Vladikas Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Да, посмотрел внимательно схему. Если на скорости стоит, то на реле стартера минус не подаётся. Если выжать при этом сцепление, то минус идёт через концевик и стартер работает. У меня и мысли не было жать на "пуск" на скорости не выжав сцепление. Значит можно, ничего не произойдёт по идее. :) Цитата
wwwit Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 хм... интересно а цвет у тебя в ПТС какой стоит? Подозреваю что черный. А как тогда его на учет ставить?)) цвет в ПТС поменять нет проблем Цитата
tektoziga25 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 фига вы цены ломите, я 2013 года, с пробегом в 4500, отдаю за 75 Цитата
Lucky Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 фига вы цены ломите, я 2013 года, с пробегом в 4500, отдаю за 75 Дык подымай) Думаешь кто-нибудь тогда купит? :rolleyes: Это весенние цены у человека. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2013 Дык подымай) Думаешь кто-нибудь тогда купит? :rolleyes: Это весенние цены у человека. а смысл подымать, я в конце сезона ставил 90к, народ не откликался, а тут 75-70к, и сразу ты заинтересовался)) Цитата
Vladikas Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Раскрасил и исправил электросхему мотика. Если кому надо скину в psd формате (каждый цвет в своём слое). ------------ Схема скорее всего только от 200. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Vancouver 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Vladikas Добавил схему в Faq. Пошёл сейчас сравнил эту схему со своим мотиком - похожи, в общих чертах, так сказать. Но не 100% совпадение... -------------------- Сделал небольшую схемку, которая показывает разряд батареи и пониженное напряжение. Индикаторы - 2 светодиода. Завтра попытаюсь установить на мот, если получится опубликую. 1 Цитата
Михаил В. Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Vladikas схема не верная для 250сс!!! К блоку зажигания CDI подходит 6 проводов (на 200сс их 4шт). Один оранжевый (5) прозвонил на кнопке откл. двигателя. (6) белый прозвонился на замке зажигания. Насчитал как минимум 4 диода (1шт)...... Цитата
Vladikas Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Диодов я тоже лишних нашёл у себя. А схему балтмоторс другую не даёт http://baltmotors.ru/manuals/InstructionManual/ENDURO_MOTARD_QM_200_GY_V1.pdf . На китайском сайте вапще никакой документации, кроме списка запчастей. Так что чем богаты. Цитата
Михаил В. Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Получается схема только на 200-ку. Надо-бы в FAQе исправить. Цитата
Vladikas Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Поправил свой пост. Попробую списаться с китайцами, мож дадут актуальную схему. Цитата
Endurow Опубликовано 18 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2013 Скажите пожалуста, мотоцикл BM 250 Enduro чем то отличается от Motard, кроме цвета и колес? хочу купить такой, но эндурки что то подходящей найти не могу. Можно потом переставив колеса сделать эндуро из мотарда или необходимы доработки напильником? Цитата
bord-51 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Надо сразу определиться, чего тебе надо и его брать. Мотард в Эндуро (и наоборот) превращать - не самое благородное дело. Дорого это. Цитата
yaschig Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Скажите пожалуста, мотоцикл BM 250 Enduro чем то отличается от Motard, кроме цвета и колес? хочу купить такой, но эндурки что то подходящей найти не могу. Можно потом переставив колеса сделать эндуро из мотарда или необходимы доработки напильником? Разный пластик, на мотарде более хрупкий. На эндуро чуток мягче сиденье (во всяком случае такое было в 2013 году). Если переделывать из мотарда в эндуро то комплект колес обойдется в районе 20-25т.р., можно конечно только переднее поменять, а на заднее только резину поставить злую. Во всем остальном мотоциклы абсолютно идентичные. Цитата
Vladikas Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 20-25к это перебор. Меняют тока переднее колесо - 5-7к, и резину на заднем 2-3к Цитата
bobrovka Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Кстати, если сзади не менять 17 колесо на 18, а на перед 21 поставить, то развесовка мота страдает? Не будет он назад завелен? Сузуки DR650 имеет сздади как раз 17 колесо, а все остальные эндуро 18. Цитата
Vladikas Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Я так "переделал" мот, заднее колесо MITAS C02, фотки есть выше на пару страниц. Не катался на настоящем эндуро, не с чем сравнивать, но думаю, что плюс/минус 1см на колесе погоды не делает. Ну или такую универсальную шину Цитата
Endurow Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 То есть по подвескке никаких действий не производится, хорошо.. А как с запчастями дела обстоят ? Цитата
Vladikas Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 Подвеску и там и сям делаю "жощще" заливая в вилку более густое масло. С запчастями надо идти в ФАК. В основном всё плохо. Но, нескольким счастливчикам хорошо, так как они живут в Калининградской области :) Цитата
bord-51 Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2013 EndurowТы бы профиль заполнил, легше тебе отвечать было бы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.