scin Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Хочу купить камеру на заднее колесо на запас,нашёл вот такую "Камера 18" 4.00/4.50-18 TR6 Бутил KENDA". С маркировкой разобраться не могу,по диаметру вроде подойти должна 18,а вот как понять цифры 4.00/4.50 не пойму ,нужно 4.10 подойдёт или нет не знаю.Кто нибудь разбирается в маркировке камер.И что означают буквы TR6? Цитата
denisa Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Свечку, бензин менял? Кнопку-глушилку проверял? Проверял всё. Даже башку снимал. НЁХ! Цитата
Vladikas Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Проверял всё. Даже башку снимал. НЁХ! http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=35429 Цитата
Jhonkin Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Площадка под кофр. Простая. Багажник искать - если только из Китая, а т.к. кофр появился, и сезон на радость пораньше открылся - сделал площадку сам. Два уголка от оконных рам и все (40х40 см). Варить не надо, только сверлить, гнуть и отрезать. Заготовки. Схема. Согнутые. Немного хирургии. Ненужное отрезаем. Площадка. Пока деревянная, потом что-нибудь покрепче сделаю и с ручками, как нарисунке. Вместе с подставкой. Ну и кофр. Надобность простая - гонять на выходных на закупку в большой маркет. А то с рюкзаком неудобно. 3 Цитата
bord-51 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Хочу купить камеру на заднее колесо на запас,нашёл вот такую "Камера 18" 4.00/4.50-18 TR6 Бутил KENDA". С маркировкой разобраться не могу,по диаметру вроде подойти должна 18,а вот как понять цифры 4.00/4.50 не пойму ,нужно 4.10 подойдёт или нет не знаю.Кто нибудь разбирается в маркировке камер.И что означают буквы TR6?Пойдёт. Значит, что подходит для покрышек диаметром от 4х, до 4,5 дюймов. Цитата
yaschig Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Друзья привет! Кто что скажет по поводу выбора вилочного масла? У меня собственно выбор между полусинтетикой и синтетикой мотюль 10W Кто что заливал и какие изменения произошли в сравнении с родным компотом. Цитата
bord-51 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Я влил мотюлювскую полусинь 10W. - стало чуть жёще чем в стоке. Меня устраивает. Цитата
yaschig Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Спасибо значит и я его возьму, мне как раз чуть по жестче хочется. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Спасибо значит и я его возьму, мне как раз чуть по жестче хочется. когда собираешься разбирать? Цитата
yaschig Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 когда собираешься разбирать? когда масло будет - это раз, когда время будет - это два, когда муза посетит дома останется, а не со мной в гараж пойдет :) А чего спрашиваешь? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 когда масло будет - это раз, когда время будет - это два, когда муза посетит дома останется, а не со мной в гараж пойдет :) А чего спрашиваешь? Думаю мешать тебе :-) чтоб скучно небыло)) Цитата
EL_FLame Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Народ, сегодня решил прогреть свою эндурку. Холостые вообще не держит и сильно каптит! Когда Глохнет в районе карбюратора дымок откуда то выходит. Что это может быть? Свеча новая, может я фильтр слишком обильно маслом промазал? Или бензин выдыхся за зиму? Цитата
yaschig Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Я свечам теперь не доверяю, после того как поставил свечу новую и прокотил на ней километров 7, через недель было как у тебя только без дыма из карба, виной всему была новая свеча. А вот дым из карба надо смотреть. Если дымок выходит со стороны между фильтром и карбом то это на работу влиять не должно. Если дым идет между двигателем и карбом то там может быть подсос воздуха и он то может быть причиной хандры. Цитата
zic-zag Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 В любом случае если, хоть между карбом и двигателем или меджу карбом и фильтром - везде должно быть герметично! В первом случае мотор будет работать плохо из-за подсоса лишнего воздуха ,во втором мотор будет работать недолго (хоть и ровно) из-за подсоса нефильтрованного воздуха (пыль - этож абразив). А может это не дым, а пар? Цитата
mva994 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Купил новый аккум, а он зараза немного по высоте не лезет. Ничего если я без резиновой коробки засуну? И еще, был только обычный (не гелевый) это ничего ведь? Цитата
Vladikas Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Любой аккум можно. А зачем воздушный фильтр маслом пропитывать? Цитата
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 И еще, был только обычный (не гелевый) это ничего ведь? обычный - это с завёртывающимися пробками и дырками вентиляции? Если да, то валяться не рекомендую: электролит вытечет, пойдёт коррозия вокруг аккума. Цитата
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 А зачем воздушный фильтр маслом пропитывать? Чтоб пыль не сосал. Цитата
bord-51 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Народ, сегодня решил прогреть свою эндурку. Холостые вообще не держит и сильно каптит! Когда Глохнет в районе карбюратора дымок откуда то выходит. Что это может быть? Свеча новая, может я фильтр слишком обильно маслом промазал? Или бензин выдыхся за зиму? И то и то может быть. Фильтр сними и попробуй без него. Если норм, то бенз можно оставить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.