Vladikas Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 А клепается звено от защёлки или надо новое покупать? Цитата
anri1983 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 А клепается звено от защёлки или надо новое покупать? В идеале покупать в комплекте. Иначе со старым замком поскольку на нём кже есть выработка могут быть проблемы набегания цепи пощёлкивание. Цитата
nomad7 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 А клепается звено от защёлки или надо новое покупать? покупать. это спецальное звено под расклепку. с ним идут сальники и пакетик со смазкой. если в цепи одно звено слабое, то и вся цепь как бы слабая. Цитата
Vladikas Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 (изменено) Купил заднюю звезду PBR 279 44 http://www.pbr.it/index.php?option=com_content&view=article&id=8542%3Ahonda-125-xl-v-varadero&catid=39%3Acorone-e-pignoni&Itemid=99〈=en Можно в фак поместить наверное Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Vladikas Цитата
bord-51 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 сам то же не мог понять что с 43 зубами. почему-то JT не делают защелка она прижимает слабо сальники - у меня ее износ был сильный, клепанная всеже гораздо надежней На моей цепи чтобы собрать замок - пришлось использовать струбцину. Село всё ОЧЕНЬ плотно. На коленке в лесу хрен разберёшь если надо будет. Разумеется с сальниками и смазкой. В общем считаю, что и замка на фирмовой цепи достаточно будет, хотя расклёпка спец инструментом конечно надёжней. ПС у меня ДИД вх2. Цитата
Vladikas Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Кто просил осциллограммы?Нагрузка - биксенон, ток 3А, лампа габарита 1А (вроде так), ещё примерно 1А жрёт зажиганиеКонденсатор 2200 мкФ.Мучился, не могу сюда запостить картинки, так что залил на дропбокс https://www.dropbox.com/sh/uy0qkdoupacuyya/2AhCG7X_u7 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Выручайте, кто ставил панель приборов от последних qm250gy, где жидкокристаллическая панель спидометра. Вот такую, как на прикреплённой картинке. Поставил себе такую - функционирует правильно (хотя погрешность измерения скорости ещё не мерял) , за исключением тахометра. Подал ему на вход сигнал от датчика зажигания (тот же провод, что шёл на тахометр в старой приборке) - показывает ноль и стрелка не движется. Перед установкой подавал на этот вход положительные прямоугольные импульсы от функционального генератора амплитудой 3 - 5 вольт, частоту тахометр мерял идеально. Склоняюсь к мысли, что нужен инвертор - формирователь импульсов. Но может я чего-то не дотумкал? Подскажите, пожалуйста, откуда вы брали сигнал на тахометр? И какой сигнал приходит с датчика зажигания? Цитата
Vladikas Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Я игрался со своей родной приборкой, импульсы на тахометр идут отрицательные. 1 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Спасибо большое, значит надо инвертор мастрячить. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Угу, так и думал. А, может, взять сигнал с первичной обмотки катушки зажигания? Через конденсатор и встречно-параллельно соединённые диоды между сигналом и массой, для защиты по амплитуде? Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Или поставить проходной конденсатор в базовой цепи транзисторного инвертора. Чтобы, если транзистор пробьёт, датчик не садился на массу. Конденсатор поможет, или всё равно движок встанет ? Цитата
Vladikas Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Датчику пофиг будет масса, а вот зажиганию хз... Проходной кондёр не повредит. ----------- В том смысле, что тахометру пофиг масса на входе... Ну по крайне мере родному :) Можно и на выходе кондёр поставить. Судя по частотам какие там гуляют, будет электролит на пару мкФ -------------- Не то подумал, нужен больше разделительный конденсатор, а не проходной. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Vladikas Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Ну, да. Я и имел в ввиду разделительный конденсатор. Просто, если датчик через пробитый транзистор замкнётся на массу - двигатель встанет. А вот конденсатор последовательно в базовой цепи инвертора, по идее, должен это дело предотвратить. Хотя импульсы с датчика и через конденсатор на массу уйдут, это ж не постоянка. Так что кондёр вряд ли поможет при пробое транзистора. Боюсь импульсных помех, датчик ведь индуктивный. Может вместо разделительного конденсатора в базовую цепь последовательно резистор килоом на 47 включить. И помехи ограничит, и при пробитом транзисторе ограничит ток кз. Цитата
Vladikas Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Большой резистор последовательно с базой может не дать закрыть транзистор и на базе будет слишком большое положительное открывающее напряжение. Фиг знает откуда в зажигании этот сигнал берётся, может там уже есть защита :D Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 Учту, спасибо. Завтра буду колхозить. Нужно будет осциллограф взять, а то вслепую стрёмно. Цитата
motodelo Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Мужики чего-то вы замутили. В цифровой приборке тахометр тоже по отрицательному импульсу работает (разбирал - там тоже диод в обратном включении на входе стоит). При тестах приборки, от генератора импульсов подавал прямоугольный сигнал , только минус генератора подключал на вход для тахометра а плюс на землю приборки. - всё чётко показывал. Я её подключал к штатной схеме мотоцикла - тахометр работает отлично. Может чего не так подключил, посмотри внимательнее. Цитата
bord-51 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Кто просил осциллограммы? Нагрузка - биксенон, ток 3А, лампа габарита 1А (вроде так), ещё примерно 1А жрёт зажигание Конденсатор 2200 мкФ. Мучился, не могу сюда запостить картинки, так что залил на дропбокс https://www.dropbox.com/sh/uy0qkdoupacuyya/2AhCG7X_u7 Большое дело сделал! Двигло стабильно работало в этих режимах? В одной папке с увеличением номеров файла увеличиваются обороты? Цитата
Vladikas Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 В общем случае, первые скрины малые обороты, дальше - больше (тыщи три вроде, можно посчитать кому приспичит, холостые около тысячи). Самый первый скрин с батареей это незаведённый мот.Двигателю пофиг вапще по-моему есть аккум или нет. Да каждый может проверить - завести мот и вытащить предохранитель :) "Предохранение" сделано через жопу, предохранитель только между аккумом и всем остальным стоит (не считая силовой цепи стартера, там всё напрямую). Варианты событий могут быть такими: 1 Мот обесточен. Что-то внутри коротнуло. Поворачиваем ключ - предохранитель сгорает. 2 Мот заведён. Что-то коротнуло. Предохранитель не сгорит. Если которыш не полностью перемкнул схему, то что-то будет ещё шевелиться. Повышенная нагрузка на генератор. 3 На ходу что-то случилось с выпрямителем и пошёл большой ток на батарею - предохранитель сгорел. 1 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 (изменено) Motodelo, а не мог бы ты уточнить, подключал тахометр к индуктивному датчику или к низковольтной обмотке катушки зажигания? Снова запитал приборку от функционального генератора меандром отрицательной полярности - прекрасно функционирует. Подаю сигнал, как на старый тахометр, стрелка не реагирует.Посмотрел осциллографом, что идёт с индуктивного датчика - кроме мусора, отрицательные пики с большой скважностью, малой длительности, амплитудой до 160 вольт. Извращался и с резистором 47 ком последовательно, и с диодом (и так, и обратно) и разделительным конденсатором - никакой реакции тахометра. К низковольтной обмотке катушки зажигания пока не подсоединял. Я тут уже доложил об успехе - это друг свою подключал, мы с ним друг - друга не поняли. Это он спидометр с тахометром спутал. Тахометр у него тоже не работает. P.S. В английском мануале на датчике должно быть 4 вольта переменки. Интересно, что я намерял? Мерял запоминающим осциллографом, раньше с такими не работал. Попробую завтра перемерить обычным. Изменено 19 апреля, 2014 пользователем YKhmelevsky Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.