Vladikas Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 ну ты сам просил тебя ткнуть :rolleyes: и некто не пытается сдесь принизить других а делятся опытом B) не хочеш слушать советы других не спрашивай совета B) Я просил "ткнуть" где написано про "одноразовасть" гаек. Цитата
yaschig Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Вопрос к знатокам! На заднюю ось сальник 47х27х8-10(инфа из ФАКа), а если я поставлю 47х27х7 это не страшно? Лично я думаю что подойдет. Просто это размер можно на экзисте заказать, например по этому артиклу 81-34144-00 и выбрать любой понравившийся. Цитата
Vladikas Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Да, ещё забыл написать. В заднем колесе сальники без пружин, совсем не прижимаются к втулкам. Один сальник подходит от ВАЗа (2108-2112) с распредвала (28х42х7, каталожный номер 1005034), второй от многих иномарок (27х47х7, каталог REINZ 81-34144-00, только надо брать без насечки). -------------- О как совпало :D Пока браузер был открыт на странице уже про сальники разговор пошёл. Я поставил 7, ну утопился он поглубже, ничего страшного (я так думаю). Изменено 18 марта, 2014 пользователем Vladikas Цитата
yaschig Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Да, ещё забыл написать. В заднем колесе сальники без пружин, совсем не прижимаются к втулкам. Один сальник подходит от ВАЗа (2108-2112) с распредвала (28х42х7, каталожный номер 1005034), второй от многих иномарок (27х47х7, каталог REINZ 81-34144-00, только надо брать без насечки). -------------- О как совпало :D Пока браузер был открыт на странице уже про сальники разговор пошёл. Я поставил 7, ну утопился он поглубже, ничего страшного (я так думаю). а почему без насечки? подозреваю насечка определяет направление вращения. Я кстати уже где писал про ВАЗовский сальник, как раз его я поставил с насечками и все гуд. А передние сальники от чего подходят не вкурсе? И это, в тему совпадения... У дураков мысли сходятся! :D Цитата
Vladikas Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Начитался я тут всяких статей (например http://levander.ru/info/salniki/), написано что-то непонятное по сальники с насечкой. Цитата: поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек. Фигня какая то... Вопщем я бы не рискнул, а взял универсальный. Да, кстати, который 27х47 сальник, он с какой стороны стоит? Изменено 18 марта, 2014 пользователем Vladikas Цитата
yaschig Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Да, кстати, который 27х47 сальник, он с какой стороны стоит? Вроде с права, потому что я его не поменял и у меня от туда смазка лезит. Вот вроде один нашел передний 58х43х7 Honda 91212-RNA-A01 или 91212-R1B-A01 (заменитель Elring 466.042) но они полюбому с насечками, буду экспериментировать, а насечки можно силиконом затереть. Цитата
Vladikas Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Ну я у себя поближе нашёл http://glavdetali.com/search/?code=813414400 Схожу к ним, попробую "визуально" выбрать. Цитата
yaschig Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Начитался я тут всяких статей (например http://levander.ru/info/salniki/), написано что-то непонятное по сальники с насечкой. Цитата: поскольку сальник во время работы не касается поверхности вала, а уплотнение происходит за счет создание им разряжения в области вала при помощи специальных насечек. Фигня какая то... Вопщем я бы не рискнул, а взял универсальный. Думаю это справедливо к маслу а не к густой смазке, хотя она тоже разогревается но не до такой степени, что бы ее завихрения-разрежения могли ее остановить. Надо вобщем пробовать. Цитата
Vladimir78 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Всем привет! Давно не заходил сюда, но вот пришлось... В общем ситуация такая: ехал спокойно на 4ой передаче в районе 4ех тысяч оборотов, вдруг резко слышен стук в моторе и двигатель глохнет. Нажимаю кнопку стартера, далее следует щелчок и все. Как будто что то не даёт стартеру провернуть мотор. МОТ БМ 250 масло в норме, пробег в районе 10к. До этого момента все было как обычно. Что это может быть? Неужели клин?Если серьезная поломка, то, возможно, дешевле будет вкорячить двигатель от японца?Движок от ST250 стоит порядка 20 круб. Только нужно внимательно смотреть заднюю часть мотора по геометрии. Цитата
sashok Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Всем привет. У меня была такая проблемка что мот либо не заводился совсем либо часто глох при езде. Я всю голову сломал, три дня убил на выяснение причины. В итоге ох...ел честно говоря. Дело было в палёном топливном фильтре,который сразу после краника стоит. Фильтр полностью набирал в себя бенз но дальше в шланг уже бенз не подавался. Но как назло, когда я снимал шланг с карба чтоб убедиться в подаче топлива,топливо лилось. Но когда обратно одевал то прекращало. В итоге бак связал с карбом напрямую без фильтра и мот стал работать как часы. Фильтр чистый весь. Не знаю что с ним за хрень. Но купил новый и все стало гуд) так что если кому поможет то буду рад) 1 Цитата
sashok Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Да,кстати)) забыл сказать. Снемите с краника трубочку и поверните его в нижнее положение( ну типа на котором ездить). Так вот,лично у меня топливо не лилось. А полилось тока когда я поставил флажок в положение между закрыто и открыто)))тоесть на юго-запад. Так что вывод-может быть и краник врёт! Цитата
tektoziga25 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Рылся тут по сайтам, по поводу карба вот что думаю, есть keihin 30mm с ускорительным насосом, колхозить нечего не придётся, не переходники, не проставки, должен встать на родные места, по поводу газа тоже всё нормально будет. вот ссылка кому интересно http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html 1 Цитата
Speedfly Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Рылся тут по сайтам, по поводу карба вот что думаю, есть keihin 30mm с ускорительным насосом, колхозить нечего не придётся, не переходники, не проставки, должен встать на родные места, по поводу газа тоже всё нормально будет. вот ссылка кому интересно http://www.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html Маловато, боюсь, будет 30мм дырки то) В стоке и так столько! Я вот тут размышлял на эту тему: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3168-tiuning-bm-250-enduro/page-4#entry41154 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-48#entry39435 Как видно, даже ушитые делают карбы, очень похожие, на тот, что в стоке, только с дырой уже в 34мм, да еще и с ускорителем бывает! Причем, если учесть, что цена голого (без тросов и ручки газа) китайского карба с дырой в 34 мм и насосом на Али - целых 115 долларов с доставкой, можно предположить, что карб от Кейхина это далеко не лучший вариант, судя по цене. Цитата
fishermen111 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 подошло время делать ТО после пробега 1000км ни у одного сервис-центра естественно НЕТ масляного фильтра. балтмоторс такой балтмоторс. моты продали, а как на них ездить - всем наплевать. главное впарить в питере как говна по 250 рублей бери не хочу Цитата
tektoziga25 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Маловато, боюсь, будет 30мм дырки то) В стоке и так столько! Я вот тут размышлял на эту тему: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3168-tiuning-bm-250-enduro/page-4#entry41154 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-48#entry39435 Как видно, даже ушитые делают карбы, очень похожие, на тот, что в стоке, только с дырой уже в 34мм, да еще и с ускорителем бывает! Причем, если учесть, что цена голого (без тросов и ручки газа) китайского карба с дырой в 34 мм и насосом на Али - целых 115 долларов с доставкой, можно предположить, что карб от Кейхина это далеко не лучший вариант, судя по цене. 34 много будет, надо эирбокс резать тогда. С жиклёрами сексом заниматься. 30 вполне хватит, меня например устраивал стоковый, разве что резкости ему не хватало. Ускоротельный насос решит данную проблему. 1 Цитата
nomad7 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 в питере как говна по 250 рублей бери не хочу когда не знаешь номер фильтра и где искать - может быить проблемой. причем политика завода - мы ничего не скажем. сам догадайся какой надо фильтр Цитата
yaschig Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Друзья привет! Разобрал я заднюю подвеску, кривожопые сборщики почти все сальники испортили неокуракной установкой, залом, загибы это привело к появлению ржавчины на подшипниках. Теперь мне нужны сальник 28*20*5 подшипник игольчатый 20*20 и самое интересное это чудо сферический подшипник линка из которого вывалился весь уплотнитель( там что то типа паронита с латунной проволокой сфармовано) Вопрос первый можно ли заменить этот сферический подшипник на что то другое И от чего может подойти сальники и игольчатый подшипник? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Друзья привет! Разобрал я заднюю подвеску, кривожопые сборщики почти все сальники испортили неокуракной установкой, залом, загибы это привело к появлению ржавчины на подшипниках. Теперь мне нужны сальник 28*20*5 подшипник игольчатый 20*20 и самое интересное это чудо сферический подшипник линка из которого вывалился весь уплотнитель( там что то типа паронита с латунной проволокой сфармовано) Вопрос первый можно ли заменить этот сферический подшипник на что то другое И от чего может подойти сальники и игольчатый подшипник? Не зря всё таки ты хотел проверить подвеску. http://alekspodshipnik.ru/ можно тут глянуть Цитата
bord-51 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Подшипник линка ищется по названию ГЕГ12С если мне память не изменяет. С игольчатым подшипником сложнее, быть может его просто реставрировать с очисткой от ржавчины? А сало - подбирать по автозапчастям и профильным магазам (подшипники - сальники) По-хорошему подвеску надо перетряхнуть перед хранением. Но у меня так не получилось :) Цитата
yaschig Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 По-хорошему подвеску надо перетряхнуть перед хранением. Но у меня так не получилось :) Видя как сборщики позатыкивали сальники я теперь знаю что надо было ее перетряхивать сразу после покупки, т.к. в том месте где сальники стояли нормально и подшипники целы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.