Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Пока сезон толком не начался, хочу проверить зазоры клапанов. Но дело в том, что я полный нуб, и про регулировку только в инете читал. На что стоит обратить внимание на наших мотах? Есть какие-то подводные камни? И или ее, вообще, делать не надо, пока пробег маленький?

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет.

Пока сезон толком не начался, хочу проверить зазоры клапанов. Но дело в том, что я полный нуб, и про регулировку только в инете читал. На что стоит обратить внимание на наших мотах? Есть какие-то подводные камни? И или ее, вообще, делать не надо, пока пробег маленький?

Я летом регулировал, тож только почитав интернет. В принципе ничего сложного нет, единственное, очень уж неудобно в маленькие круглые крышечки лазить щупом, на 4-х клапаннике бы поудобней было.

Опубликовано

не трогать клапана вообще.

откуда вот это - лезть незная не понимаю регулировать клапана ?

Таким макаром, так и не узнаешь ничего.

Опубликовано

Я в клапанах нифига не понимаю. Субъективно - да, сцуко, стучат. Ну, думаю, и пусть стучат. Пока мот едет, тянет - ничего страшного. Пока будет тянуть я в него не полезу.

а ты до меня доедь так и быть за пиво научу :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Меняю цепь на сальниковую ДИД, так никак не могу поставить замочек. Тупо не могу прижать пластинку к сальникам чтобы освободилось место для замочка. Может какая хитрость есть?

Опубликовано

Попробуй  просто, без цепи и сальников, надеть "щеку" замка на место- на штырьки, - выясни насколько плотно она садится, обычно очень плотно, и, при сборке, приходиться её набивать; это всегда справедливо для расклёпки и иногда для защёлки.

Опубликовано

Попробуй  просто, без цепи и сальников, надеть "щеку" замка на место- на штырьки, - выясни насколько плотно она садится, обычно очень плотно, и, при сборке, приходиться её набивать; это всегда справедливо для расклёпки и иногда для защёлки.

Попробовал. Она почти не налезает, хоть тисками сжимай. (замок - защелка)

Опубликовано

Поставил на двигатель термометр. Даже 2. Первый показывает температуру (200р на ебей, жаль чёрного не было, зато с солнечной батарейкой :) ), второй зажигает светодиод при 150 градусах.

Датчик цифрового термометра засунул в квадратное отверстие обмазав термопастой, поджал резиной.

post-11883-0-07030300-1394299807_thumb.jpg

post-11883-0-05631700-1394299813_thumb.jpg

Опубликовано

Попробовал. Она почти не налезает, хоть тисками сжимай. (замок - защелка)

Ну, тогда всё нормально! Положи мот набок и подложи под замок "чего нибудь", акуратненько набей "щеку" - так что-бы появились пазы под фиксатор - не глубже! далее ставь фиксатор на место. Можно напрессовать "щеку" струбцинной или ещё чем... Но, я набиваю - так точнее.

Опубликовано

При смене маслянного фильтра его туда нужно сухой вставлять или предварительно пропитывать маслом?

Я наливал, немного тряс и ставил
Опубликовано
Не ту ссылку скинул:-)

А что брать будешь?

Опубликовано

Попробовал. Она почти не налезает, хоть тисками сжимай. (замок - защелка)

Обжимал струбциной. Чтоб штырьки в губки струбцины не утыкались - подкладывал гайки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...