ars523 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Я когда регулировал клапана, то вывернул свечу и прокручивая коленвал было видно как и когда открываются клапана, а то палец страшно совать! :D Цитата
Storr Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2014 Я ВМТ такта сжатия по клапанам определяю. На нужной метке, рокеры чуть-чуть свободны, если потыкать их пальцем, то чувствуется. Или можно пальцем свечную дырку затыкать, не откусит :) Цитата
tektoziga25 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Господа, это вам По графику, бмовский двигатель 250сс, на колесе всего 14лс. Мало:-( http://www.xlitemoto.com/products_detail/&productId=87c042ce-fd5a-4fef-9dda-8f156e69639c.html Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 А, по моему, для утилитарного применения вполне достаточно. Вообще, очень хорошо сбалансированная машина. Добавь мощности, тут же вылезет слабость и невозможность регулировки подвесок. Кроссачём и полноценным супермото ему всё равно не стать - не те корни. Вырос он из ординарного японского дорожника. Так что садимся на него и радуемся тому, что есть - простоте, надёжности, неприхотливости и экономичности. 1 Цитата
sv23 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Может кто-нибудь диаметр переднего тормозного диска на мотарде сказать? И одинаковый ли он с эндуриком? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Может кто-нибудь диаметр переднего тормозного диска на мотарде сказать? И одинаковый ли он с эндуриком?Одинаковые, 310мм Цитата
sv23 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Одинаковые, 310мм Спасибо! И ещё хочу уточнить суппорт к перу вилки через переходник крепится или напрямую? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Спасибо! И ещё хочу уточнить суппорт к перу вилки через переходник крепится или напрямую? Переходник вроде есть, у них с 200 одинаковые вилки, но у 200 тормозной диск меньше Цитата
sv23 Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Переходник вроде есть, у них с 200 одинаковые вилки, но у 200 тормозной диск меньше Спасибо ещё раз! Изменено 9 мая, 2014 пользователем slim Чтобы выразить благодарность пользуйтесь кнопкой "Нравится" под сообщением Цитата
Vladikas Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 Одинаковые, 310мм Я покупал б/у переднее колесо от эндуро (не знаю 200 или 250) с тормозным диском. Диаметр этого диска 240 мм (надпись на нём LZ 7021). На мотарде же моём тормозной диск 290 мм Цитата
Vladikas Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2014 (изменено) Настраивал сегодня клапана. Час м*****ся пока разобрался, почему у меня то лезет, то не лезет щуп 0,05 между рокером и впускным клапаном. Щуп слишком нежный и не может сдвинуть рокер вверх, поэтому надо потянуть за гайку вверх пальцами или нежно поддеть рокер отвёрткой. ********************* Да, вот ещё свечу свою зафотал, вроде нормально выглядит, нагара почти нет Изменено 9 мая, 2014 пользователем Vladikas 1 Цитата
YKhmelevsky Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 По моему, свеча в идеале. Цитата
Axly Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Друзья сегодня на по катушках пробило переднюю вилку. Не приятное ощущение, жесткий удар получился. Вот хотел узнать, внутри перьев есть резиновый демпфер ограничивающий предельное сжатие вилки? Или про предельном сжатии метал об метал ударяется? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Я покупал б/у переднее колесо от эндуро (не знаю 200 или 250) с тормозным диском. Диаметр этого диска 240 мм (надпись на нём LZ 7021). На мотарде же моём тормозной диск 290 мм 240 от 200ссЯ наверно кривовато мерил. Но получилось 310 Цитата
yaschig Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Друзья сегодня на по катушках пробило переднюю вилку. Не приятное ощущение, жесткий удар получился. Вот хотел узнать, внутри перьев есть резиновый демпфер ограничивающий предельное сжатие вилки? Или про предельном сжатии метал об метал ударяется? В вилке нет ни каких демпферов. Цитата
Axly Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Тогда при полном сжатии обо что происходит удар. Об супорт не может, пылинки бы разбило. Получается где то внутри пера удар происходит. Меня просто интересуют последствия для вилки после таких пробоев. У товарища. Ирбис ТТР 250, вилку еще не разу не пробивал. Обидно, однако, учитывая разницу а стоимости . Цитата
sv23 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Всем спасибо за замеры тормозного диска, жаль что в теме про стелс эндуро 250 так никто и не ответил. Цитата
bord-51 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Тогда при полном сжатии обо что происходит удар. Об супорт не может, пылинки бы разбило. Получается где то внутри пера удар происходит. Меня просто интересуют последствия для вилки после таких пробоев. У товарища. Ирбис ТТР 250, вилку еще не разу не пробивал. Обидно, однако, учитывая разницу а стоимости . А х его з, что там бъётся. Но резины нет никакой.Может пружина полностью складывается. Но когда залил я 10W пробивать стал только после прыжков или очень глубоких коллей поперёк. Цитата
Axly Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 У меня как раз на глубокой колее и пробило. Поздно заметил, не успел с реагировать. З.Ы. Масло в вилке не менял, все в стоке. 1 Цитата
егерь Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2014 Склоняюсь к мысли что стук производит пружина когда полностью сжимается тоесть - витки ударяются друг об друга, и да - тоже пару раз пробивало когда сходу втыкался передним колесом в поперечные канавы и мот чуть ли не вертикально вставал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.