Vladimir78 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Здорова. и сколько мотор стал ехать? мне охота что бы побыстрее ехал, я по спидометру до 120 и это придел Стал ехать, сколько и ехал, но двгиатель носилуется меньше. Если в велосипед загрузили 20 л.с. (на колесе это 15 л.с.), то вопреки законам физики он быстрее перемещаться не сможет. Но на 16 звезде он проживет немного дольше. (Повторюсь, это актуально для тех, кто часто и много перемещается по скоростным участкам). Цитата
Vladimir78 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Всем доброго времени суток! приобрел себе эндуро 250.вопросы про эксплуатации отпали сразу..наездил пока что 70км по offroad..все сказачно хорошо.ручки целые.зеркала на месте..но только вот заднюю резину ну очень уж хочется поменять. шлефует бо болоту.подскажите кто и как боролся с этим. Так как для Камчатки эта резина можно сказать шоссейная..и еще вопрос по карбюратору.хочу поставить более мощный.кто нибудь эксперементировал? Не хватает мощности - купи более сильный мотоцикл. Любое увеличение мощности на китайцах - это хорошее сокращение ресурса. По поводу "петрошины" - на заводе ассортимент от "только для асфальта" до "только для грязи". И это все по цене от 1 до 1,5 кРуб (в Питере). Хорошей резины одновременно и для асфальта и для грязи (и при этом "не дорого") - не существует. Цитата
yaschig Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Всем привет! Заметил такую особенность, уже дважды подтвержденную. Значит еду в пункт "В" из пункта "А" в 17:00, еще жарко, где-то 26-28градусов, еду обратно в пункт "В" уже в 22:00, уже совсем не жарко, где-то 20 градусов. Так вот на обратном пути мотик бежит намного легче и веселей, и пропадают подергивания которые хоть и редко но случаются когда еду туда. Расстояние в одну сторону 20 км. Какие мысли будут господа? Цитата
егерь Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Ещё в "раннем детстве" заметил, что поздним вечером и ночью техника работает лучше чем днём. :) Цитата
TOPOR Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Воздух при прохладе чуток более сжат, содержание кислорода слегка выше. Потому в жару и на высокогорье кислородное голодание не только у альпинистов, но и у техники. Альпинисты используют кислородные баллоны, двигатели внутреннего сгорания турбину с интеркулером. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Ну я так то знаю что в жару двиг задыхается, но я думал что жара для двигателя это больше 40 градусов. Ну ладно пошел покупать турбину на свой мопед :) 2 Цитата
TOPOR Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 По эксплуатации турбодизелей знаю, самый пЁр был в минус 30... Главное запустится с третьего тычка. Цитата
mva994 Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Гляньте какое видео надыбал :) http://youtu.be/s9oq0bL988U Пытался найти в продаже, но безрезультатно. Написал автору видео, авось откликнется :) Цитата
Vladikas Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Ничё так звук. Вот сайт производителя похоже http://www.r72factory.com.ar/ Цитата
mva994 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Ничё так звук. Вот сайт производителя похоже http://www.r72factory.com.ar/ Да уж, как я искал хз :) На сайте действительно есть, даже рекламка типа. Написал на завод, посмотрим что ответят. Цитата
vibe Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 че это за аппендикс на трубе висит около масляного фильтра? Цитата
3zheka4 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 При плавном отпускании сцепления при трогании с места иногда слышен небольшой удар и рывок цепи, это нормально?? Что это может быть? Пробег 3500км. Раньше вроде не замечал. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 че это за аппендикс на трубе висит около масляного фильтра? это типа хрени для увеличения мощности, как у FMF PowerBomb ( MegaBomb ) типа степень сжатия, бла-бла-бла Цитата
TOPOR Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 При плавном отпускании сцепления при трогании с места иногда слышен небольшой удар и рывок цепи, это нормально?? Что это может быть? Пробег 3500км. Раньше вроде не замечал. Цепь излишне свободна, надо подтянуть, только не перетяни. Цитата
3zheka4 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Цепь излишне свободна, надо подтянуть, только не перетяни. Цепь подтянул, а рывок цепи всё равно иногда присутствует. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Цепь подтянул, а рывок цепи всё равно иногда присутствует. если втыкаешь передачу, с нейтрали на первую, то это как бы нормально Цитата
3zheka4 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 если втыкаешь передачу, с нейтрали на первую, то это как бы нормально Небольшой, но неприятный тычок именно при отпускании сцепления, в момент схватывания дисков, я так понимаю, натягивается слегка провисшая цепь и происходит этот тычок. Может так и должно быть и это нормально? Цитата
Vladimir78 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Небольшой, но неприятный тычок именно при отпускании сцепления, в момент схватывания дисков, я так понимаю, натягивается слегка провисшая цепь и происходит этот тычок. Может так и должно быть и это нормально? Нормально для этого двигателя - в коробке довольно большие суммарные люфты и если сцепление работает слишком хорошо, то при его отпускании они вырабатываются. Если сцепление немного ведет - то их не заметно, т.к. вырабатываются всегда автоматически. Заметно, когда проедешь накатом с выжатым сцеплением, а затем его отпускаешь. На оригинальном японском двигателе коробка работает точно так же "невнятно" (это далеко не хонда). Цитата
3zheka4 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Нормально для этого двигателя - в коробке довольно большие суммарные люфты и если сцепление работает слишком хорошо, то при его отпускании они вырабатываются. Если сцепление немного ведет - то их не заметно, т.к. вырабатываются всегда автоматически. Заметно, когда проедешь накатом с выжатым сцеплением, а затем его отпускаешь. На оригинальном японском двигателе коробка работает точно так же "невнятно" (это далеко не хонда). Спасибо, успокоили, а то я уж думал что с корзиной что-то не то. Цитата
dim_nn Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Нужна помощь!!! Стал обладателем Motard 250, при замене масла, открутил болт на 17, и не обнаружил там пружины с кулисой. Видимо предыдущий владелец её потерял. Подскажите, можно ли, в таком случае эксплуатировать мотоцикл, и где можно купить эти запчасти? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.