ars523 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Спасибо парни! Я все ваши чертежи и фотки уже сохранил!))) Цитата
Steep Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем привет! Продолжу свою тему проблемы с движком. Сняли, вскрыли, удивились... Голова в идеале, поршневая вся как новая, износа нет вообще! Такая же история со сцеплением, будто только что поставили. И это за 12 тысяч пробега! Копаем дальше и видим что при каких то обстоятельствах балансир встретился с коленвалом и замял подшипник на шатуне и прокрутились тарелки коленвала. Это все видно через отверстие для поршня. Пока что возникли трудности с тем, что бы снять ротор генератора, ибо нет подходящего съемника. Мотор еще не половинили. Вот фотографии мотора в разборе. 2 Цитата
TOPOR Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Очень интересный случай. Будешь вскрывать дальше, делай побольше хороших фотографий. Цитата
anri1983 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем привет! Продолжу свою тему проблемы с движком. Сняли, вскрыли, удивились... Голова в идеале, поршневая вся как новая, износа нет вообще! Такая же история со сцеплением, будто только что поставили. И это за 12 тысяч пробега! Копаем дальше и видим что при каких то обстоятельствах балансир встретился с коленвалом и замял подшипник на шатуне и прокрутились тарелки коленвала. Это все видно через отверстие для поршня. Пока что возникли трудности с тем, что бы снять ротор генератора, ибо нет подходящего съемника. Мотор еще не половинили. Вот фотографии мотора в разборе. А как определили, что балансирный вал встретился с коленвалом, не пойму, вы ведь ещё не разполовинили? Или я что-то недопонял. Цитата
TOPOR Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Интереснее всего знать первопричину неисправности. Какая деталь или событие привело к поломке. Цитата
Steep Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 То что Балансир упирается в коленвал видно при снятом поршне. Пока что версия такая, что деталь балансира отмеченная красным попросту отломилась из за брака, т.к цвет металла на отломанном кусочке переходит от светло серого в темному, т.е. процесс начался уже давно. И из за этого что то еще пошло не так. А деталь отмеченная зеленым как раз упирается в коленвал и не дает ему провернуться Цитата
Vladikas Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Вроде бы балансир можно просто снять. Без него будет работать, ну трясти чуть будет, да. Цитата
anri1983 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Походу дела балансир это то, что обозначено зелёным, а то, что красным под номером 5 это муфта сцепления шестерни и вала балансира. А из какого она материала поточнее пожалуйста может китайцы из силумина её сделали? Цитата
Anderer Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 http://youtu.be/I1gEEIoBTlsПокаталися :) Мотард радует, эмоции переполняют :) И совсем не хочется его продавать и покупать Djebel. Хоть разум и против, но дух, скорее всего, будет говорить что мот уже продан/не продается/ или еще что-нибудь придумает :) Цитата
anri1983 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 http://youtu.be/I1gEEIoBTls Покаталися :) Мотард радует, эмоции переполняют :) И совсем не хочется его продавать и покупать Djebel. Хоть разум и против, но дух, скорее всего, будет говорить что мот уже продан/не продается/ или еще что-нибудь придумает :) Это мы взрослеем вместе с техникой. Цитата
Gudhan Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 AndererПодскажи на какую камеру снимал. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Пластмассовая шестерня под правой крышкой двигателя - это привод маслонасоса? Цитата
anri1983 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Пластмассовая шестерня под правой крышкой двигателя - это привод маслонасоса? Да, аналогично на 200-х 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Поеду завтра заказывать/покупать переднюю звезду. Может и заднюю тоже (не факт). Но переднюю точно. В факе, родная передняя звезда JTF434.15, задняя JTR273.44. Я на своей задней звезде вижу надпись 520-43Т. Это значит у меня задняя JTR273.43? Или я что-то путаю?.. Какие звёзды (перед/зад) совместимы? Тобишь, какая должна быть пара? 15/43 или 15/44 или 13/45 или соотношение может быть вапще любым (в принципе, хватит ли цепи?? или наоборот, не будет ли провисать??) Тут по ссылке из фака http://www.4-moto.ru/catalog/zadnie-vedomye-zvyezdy-520-763/39f37905-bbc8-11dd-9e8b-001b384288eb/ на эскизе 40 зубъев (я не поленился посчитать :)) Цитата
nomad7 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 все так. просто JTR273 на 43 не бывает. на 43 зуба это китайское поделие вот тут смотри источник http://www.jtsprockets.com/catalogue там вбиваешь JTR273 соотношеня любые, но на заводе по идее оптимальное подобранно. и соотношения желательно некратные - якобы что бы износ был равномерный, то есть одно звено цепи что бы обшло все зубья звезд. если у тебя видимый износ передней звезды- то я рекомендую менять весь комплект- звезды+ цепь. Цитата
Vladikas Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Цепь я купил DID. Заднюю не хочу менять, она ещё очень живая. Или обязательно обе менять? ******************************************************* Нашёл офигенскую табличку. http://27moto.ru/3.8.7L2/upload/showthread.php?p=112 тут Чем больше цифра в квадрате, тем реже встречается каждое звено с каждым зубом (как-то так) и, следовательно это лучше. 15/43 было идеально, 15/44 уже сильно хуже... Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Vladikas Цитата
Anderer Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Anderer Подскажи на какую камеру снимал. GoPro 3 SE. Ютуб все качество сожрал. Оригинал намного лучшк выглядит. Цитата
nomad7 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 да, я как раз про эту таблицу. но она является теорией. так как штатная звезда у тебя уже сдохла пройдя тыщ 5-7, то таблица на порядок имеет меньшее влияние чем нормальная цепь и звезды. я рекомендую поставить и новую заднюю звезду. старая даже на доли милиметра уже поточенная- пожрет цепь и весь комлект намного быстрее сносится цепь нужно спецаольным инструментом заклепывать, он 2000р стоит http://www.louis.de/_303a7146d13abe1a78dcf24ed566651e10/index.php?topic=artnr&artnr=10002792 советую купить - он всегда будет нужен, в кениг за 5 дней придет. - все посылки с германии идут через кениг ибо защелка изгашивается быстрее и цепь неравномерная, а заклепывать надо только инструментом, самопалом не надо. ну или в мото-сервис, где есть инструмент такой - что бы сделали. еще в таблице неучтенно - совпадение 15\45 дает одинаковые точки на колесе где крутящий момент с движка совпадает Цитата
Vladikas Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Ну учитывая, что звёзды у меня сносились равномерно, то табличка работает :) Так в комплекте цепи была штатная защёлка... Зачем клепать? И как может защёлка снашиваться, если трения по ней нету. ********************** Куплю обе звезды, цена меня не пугает. Тока с размерами определиться бы... На сайте jtsprockets.com как то странно написано. Типа звезда 43 есть, но её как бы и нет... ************** PS Видимо, оптимальные звёзды будут 15/44 (остановился на таких) Изменено 29 октября, 2015 пользователем Vladikas Цитата
nomad7 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 сам то же не мог понять что с 43 зубами. почему-то JT не делают защелка она прижимает слабо сальники - у меня ее износ был сильный, клепанная всеже гораздо надежней Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.