Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А клепается звено от защёлки или надо новое покупать?

В идеале покупать в комплекте. Иначе со старым замком поскольку на нём кже есть выработка могут быть проблемы набегания цепи пощёлкивание.

Опубликовано

А клепается звено от защёлки или надо новое покупать?

покупать.

это спецальное звено под расклепку.

с ним идут сальники и пакетик со смазкой.

 

если в цепи одно звено слабое, то и вся цепь как бы слабая.

Опубликовано (изменено)

Купил заднюю звезду PBR 279 44

http://www.pbr.it/index.php?option=com_content&view=article&id=8542%3Ahonda-125-xl-v-varadero&catid=39%3Acorone-e-pignoni&Itemid=99〈=en

 

kiss_338kb.1397300907.jpg

 

Можно в фак поместить наверное

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

сам то же не мог понять что с 43 зубами.

почему-то JT не делают

 

защелка она прижимает слабо сальники - у меня ее износ был сильный, клепанная всеже гораздо надежней

На моей цепи чтобы собрать замок - пришлось использовать струбцину. Село всё ОЧЕНЬ плотно. На коленке в лесу хрен разберёшь если надо будет. Разумеется с сальниками и смазкой. В общем считаю, что и замка на фирмовой цепи достаточно будет, хотя расклёпка спец инструментом конечно надёжней.

ПС у меня ДИД вх2.

Опубликовано

Кто просил осциллограммы?
Нагрузка - биксенон, ток 3А, лампа габарита 1А (вроде так), ещё примерно 1А жрёт зажигание
Конденсатор 2200 мкФ.
Мучился, не могу сюда запостить картинки, так что залил на дропбокс

https://www.dropbox.com/sh/uy0qkdoupacuyya/2AhCG7X_u7

 

Опубликовано

Выручайте, кто ставил панель приборов от последних qm250gy, где жидкокристаллическая панель спидометра. Вот такую, как на прикреплённой картинке.

Поставил себе такую - функционирует правильно (хотя погрешность измерения скорости ещё не мерял) , за исключением тахометра. Подал ему на вход сигнал от датчика зажигания (тот же провод, что шёл на тахометр в старой приборке) - показывает ноль и стрелка не движется. Перед установкой подавал на этот вход положительные прямоугольные импульсы от функционального генератора амплитудой 3 - 5 вольт, частоту тахометр мерял идеально. Склоняюсь к мысли, что нужен инвертор - формирователь импульсов. Но может я чего-то не дотумкал?

Подскажите, пожалуйста, откуда вы брали сигнал на тахометр? И какой сигнал приходит с датчика зажигания? 

post-9141-0-61829900-1397738314.jpg

Опубликовано

Угу, так и думал. А, может, взять сигнал с первичной обмотки катушки зажигания? Через конденсатор и встречно-параллельно соединённые диоды между сигналом и массой, для защиты по амплитуде?

Опубликовано

Или поставить проходной конденсатор в базовой цепи транзисторного инвертора. Чтобы, если транзистор пробьёт, датчик не садился на массу. Конденсатор поможет, или всё равно движок встанет ?

Опубликовано (изменено)

Датчику пофиг будет масса, а вот зажиганию хз... Проходной кондёр не повредит.

-----------

В том смысле, что тахометру пофиг масса на входе... Ну по крайне мере родному  :)

Можно и на выходе кондёр поставить. Судя по частотам какие там гуляют, будет электролит на пару мкФ

--------------

Не то подумал, нужен больше разделительный конденсатор, а не проходной.

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Ну, да. Я и имел в ввиду разделительный конденсатор. Просто, если датчик через пробитый транзистор замкнётся на массу - двигатель встанет. А вот конденсатор последовательно в базовой цепи инвертора, по идее, должен это дело предотвратить. Хотя импульсы с датчика и через конденсатор на массу уйдут, это ж не постоянка. Так что кондёр вряд ли поможет при пробое транзистора. Боюсь импульсных помех, датчик ведь индуктивный. Может вместо разделительного конденсатора в базовую цепь последовательно резистор килоом на 47 включить. И помехи ограничит, и при пробитом транзисторе ограничит ток кз.

Опубликовано

Большой резистор последовательно с базой может не дать закрыть транзистор и на базе будет слишком большое положительное открывающее напряжение.

Фиг знает откуда в зажигании этот сигнал берётся, может там уже есть защита  :D

Опубликовано

Мужики чего-то вы замутили. В цифровой приборке тахометр тоже по отрицательному импульсу работает (разбирал - там тоже диод в обратном включении на входе стоит).

При тестах приборки, от генератора импульсов подавал прямоугольный сигнал , только минус генератора подключал на вход для тахометра а плюс на землю приборки. - всё чётко показывал.

 Я её подключал к штатной схеме мотоцикла - тахометр работает отлично.

Может чего не так подключил, посмотри внимательнее.

Опубликовано

Кто просил осциллограммы?

Нагрузка - биксенон, ток 3А, лампа габарита 1А (вроде так), ещё примерно 1А жрёт зажигание

Конденсатор 2200 мкФ.

Мучился, не могу сюда запостить картинки, так что залил на дропбокс

https://www.dropbox.com/sh/uy0qkdoupacuyya/2AhCG7X_u7

Большое дело сделал!

Двигло стабильно работало в этих режимах?

В одной папке с увеличением номеров файла увеличиваются обороты?

Опубликовано

В общем случае, первые скрины малые обороты, дальше - больше (тыщи три вроде, можно посчитать кому приспичит, холостые около тысячи). Самый первый скрин с батареей это незаведённый мот.
Двигателю пофиг вапще по-моему есть аккум или нет. Да каждый может проверить - завести мот и вытащить предохранитель  :) "Предохранение" сделано через жопу, предохранитель только между аккумом и всем остальным стоит (не считая силовой цепи стартера, там всё напрямую).

Варианты событий могут быть такими:

1 Мот обесточен. Что-то внутри коротнуло. Поворачиваем ключ - предохранитель сгорает.

2 Мот заведён. Что-то коротнуло. Предохранитель не сгорит. Если которыш не полностью перемкнул схему, то что-то будет ещё шевелиться. Повышенная нагрузка на генератор.

3 На ходу что-то случилось с выпрямителем и пошёл большой ток на батарею - предохранитель сгорел.

Опубликовано (изменено)

Motodelo, а не мог бы ты уточнить, подключал тахометр к индуктивному датчику или к низковольтной обмотке катушки зажигания? Снова запитал приборку от функционального генератора меандром отрицательной полярности - прекрасно функционирует. Подаю сигнал, как на старый тахометр, стрелка не реагирует.Посмотрел осциллографом, что идёт с индуктивного датчика - кроме мусора, отрицательные пики с большой скважностью, малой длительности, амплитудой до 160 вольт. Извращался и с резистором 47 ком последовательно, и с диодом (и так, и обратно) и разделительным конденсатором - никакой реакции тахометра. 

К низковольтной обмотке катушки зажигания пока не подсоединял.

Я тут уже доложил об успехе - это друг свою подключал, мы с ним друг - друга не поняли. Это он спидометр с тахометром спутал. Тахометр у него тоже не работает.

P.S. В английском мануале на датчике должно быть 4 вольта переменки. Интересно, что я намерял? Мерял запоминающим осциллографом, раньше с такими не работал. Попробую завтра перемерить обычным.

Изменено пользователем YKhmelevsky

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...