме "вкл"). Если кнопку сделать "выкл", то ток будет 0,1А. При ключе в крайнем положении против часовой стрелки потребления нет. Цитата
Lucky Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Парни хочу продать свой мот, если кому интересно пишите в личку, 12 год пробег чуть больше 5000т.км, есть комплект резины для асфальта, 85т.р хочу ну и торг хм... интересно а цвет у тебя в ПТС какой стоит? Подозреваю что черный. А как тогда его на учет ставить?)) Цитата
Vladikas Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Выше давал схемку с подключением амперметра, можно всё проще. Амперметр поставить в разрыв предохранителя, который на аккуме висит. Вот смотрю на схему мотарда и не нахожу его. Ща сделаю амперметр стрелочный (стрелка по середине), измерю ток им. И ещё родился вопрос... Нафига на ручке сцепления концевик? Я его раньше видел, щупал, но как то и мысли не появлялось, что это концевик и он зачем-то на сцеплении :blink: Цитата
anri1983 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Концевик для того чтобы если захочешь завести, а мотоцикл на скорости стоит, в этом случае он не заведётся. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.