mva994 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Ну так что ребятки, так у всех рама идет? :) Цитата
yaschig Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Опубликовано 5 января, 2014 Крыло кстати очень даже хорошо смотрится.Ну по поводу того что глохнет я тоже склоняюсь к карбюратору или крантику бака плюс сам шланг от крантика к карбам. такое ощущение,что топливо не успевает поступать в карбюратор вот он и не заводится,и работал пока бензин весь не вышел . Плюсом еще и бедная смесь.И попробуй завести без топливного фильтра возможна причина в нем. Не фильтр полный бенза, Регулировать смесь пробовал. Все по боку. Еще интересный момент, при редких схватках стрелял в глушитель и в фильтр, при этом из под резинки подсоса выплюнуло бенз. Цитата
Speedfly Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 не как не поднять Нормально поднимается все! В переднюю вилку проставки точатся, некоторые обходятся и без них - головки торцевые из набора инструментов тулят и привет! Сантиметров 4-5 без проблем добавляет спереди. Сзади чуть сложнее, т.к. нада найти аммортизатор от Ланоса польский. А из него уже извлечь шток, который идеально встает в наш амморт, но имеет на пару см большую длину, что добавляет жопе хода. Да и сам амморт начинает работать на порядок лучше после его переборки при замене штока. Более подробная инфа на мотодурагоне имеется (украинский форум владельцев драконов (он же БМ)). На Украине народ победнее немного, но и мастеровитей гораздо, так что инженерная мысль у людей там работает, как у нас со времен СССР не работала) Типа запчастей нет, денег тоже не особо, но нада, чтобы ездило - вот и морочят люди кто чего)) Цитата
Clooown Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Нормально поднимается все! В переднюю вилку проставки точатся, некоторые обходятся и без них - головки торцевые из набора инструментов тулят и привет! Сантиметров 4-5 без проблем добавляет спереди. Сзади чуть сложнее, т.к. нада найти аммортизатор от Ланоса польский. А из него уже извлечь шток, который идеально встает в наш амморт, но имеет на пару см большую длину, что добавляет жопе хода. Да и сам амморт начинает работать на порядок лучше после его переборки при замене штока. Более подробная инфа на мотодурагоне имеется (украинский форум владельцев драконов (он же БМ)). На Украине народ победнее немного, но и мастеровитей гораздо, так что инженерная мысль у людей там работает, как у нас со времен СССР не работала) Типа запчастей нет, денег тоже не особо, но нада, чтобы ездило - вот и морочят люди кто чего)) Во) Спасибо Цитата
Bultik Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Господа, задумал я на 250 enduro поменять банку на прямоток типа http://www.megataobao.com/index.php/taobao/view/id/24.. - подскажите пож-та как его присобачить к патрубку - встанет ли по диаметру, не надо ли какой хомут придумывать или варить? Может кто ссылку даст на прямоток на 250 DD который без переделок встанет?Спасибо. Цитата
mva994 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Хочу поставить ведомую звезду на 39 зубов. Как думаете, движку очень плохо будет? Цитата
yaschig Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Друзья! нужна ваша помощь. По прежнему маюсь с мотоциклом, а именно не могу его завести. что то с карбом. Мотоцикл заводится поработав сикунд 5-10 глохнет и незаводится, выкрутив свечу обнаруживается что она мокрая. Протираю свечу ставлю на место, заводится с полпинка, опять 5-10 секунд работы и глохнет. Раздирал карб, все чисто как новый. Крутил винт регулировки качества, при выкручивании его совсем не заводится. Что подскажите, может надо уровень в поплавковой камере регулировать, но я не знаю как, подскажите как. А еще не понял как отцепить иглу от поплавка, что бы на нее посмотреть? Цитата
anri1983 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Чтобы снять поплавок нужно выпресовать штифт, после снятия поплавка снимается игла. Уровень регулируется так, карбю ратор в сборе но со снятой крышкой переворачиваешь вниз, плоскость поплавка должна быть параллельна привалочной плоскости карбюратора. Цитата
yaschig Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Опубликовано 8 января, 2014 Чтобы снять поплавок нужно выпресовать штифт, после снятия поплавка снимается игла. Уровень регулируется так, карбю ратор в сборе но со снятой крышкой переворачиваешь вниз, плоскость поплавка должна быть параллельна привалочной плоскости карбюратора. Спасибо, попробую проверить. Цитата
zic-zag Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Я бы еще попробовал без воздушного фильтра завестись - был "в детстве" похожий случай ,правда мот не глох, но и не ехал.Причиной была тряпка, которую засосало в воздухозаборник. Цитата
yaschig Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Я бы еще попробовал без воздушного фильтра завестись - был "в детстве" похожий случай ,правда мот не глох, но и не ехал.Причиной была тряпка, которую засосало в воздухозаборник. Я пробовал без воздухана заводить на пару секунд дольше работает и все. Причина не работы это дикий перелив, причина перелива не понятна. Проверю сегодня уровень в поплавковой камере. Цитата
anri1983 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Я пробовал без воздухана заводить на пару секунд дольше работает и все. Причина не работы это дикий перелив, причина перелива не понятна. Проверю сегодня уровень в поплавковой камере. Ещё может быть порвался или сильно деформирован наконечник на запорной игле, или вовсе игла запала. Цитата
yaschig Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Ещё может быть порвался или сильно деформирован наконечник на запорной игле, или вовсе игла запала. Карб разбирал полностью, только вот иглу не доставал т.к. побоялся силу прикладывать к штырю который поплавок держит собственно и иглу тоже. Игла не запала за поплавком ходит. Сегодня дела не позволяют уже до мота добраться, но завтра вечером попробую разобрать снова и проверить иглу и уровень поплавка. Цитата
Anderer Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет. У нас в городе на выходных обещают хорошую погоду и в связи с этим хочется прокатиться до ближайшего леса/поля (конечно, если мот заведется). Есть вопрос к опытным товарищам. По асфальту я туда доеду нормально, а вот что сделать для того, чтобы нормально покататься по глубокому и не очень снегу? Цепь, мне кажется, на заднее колесо вешать не стоит, да и нет ее. Шипы тоже пролетают, не хочется резину портить. С помощью чего можно увеличить проходимость? И какие-нибудь дополнительные меры надо предпринять для зимней поездки? Цитата
twink_1 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А температура какая будет? Цитата
Anderer Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 А температура какая будет? Около ноля. Надеюсь :) Цитата
bord-51 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 С помощью чего можно увеличить проходимость? И какие-нибудь дополнительные меры надо предпринять для зимней поездки? Резина сток? Сбрось давление до 1,5 - 1,2 атм. Ну и чудес не жди: мот не снегоход. Если колёса провалятся глубже чем по ступицы, он не поедет. Если глубже выход один: пустить перед собой напарника что бы тропу протаптывал. И это не шутка. ;) Цитата
anri1983 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Карб разбирал полностью, только вот иглу не доставал т.к. побоялся силу прикладывать к штырю который поплавок держит собственно и иглу тоже. Игла не запала за поплавком ходит. Сегодня дела не позволяют уже до мота добраться, но завтра вечером попробую разобрать снова и проверить иглу и уровень поплавка. Герметичность запирания иглой проверить можно так, перевернуть вверх поплавком и дунуть ртом в патрубок подачи топлива. Цитата
Almaz_116 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Всем привет. У нас в городе на выходных обещают хорошую погоду и в связи с этим хочется прокатиться до ближайшего леса/поля (конечно, если мот заведется). Есть вопрос к опытным товарищам. По асфальту я туда доеду нормально, а вот что сделать для того, чтобы нормально покататься по глубокому и не очень снегу? Цепь, мне кажется, на заднее колесо вешать не стоит, да и нет ее. Шипы тоже пролетают, не хочется резину портить. С помощью чего можно увеличить проходимость? И какие-нибудь дополнительные меры надо предпринять для зимней поездки? я выезжал вчера, по сугробу с разгона норм едет на родной резине, а вот если тормознуть, то все, приходится слезать и толкать)) ну как вариант, за место цепей, намотать веревку не толстую, типа каната тоненького, все же лучше ехать будет, я так не делал, но друзья делали, говорят немного лучше едет, на днях может сам попробую такой способ.. Главное и диск не поцарапается и легче снять и поставить.. На твоем примере можно так сделать..по асфальту до леса доехать, а там уже намотать на колеса веревку и в лес, ну и когда обратно, раз раз, снял и уехал)) Цитата
yaschig Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Как вариант можно пластиковых жгутов-стяжек нацепить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.