YKhmelevsky Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 У меня омметр показывает нулевое сопротивление между проводом тахометра, катушкой зажигания и разъёмом CDI. Одна цепь, однако. Сейчас подключил тахометр к индуктивному датчику, к синему проводу. Никакой реакции стрелки. Пошёл стреляться. Кстати, зелёный провод датчика идёт не на массу, как на схеме, а на опять таки CDI. Похоже, без схемы не разберёшься. Завтра сделаю осциллограмму с датчика. Если она соответствует той, что снял motodelo, останется только сдаться. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Ну если уж приборке новой так хочется иметь положительные импульсы, то сделать инвертор, как я выше нарисовал. Добавил защитный диод, увеличил номиналы резисторов. Надо проверять... Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 Не, извини, я в первом своём посте ошибся. Работает приборка от отрицательных импульсов, начинает тахометр работать от -2 вольт. Похоже нужен делитель напряжения, как посоветовал motodelo, чтоб -160 Вольт до примерно -5В понижало. Не зря они отказались от сигнала с индуктивного датчика. Похоже, с новым CDI, он оторван от массы. Завтра скажу точно. Представляю, как всем надоел. Извините. Но опыт, сын ошибок чудных, открывает в электросхеме мотарда неизведанные глубины! B) Может вдали от цивилизации пригодится? :D Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Сделал осциллограмму с синего провода индуктивного датчика. К сожалению, мой осциллограф делает снимки экрана только в каких то своих проприетарных форматах, понятных только ему самому, а в bmp не может. Как я и предполагал, сигнал датчика на моём мотоцикле отвязан от массы, и даже просто при включённом зажигании и незапущенном двигателе изоэлектрическая линия находится на уровне + 1 вольт. При запущенном двигателе сигнал имеет гораздо более сложную форму, чем на осциллограмме, выложенной motodelo. Но тут надо учитывать, что я снимал сигнал не с двух проводов датчика, а с провода датчика и массы. Максимальная амплитуда отрицательных пиков этого сигнала -1,44 В. Тахометр же начинает реагировать с -1,8 вольт. Сегодня сделаю делитель напряжения 30:1 на сигнал с катушки зажигания, но это будет только вечером. Работа мешает хобби. Цитата
Bultik Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Господа посоветуйте что делать - цепь пробила картер левой крышки (та что у магнето) БМ 250. Варить аргоном - приговорили к 1200 р, но это будет деланная, заказывать на таобао, с доставкой в 2000 руб встанет, а ждать до 2 недель... Нет ли у кого? Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Крышки картера лишней, к сожалению нет. Сейчас подал сигнал на тахометр через делитель 30 ком / 1 ком с катушки зажигания. Тахометр молчит как партизан. Пошёл в интернет искать новую схему мотарда. Может где-нибудь в Гонолулу выложили. Цитата
anri1983 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Господа посоветуйте что делать - цепь пробила картер левой крышки (та что у магнето) БМ 250. Варить аргоном - приговорили к 1200 р, но это будет деланная, заказывать на таобао, с доставкой в 2000 руб встанет, а ждать до 2 недель... Нет ли у кого? А почему пробила, в чём причина. А фотки? Цитата
Bultik Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 А почему пробила, в чём причина. А фотки? фоток не сделал, к сожаленью. Пробило изза того что цепь слетев образовала гармошку и ведущая звезда провернув эту гармошку пробила стенку крышки. Вот такая печаль. Короче заказал с таобао за 70$ прилетит по почте по EMS. Жду... Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 А почему порвалась цепь? Сколько пробег? Какой износ цепи, звёзд? Обслуживалась ли? Родная? Цитата
8292007 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 всем привет вчера приобрел данный аппарат доехал с люберец до ногинска меньше чем за час у меня несколько вопросов 1)цепь показалась не дотянутой происходят небольшие толчки при сбросе газа 2) выложите пожалуйста фото масляного фильтра может от какого то другого мото фильтр подойдет 3)как я понял лучше лить мотюль 7100 (1.4L-количество) 4)дополнительно нужно заливать масло в коробку?или двиг относится к той категории что масло льётся в одну камеру 5)тоже проблемка с первой скоростью приходится качнуть взад или вперед что бы включить- но когда покупал такого не было первая и все остальные втыкались нормально 6)подтекает левое перо сколько льётся в внего масла и какого , какой сальник нужно менять и нужноли дополнительно что то менять(ни разу еще этого не делал) 7) самое главное что то с электрикой при включении зажигания автоматом горит ближний свет задний габарит при этом не горит за то работает стоп,а когда включаеш на руле свет перестает работать стоп сигнал за то горит задний габарит Зарание спасибо Цитата
8292007 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 4. цепь 520-я (вроде) в магазе говорят как бы 525я был другой моц у меня на него поставил 530 вроде похожи Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Часть ответов есть в факе http://www.china-moto.ru/forum/topic/3076-faq-bm-250-enduromotard/ 1) Как настроить цепь нарисовано в юзер мануале. Сама цепь DID 520VX2 112 звеньев 2) Фильтр HF136 (как на suzuki djebel 250) 4) Масло в одной камере. 5) Первая передача у меня тоже капризная, то сама втыкается, то на приспущенном сцеплении. Привык быстро. 6) Сальники вилка перед размером 41x54x11. Масло хз 7) Ближний свет и габариты должны гореть сразу, видать попутано что-то. Например стоп и задний габарит поменяны местами провода... Цитата
Bultik Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 А почему порвалась цепь? Сколько пробег? Какой износ цепи, звёзд? Обслуживалась ли? Родная? цепь просто слетела, пробег 3600, износ минимальный, все таки 520ая, немного провисла было, не успел подтянуть... Обслуживалась постоянно чистил и смазывал спец средством. Родная. Наверное сам виноват - передний тормоз зажал и пытался ямку вырыть задним колесом, вырыл и цепь сорвалась на макс газу... Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 О! Как раз вспомнил... У меня скрипит передний тормоз, колодки там или ещё чего на малой скорости (5-10км/ч). Если чуть зажать ручку тормоза, то скрипеть перестаёт. Как это починить? Цитата
8292007 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Vladikas-спасибо за инфу а по поводу колодок новые они стоят или нет? если новые то не притёрлись еще я думаю ещё ребят думаю выпускной патрубок до нового (блестящего) состояния довести есть какие предложения ну может химия какая есть Цитата
Vladikas Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Старые, 5000 почти пробег 1 Цитата
8292007 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 у меня перед зажимало на другом моте когда я поставил защиту рук и раскладные регулироваемые ручки сцепления и тормоза-просто они уперались в защиту рук еще я думаю что может диск тормозной повело от перегрева что маловероятно .но мне только что пришла такая мысля в голову-что пора бы переднюю ось смазать Цитата
8292007 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Vladikas не напишиш размеры проставок в вилку Цитата
Yaneg Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня скрипит передний тормоз, колодки там или ещё чего на малой скорости А точно колодки? У меня скрипел механизм привода спидометра. Снял, промыл, помазал — скрип ушел. Тоже поначалу на колодки грешил. Цитата
drabnik Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Вот и у меня после какашек :) что то пищало, думал тоже тормоза. Через пару дней порвался тросик спидометра и писк пропал) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.