Vladimir78 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 Пару страниц назад писал, что стоит звезда на 16. http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/page-157#entry85063 Заказывается в Китае, стоит копейки. http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w1017-184662380.15.BFraK1&id=7843005641& Для своего японца (тот же двигатель, что на БМ250) я звезду заказывал на ВЕМОТО: http://www.wemoto.com/bikes/suzuki/tu_250_gy_gbk1_grass_tracker_-_big_boy_nj47a-117_123/00-01/picture/sprocket_front_plus_1_tooth_-_jt/ Тем кто катается один, сравнительно далеко, по свободным и ровным дорогам на скоростях в районе 90-100 км. / ч. – рекомендую. Про вялую динамику - миф. На любых звездах динамика соответствует исключительно мощности двигателя - 20 л.с. Цитата
frayek Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 От чего подходят не аналоговые ручки сцепления и тормоза? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 От чего подходят не аналоговые ручки сцепления и тормоза? ну я рычаг менял сцепы на хондовский, с креплением. тормоз тоже думаю пойдёт, но надо с машинкой менять только. Цитата
Axly Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 От чего подходят не аналоговые ручки сцепления и тормоза? В чем смысл эксперемента? С ТаоБао заказать, там оригинал копейки стоит. Цитата
Axly Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Сегодня проверил максимальную скорость. По GPS по прямой 120 км, с горки 130 км. Ручка газа на полную. Резина не штатная! В теме про резину есть пост про нее. На штатной, я думаю еще быстрее бы поехал. Цитата
Димон250175 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Привет всем! У меня скоро подходит ТО хочу сделать сам что- то официалам денег жалко за замену масла. Напишите порядок работ на ТО 1000. Буду делать сам. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Привет всем! У меня скоро подходит ТО хочу сделать сам что- то официалам денег жалко за замену масла. Напишите порядок работ на ТО 1000. Буду делать сам. Приготовил масло и фильтр, ключи, отвёртки завёл, прогрел, прокатился, приехал, снял защиту двигла, выкрутил болт снизу двигла, масло потекло (снизу подставь ёмкость для слива), открой заливную горловину, поболтай мот из стороны в сторону, всё стекло, снимаешь фильтр масляный, ставишь новый. Закручиваем сливную дырку, заливаем новое масло в заливную ( объём не помню, мот ставишь ровно и смотришь по мерному окошку ) закручиваешь, заводишь, пару сек работает, глушишь, опять мот ровно, смотришь надо доливать или нет. Протягиваешь всё что могло открутиться, смазываешь маслом тросики и всё. Цитата
yaschig Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Всем привет! Вчера заметил что на ведущей звезде гайка не затянута, ее держит стопорная шайба, а гайка рукой шевелится. Подозреваю что она должна быть затянута. Сколько так я проехал я не знаю изменений не замечено в поведении. Цитата
Димон250175 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Приготовил масло и фильтр, ключи, отвёртки завёл, прогрел, прокатился, приехал, снял защиту двигла, выкрутил болт снизу двигла, масло потекло (снизу подставь ёмкость для слива), открой заливную горловину, поболтай мот из стороны в сторону, всё стекло, снимаешь фильтр масляный, ставишь новый. Закручиваем сливную дырку, заливаем новое масло в заливную ( объём не помню, мот ставишь ровно и смотришь по мерному окошку ) закручиваешь, заводишь, пару сек работает, глушишь, опять мот ровно, смотришь надо доливать или нет. Протягиваешь всё что могло открутиться, смазываешь маслом тросики и всё. А цепь не надо трогать? Посматриваю вроде нормально. Цитата
Димон250175 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 А цепь не надо трогать? Посматриваю вроде нормально. Сейчас у меня накатано 700км еще 300 я буду наказывать вдвоем с женой. Она за место балласта. Цитата
Speedfly Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 буду наказывать вдвоем с женой. Ты уж полегче с мопедом то)) Цитата
Димон250175 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Ты уж полегче с мопедом то)) Куда уж легче то до700км гонял один больше 5000об старался не гонять если 6000 то редко и не на большие расстояния а сейчас надо ему нагрузочки втюхать вот на работу и с работы езжу с женой работаем в одном месте только в разных шарашках. Нечего его нежить а то еще привыкнет. Цитата
егерь Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Сейчас у меня накатано 700км еще 300 я буду наказывать вдвоем с женой. Она за место балласта. Ты уж полегче с мопедом то)) Ничего ему, мопеду, не станется, я с первого километра новую технику загружаю по полной - и в перёд! B) Главное - жёстко не насиловать: как-бы это выразить... Ну, например, когда болгаркой пилишь или паркеткой - нужно продвигать инструмент по мере того как диск прпиливает деталь, а не давить на него со всей дури, как-то так... Цитата
DenisKuz Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Всем доброго времени суток.ну чтож. наездил я 149,2 км... стрелка спидометра удала с 90км до нуля...понял что обораван трос, в караже чудом удалось сварить кусочки трсика...все работает)) сегодня поставил резину DURO-ENDURО 120/90-18. землю гррызет очень хорошо, а вот насчет износа по асфальту еще ничего сказать не могу....ах да...еще имеется вопросу по поводу заменя масла...как и у всех было.выпала пружинка со штоко, для чего она и на что она влияет?? ее надо туда попадать или запихнул и закрутил??. Цитата
Димон250175 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Ничего ему, мопеду, не станется, я с первого километра новую технику загружаю по полной - и в перёд! B) Главное - жёстко не насиловать: как-бы это выразить... Ну, например, когда болгаркой пилишь или паркеткой - нужно продвигать инструмент по мере того как диск прпиливает деталь, а не давить на него со всей дури, как-то так... Я также думаю нечего его потачить на малых оборотах он должен работать все-таки предназначен для говен и для легкого бездорожья. Цитата
Atel87 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Доброго времени суток,Форумчане! Хочу поставить следующие звезды: звезда передняя JTF432.13SC звезда задняя JTR273.44 ... По ведущей вопросов нет никаких, а вот по ведомой имеются! 1. подойдет ли она? (по посадке и профилю такая же, только на 3 мм шире) как это скажется? 2. длинны цепи заводской 112 звеньев хватит? или тоже под замену? Цитата
tektoziga25 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Доброго времени суток,Форумчане! Хочу поставить следующие звезды: звезда передняя JTF432.13SC звезда задняя JTR273.44 ... По ведущей вопросов нет никаких, а вот по ведомой имеются! 1. подойдет ли она? (по посадке и профилю такая же, только на 3 мм шире) как это скажется? 2. длинны цепи заводской 112 звеньев хватит? или тоже под замену? на счёт задней не подскажу, штатное 15/43 вроде, цепь пойдёт Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.