yaschig Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Это моя проблема Друзья! нужна ваша помощь. По прежнему маюсь с мотоциклом, а именно не могу его завести. что то с карбом. Мотоцикл заводится поработав сикунд 5-10 глохнет и незаводится, выкрутив свечу обнаруживается что она мокрая. Протираю свечу ставлю на место, заводится с полпинка, опять 5-10 секунд работы и глохнет. Раздирал карб, все чисто как новый. Крутил винт регулировки качества, при выкручивании его совсем не заводится. Что подскажите, может надо уровень в поплавковой камере регулировать, но я не знаю как, подскажите как. А еще не понял как отцепить иглу от поплавка, что бы на нее посмотреть? Сегодня снова снимал карб, проверил иглу- она в идеале, уровень в поплавковой камере выставляется по всей видимости 7-8мм от плоскости карба, я такой вывод сдела по тому что на поплавке написано "8-7", да и выставлен он был примерно так. Я увеличил до 9мм дабы понизить уровень топлива, собрал все снова, но история та же, даже хуже, завести смог только отключив шланг подачи топлива, т.е. прекратил подачу топлива. Мот завелся но поработав секунд 10 заглох - свеча опять мокрая. Друзья подскажите что делать. У меня уже нет мыслей кроме одной может игла от мембраны не затыкает по какойто причине жиклер, как проверить работу мембраны, внешне она идеальна. Цитата
geek Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Если бы была проблема в поплавке и его игле, то бенз бы лился на двиг из дренажа, по идее. Что-то мне кажется дело в зажигании, а не в карбе. Свеча по цвету какая? Электрод чистый вообще? Когда выкрутишь свечу, покрути мотор киком(если он есть) чутка, либо стартером, затем очисти свечу и вкрути на место. Потом заводи мот без подсоса, как мотор начнет работать выкрути ручку газа чутка (дай мотору воздуха, раз много бензина), до 2 тысяч оборотов где-то и посмотри, с ручкой выкрученной зальет его или нет. Цитата
yaschig Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Если бы была проблема в поплавке и его игле, то бенз бы лился на двиг из дренажа, по идее. Что-то мне кажется дело в зажигании, а не в карбе. Свеча по цвету какая? Электрод чистый вообще? Когда выкрутишь свечу, покрути мотор киком(если он есть) чутка, либо стартером, затем очисти свечу и вкрути на место. Потом заводи мот без подсоса, как мотор начнет работать выкрути ручку газа чутка (дай мотору воздуха, раз много бензина), до 2 тысяч оборотов где-то и посмотри, с ручкой выкрученной зальет его или нет. Свеча слегка черновата, но это стирается, она почти новая километров 100 на ней всего проехал. Я проверял искру она стабильна. После просушки свечи мот заводится но работает около10 секунд очень ровно, даже адекватно на газ реагирует, но через указаное время глохнет. Выкрученая свеча опять мокрая. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Если бы была проблема в поплавке и его игле, то бенз бы лился на двиг из дренажа, по идее. Что-то мне кажется дело в зажигании, а не в карбе. Свеча по цвету какая? Электрод чистый вообще? Когда выкрутишь свечу, покрути мотор киком(если он есть) чутка, либо стартером, затем очисти свечу и вкрути на место. Потом заводи мот без подсоса, как мотор начнет работать выкрути ручку газа чутка (дай мотору воздуха, раз много бензина), до 2 тысяч оборотов где-то и посмотри, с ручкой выкрученной зальет его или нет.Кика нету на бм 250, говорит чистая и мокрая, тогда наш путь к IDI зажиганию)) Цитата
bord-51 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Может попробовать другую свечу. Цитата
geek Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Свеча слегка черновата, но это стирается, она почти новая километров 100 на ней всего проехал. Я проверял искру она стабильна. После просушки свечи мот заводится но работает около10 секунд очень ровно, даже адекватно на газ реагирует, но через указаное время глохнет. Выкрученая свеча опять мокрая. Заведи и подержи минуту двигатель на оборотах со слегка открытым газом, чтобы и не орал мотор, но и обороты были не холостые. Заглохнет так или нет? тогда наш путь к IDI зажиганию)) Я себе на квадрик буду ставить такое, тема, особенно для зимы. Цитата
yaschig Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Заведи и подержи минуту двигатель на оборотах со слегка открытым газом, чтобы и не орал мотор, но и обороты были не холостые. Заглохнет так или нет? Я себе на квадрик буду ставить такое, тема, особенно для зимы. Я ж говорю двиг работает секунд 10 и глохнет. Цитата
geek Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Опубликовано 10 января, 2014 Ну тогда это не карб, если бы переливал он, то время работы не было бы так ограничено 10 секундами и свеча бы была вся в нагаре. Я просто сам на квадрике буквально пару дней назад столкнулся с переливом карбюратора, открытая заслонка спокойно давала двигателю работать даже на большом кол-ве топлива, свеча была вся загажена. Откуда знаешь, что искра нормальная? Акум не подсел? Цитата
yaschig Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Ну тогда это не карб, если бы переливал он, то время работы не было бы так ограничено 10 секундами и свеча бы была вся в нагаре. Я просто сам на квадрике буквально пару дней назад столкнулся с переливом карбюратора, открытая заслонка спокойно давала двигателю работать даже на большом кол-ве топлива, свеча была вся загажена. Откуда знаешь, что искра нормальная? Акум не подсел? Свеча новая за 10 секунд не закоптится, Проверял подключая к свечному проводу и крутил стартером искра идеальна. Акум конечно сдох, использую автомобильный. Цитата
bord-51 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 (изменено) Попробуй воздухан снять и без него заводить. Свеча новая за 10 секунд не закоптится, Проверял подключая к свечному проводу и крутил стартером искра идеальна. Акум конечно сдох, использую автомобильный. Такая проверка кстати не на 100% информативна. Под давлением условия для искрообразования значительно хуже. Лично наблюдал на спецстенде: без давления искра норм, а как накачаешь несколько атмосфер - убегает вглубь и потом пропадает. Изменено 11 января, 2014 пользователем bord-51 Цитата
geek Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Свеча новая за 10 секунд не закоптится, Проверял подключая к свечному проводу и крутил стартером искра идеальна. Так я о чем и говорю, если бы заливало, то не так быстро и свеча бы была соответственно вся грязная. Выкрути свечу, выключи свет в гараже (так лучше всего заметно) и покрути стартером, глянь, не угасает искра со временем. И вообще, свеча родная? Зазор нужный выставлен? Я про воздушник хотел сказать тоже, проверь без него. Ну и дабы исключить 100% карбюратор, я бы разобрал его полностью, выкрутил все винты, жиклеры, продул бы все каналы компрессором и собрал бы на стандартные положения выставив все. Цитата
yaschig Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Ребята спасибо за помощь, и в правду дело было в свече. Утром купил новую, поставил (на ней кстати искра даже хуже оказалась-бегает по всему электроду) и о чудо мот завелся. А старой свече без году неделя, меньше 100 км прошла. Видимо 10 секунд работы а потом она нагревалась и вырубалась. Вот так вот, не когда не куплю больше свечи NGK, такой лажи я не ожидал. 1 Цитата
tektoziga25 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Ребята спасибо за помощь, и в правду дело было в свече. Утром купил новую, поставил (на ней кстати искра даже хуже оказалась-бегает по всему электроду) и о чудо мот завелся. А старой свече без году неделя, меньше 100 км прошла. Видимо 10 секунд работы а потом она нагревалась и вырубалась. Вот так вот, не когда не куплю больше свечи NGK, такой лажи я не ожидал. Будем с тобой подбирать)) Цитата
anri1983 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Эту лажу тебе ни NGK подсунул. Ребята спасибо за помощь, и в правду дело было в свече. Утром купил новую, поставил (на ней кстати искра даже хуже оказалась-бегает по всему электроду) и о чудо мот завелся. А старой свече без году неделя, меньше 100 км прошла. Видимо 10 секунд работы а потом она нагревалась и вырубалась. Вот так вот, не когда не куплю больше свечи NGK, такой лажи я не ожидал. 1 Цитата
егерь Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Вот так вот, не когда не куплю больше свечи NGK, такой лажи я не ожидал. Их слишком многие подделывают, выход - брать денсо, очень хорошие свечи! 1 Цитата
geek Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Их слишком многие подделывают, выход - брать денсо, очень хорошие свечи! Но фиг где купишь их. Пытался найти на районе у себя под квадрик, так вообще их в наличии нет, никаких, не в одном магазине. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Кому интереснр, вот свеча DENSO X24ESR-U Цитата
mva994 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Ужас. У всех китайских продавцов закончились спицы для колес. Однако все чаще посещают мысли поставить колесо с японца :) Цитата
Yaneg Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Опубликовано 27 января, 2014 Перед самым новым годом заказывал у китайца вот тут http://item.taobao.com/item.htm?id=18599935683&spm=2014.12317209.0.0 Пришли быстро. Меньше 2-х недель Цитата
Kuzmain Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Кто-нибудь ставил проставки на motard250? Хочу повыше сделать его)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.