anri1983 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 А я меняю масло по весне, также заливаю полный бак бензина но весной его не сливаю, в глушитель тряпочку, и в цилиндр масло, и затем буквально весь мотоцикл покрываю силиконом (аэрозоль) это для пластика хорошо и лакокрасочного покрытия и резина не будет трескаться. Цитата
Vladikas Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 В принципе, масляные каки я и зимой смогу перемешивать, запуская мот на минут 20 раз в неделю. А весной сменить масло. Цитата
nomad7 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 можно на зиму оставить. не насиловать только движок прогревом раз в неделю если стоит в холодном гараже Цитата
tektoziga25 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 В принципе, масляные каки я и зимой смогу перемешивать, запуская мот на минут 20 раз в неделю. А весной сменить масло. лучше зимой не мучить мотоцикл, законсервируй и всё, акум снять не забудь!!! Цитата
Vladikas Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Почему нет то? Зимой на шипах катаются. Температурный диапазон (залитого сейчас) масла позволяет. Непонятно... upd------------- Зима зиме рознь. У нас может до минус десяти всю зиму продержаться погода (а ещё вероятнее пол зимы дождь). А может и минус 20 вдарить. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Vladikas Цитата
tektoziga25 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Почему нет то? Зимой на шипах катаются. Температурный диапазон (залитого сейчас) масла позволяет. Непонятно... ну если кататься то да, можешь поменять сейчас и ездить тогда уж, а если всё таки просто ставишь, то вот что делай 1) помыть 2) полный бак 3) свежее масло 4) пробка в глушак 5) под свечу немного масла 6) снять акум 7) желательно вывесить на подставке ( можно на бревно поставить ) 8) подспутить колёсики 9) где есть резинки побрызгать силиконовой смазкой 10) смазать цепь 11) накрыть чехлом 12) НЕ ТРОГАТЬ ДО ВЕСНЫ!!! Цитата
anri1983 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Почему нет то? Зимой на шипах катаются. Температурный диапазон (залитого сейчас) масла позволяет. Непонятно... upd------------- Зима зиме рознь. У нас может до минус десяти всю зиму продержаться погода (а ещё вероятнее пол зимы дождь). А может и минус 20 вдарить. И часто в Калининграде зимой -20? Цитата
motodelo Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 А что лучше сделать с бензином в карбе? Слить (или выработать при закрытом кранике) или наоборот оставить полную поплавковую камеру? Если слить, то не будет ли образовываться конденсат и скапливаться водичка (как в баке)? Или если не сливать, то не будут ли откладываться отложения в карбе? вот дилемма... :) Цитата
DARKMAN Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 И часто в Калининграде зимой -20? в калининграде так если вам не нравится погода подождите 2 часа :rolleyes: через 2 часа может быть всё что угодно и что не угодно тоже быть может :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Цитата
mva994 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 Хм, раз уже все тут собрались :) Скажите мне пожалуйста, хочу за зиму поставить моднявый воздушный фильтр (HiFlo, TwinAir и подобное) собственно от какого мотоцикла заказывать? Цитата
anri1983 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 А что лучше сделать с бензином в карбе? Слить (или выработать при закрытом кранике) или наоборот оставить полную поплавковую камеру? Если слить, то не будет ли образовываться конденсат и скапливаться водичка (как в баке)? Или если не сливать, то не будут ли откладываться отложения в карбе? вот дилемма... :) Топливо сливать не нужно, наоборот раз в неделю приходить и открывать краник для того чтобы поддерживать уровень иначе резиновые уплотнения могут рассохнуться, а у нас в карбе мембрана резиновая ещё так что решайте. Цитата
GANS-LV Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 поставил проставки под руль-удобно! 1200р где брал проставки? я заманался через руль кувыркатся. пожалуйста колись! Цитата
arm Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 4) пробка в глушак 4ое сильно вызывает сомнение, не будет ли образовываться конденсат в глушаке? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 4ое сильно вызывает сомнение, не будет ли образовываться конденсат в глушаке? а чем объесняется 9ое действие?) я имел ввиду тряпку)) чтоб на морозе резинки не трескались ( грипсы, на рычагах там накладки, я всякое подобное) а вот резину колёс говорят не желательно брызгать, так как при выезде из гаража весной можно навернуться Цитата
anri1983 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2013 силикон для резины как воздух поэтому рекомендую обработать он всё равно впитается, и часть испарится. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 Начитался ужасов про Forsage 450. Говорят, что ресурс поршневой - 150 часов. Кто нибудь знает, когда пора менять кольца у нашего эндуро (мотарда) 250? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 100мтч замена поршня на форсажк, у наших 40тыс ресурс, потом перетряхивать 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 на 25к у меня начало жрать масло. езжу по трассе с полностью выкрученным газом 110-115 км\ч по навигатору. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2013 на 25к у меня начало жрать масло. езжу по трассе с полностью выкрученным газом 110-115 км\ч по навигатору. ну сам ответил на свою проблему, на любом виде технике, нельзя ехать с полностью выкрученным газом, вредно это для движка, поэтому и жрать начал масло Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.