Axly Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 У мотоцикла пробег 4900. Правое ТО официально проходил. За мотоциклом слежу, все что положенно делаю во время. Начинаю заводить на полностью выдвинутом подсосе. По мере прогрева задвигаю на среднее положение. Заводится почти всегда с первого раза. С этим проблем нет. Но если на не прогретом открутить ручку газа, мот сразу глохнет. Свечу чистил и проверял зазор перед зимой. По виду все хорошо с ней. P.S. Данная проблема наблюдается при температуре от +3 до + 12. Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 На непрогретом глохнет и у меня, при попытке стронуться с места. Лишних пара - тройка минут холостой работы двигателя решают проблему. Не считал это неисправностью. Цитата
anri1983 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 У мотоцикла пробег 4900. Правое ТО официально проходил. За мотоциклом слежу, все что положенно делаю во время. Начинаю заводить на полностью выдвинутом подсосе. По мере прогрева задвигаю на среднее положение. Заводится почти всегда с первого раза. С этим проблем нет. Но если на не прогретом открутить ручку газа, мот сразу глохнет. Свечу чистил и проверял зазор перед зимой. По виду все хорошо с ней. P.S. Данная проблема наблюдается при температуре от +3 до + 12. Ну всё правильно на холодную смесь богатая поэтому при открытии дросселя заливает, можно винт качества закрутить немного затем холостые подрегулировать, ну или иглу опустить заодно проверить уровень в поплавковой камере. А какого цвета свеча? Цитата
Vladikas Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Мот, долго греться и неустойчиво работает. На плохо прогретом невозможно даже тронутся, все время глохнет. На прогретом все хорошо, в чем проблема, подскажите. У меня так же. Если быстро выкрутить ручку газа, то заглохнет, если плавно то нет. Пару минут прогреется и нормуль. Цитата
bord-51 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Самое весёлое, что не смотря на вытянутый подсос, при прогреве в холодных условиях (до 20 градусов в среднем) во время воспламенения смесь бедная. Происходит так потому, что в воспламенении участвует только испарившийся бензин. А пока двиг холодный основная масса бензина попадает в цилиндр в жидком виде в результате "плёночного течения" по стенкам впускного коллектора. (У инжекторов этот эффект выражен гораздо слабее). А бедная смесь как известно воспламеняется хуже нормальной. При резком открытии дроссельной заслонки, ввиду отсутствия ускорительного насоса, смесь обедняется ещё сильнее и в результате может и не воспламениться. ПС Во время горения жидкий бензин конечно испарится, но сделает это к концу горения. Кроме того воздуха для его сгорания мало, поэтому к концу сгорания при прогреве можем считать смесь богатой - отсюда нагар. ППС Спросите меня: зачем в таком случае подсос, если бенз всё равно не испаряется? Отвечаю, увеличение количества бензина в условиях плохого его испарения, значительно повышает вероятность получения воспламеняемой смеси к моменту проскакивания искры. ПППС Кстати жидкий бензин в камере сгорания, просачиваясь сквозь кольца, смывает масляную плёнку со стенок цилиндра, что и вызывает повышенный износ ЦПГ во время пуска. 1 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Bord-51, по моему мнению, исключительно правильно описал физику процесса. Вывод - вдумчиво и терпеливо прогреваем двигатель перед началом эксплуатации. Есть ли смысл лезть в карбюратор, если после прогрева всё отлично? 2 Цитата
егерь Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Не надо никуда лезть. Вышеуказанная проблема, проблемой не является, - это совершенно нормально для правильно отстроенного карбюратора. 4 Цитата
anri1983 Опубликовано 1 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Думаю стоит начать с проверки по цвету изолятора свечи,работу карбюратора - возможно сильно богатит при прогреве и от этого образуется токопроводящий нагар на изоляторе свечи. Возможно, что и свечу пора на замену. Обязательно надо проверить зазоры клапанов и отрегулировать их. Удачи1 в процессе прогрева всегда богатить будет, а цвет свечи лучше посмотреть после пробега по результату и принимать решение крутить карб или нет. К примеру у меня были вопросы и со свечой и с качеством смеси поэтому сделал самое простое выше уже писал (уровень топлива, поднять или опустить иглу затем отрегулировать качество смеси после полного прогрева и проверить цвет свечи после длительного пробега). Цитата
Axly Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Проверил свечу, свеча черная. Получается смесь сильно богатая. Свечу почистил и выставил зазор поменьше 0,6 мм. После прочистки, мотор вроде стал лучше работать. P.S. Газ на непрогретом мотоцикле я резко не открываю. Повторюсь, при трогании с места мот глохнет. Ручку газа приходится очень нежно откручивать, буквально по миллиметрам. Иначе сразу захлебывается. Цитата
Steep Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Всем привет, не буду в очередной раз писать про свою проблему с мотором, скажу что лишь решил заказывать движок от Yamaha TTR 250, т.к. это дешевле, проще, да и мотор порезвее родного. Но возник один вопрос: Подойдет ли блок зажигания от БээМки к мотоору ямахи, или же заказывать блок от ямахи. В чем собственно различие всех этих блоков, возможно ли заколхозить какой нибудь левый блок? Сам просто в этом ни капли не понимаю Цитата
anri1983 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Приколлхозить много чего можно, но будет ли он эффективно работать, ведь даже если на БМ установить блок зажигания с изменяющимся углом зажигания то двигатель будет работать совсем подругому. Цитата
Bultik Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Господа, вопрос в следующем: проломил картер двигателя слева слетевшей цепью, не заметив катнулся еще метров 500, теперь думаю достаточно ли просто промыть двигатель солярой или промывочным маслом или надо разбирать двигатель вплоть до цпг и все промывать в ванночке? Песок немного внутри присутствует ... Цитата
Vladikas Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Чернуха какая. Тут сложно советовать... Скажешь катайся так, а потом навернётся и будешь виноват... ************************ Народ, у меня горе, ну почти горе... - не могу открутить ведущую звезду. Уже и пневмогайковёрт купил, и ручку метровую для головок нашёл... Ничего не берёт эту гайку на 30. Уж не на герметике ли она сидит? Если так, то без газовой грелки не одолеть. Феном грел... На родной звезде какая-то резина, она сгорит палюбасу. Нужна она или приклеена к звезде и будет снята вместе со звездой? Что делать??? Цитата
егерь Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 После многочисленных жалоб, что мол "Гайки недоручивают!" Сборщики стали их закручивать намертво, вплоть до разрушения конструкций :) Если по вопросу, то попытайся сделать так: головка на тридцать, в держатель пропихиваешь вороток и резко бьёшь по нему чем-то не очень тяжёлым, например таким же воротком или чем-то похожим, - например небольшой монтажкой. Удар должен быть очень резким но, с короткой амплитудой - чтоб только сдвинуть гайку с мёртвой точки, а не радолбать шестерни в коробке. Не надо колотить молотком - удар будет очень амплитудным и будет передаваться на коробку очень сильно, а гайку не сдвинет. Кстати - откручивается гайка в левую сторону - как обычные гайки. Цитата
Vladikas Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Попробую, но я гайковёртом эту гайку мучил минут пять... Цитата
Storr Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Даже на самых жестко закрученных соединениях, вроде винта маховика на советском "юпитере", мне всегда помогала следующая комбинация: 1) Очистить соединение от грязи и прочего керосином или очистителем каким-нибудь; 2) Облить WD-40 или "жидким ключом"; 3) Обстучать резиновым молотком; 4) Нагреть горелкой до 100-150 градусов; 5) Открутить 6) PROFIT! Если не помогает, то после 4 пункта добавить - охладить другую сопрягаемую деталь (вал, в твоем случае) специальным аэрозолем. Если после этого оно не открутится, то наверное понадобиться уже помощь слесаря с режущим инструментом. Хотел еще добавить про ударную отвертку, но тут вал с подшипником можно повредить. Цитата
Vladikas Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Отвёртка ударная есть, но не рискнул ей пользоваться... Ща пойду ещё с ВДшкой поиграюсь... Цитата
Мотомавр Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Друзья!!! Ну развейте мои сомнения. Первый мот! Нравится BM Motard 250 (новым брать), но я полный профан в мототехнике и гайки крутить не умею. Нравится еще Yamaha Tricker 2004 г.в. Он правда дороже, 150 тр Что выбрать?? Колебаюсь туда-сюда и никак не выберу. Где риск налететь на ремонт больше? Цитата
bord-51 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 Если карма у тебя хорошая, то можно и рискнуть уставшего японца взять. Если плохая, то и с БМкой можно намучаться. Проблемы начинающих мотоциклистов в том, что автомобильные привычки целиком и полностью переносятся на мот. Рассчитывая бюджет не забывай ещё про экипу. Нормальный комплект рублей в 50 обойдётся. А вообще для таких вопросов тут место: http://www.china-moto.ru/forum/forum/52-sravnenie-i-vybor-mototciklov/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.