Vladikas Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 211 перед 100% про зад ничего не скажу, так как не менял Цитата
yaschig Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Такие купил я, это передние. Вообще проблемой не считаю найти колодки, они в наличие есть во всех магазинах торгующих запчастями на мотоциклы и скутеры. И различаются они не перед и зад, а левые и правые. Цитата
yaschig Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 211 перед 100% про зад ничего не скажу, так как не менял Ну а 212 задние соответственно 100% Цитата
Vladikas Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 "Левые и правые" - это очень относительно и условно. А передние и задние - тут уже никак не ошибиться. Цитата
yaschig Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Это на БМ перед и зад, а например если с переди два тормозных диска то там левые и правые. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Тогда они называются "передние левые" и "передние правые". Спор ниачём. Добавьте лучше в фак фотографию каким концом ставится в мотор масляный фильтр. Цитата
KAlex014 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 фильтр так по другому не поставишь. Скажите лучше кто какое масло льет? я решил лить мотюль 5100 10w40 и менять его тыс через 2,5-3 Цитата
Vladikas Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Я так понял, что основная масса льёт пятёрку, а кто хочет выпедриться льёт семёрку. Не думаю, что для наших нефорсированных и малооборотистых моторов есть какая то разница. Мне на первом ТО лили 5100, на втором ТО я тоже лил 5100. Думаю, что менять буду каждую весну. Цитата
tektoziga25 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Я так понял, что основная масса льёт пятёрку, а кто хочет выпедриться льёт семёрку. Не думаю, что для наших нефорсированных и малооборотистых моторов есть какая то разница. Мне на первом ТО лили 5100, на втором ТО я тоже лил 5100. Думаю, что менять буду каждую весну. Раз в год масло? каждые 1,5-2тыс меняй и будет мотор жить вечно, я лил 5100, кто-то 7100, смысла лить круче нет, более модное масло, типа 300в работать как положено в двигателях бм не будет, в дакарах да, в дд нет. И я не понимаю зачем ездить на ТО к дилеру? Не проще ли всё самому делать, дешевле и самому приятней. Не доверяю рукожопым сервисам и станциям ТО 1 Цитата
alekskonv Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Тут срабатывает поговорка: хочешь сделать хорошо, сделай сам!)) Цитата
KAlex014 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 ну то, что 5100- я тоже думаю оптимальней и по деньгам и больше в наш мотор подходит, а по вязкости- 10W40 или 15W50? Цитата
Gry Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Зачем менять масло чаще, чем в мануале? Меняйте через каждые 500 км... Что либо развалится, или не развалится , даже если вы будете менять через каждые 100 км. Качество работы ДВС не зависит от уменьшения интервала замены масла в два раза, как здесь предлагается. Хотя, никто не запрещает вам выбрасывать деньги на ветер (засовывать их в масло) Цитата
benia61 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Ребзя привет! Подскажите есть у кого мотоды лечения приборки, а то я её выкину, показывает бред что тахометр сто спидометр! Заранее спасибо! Цитата
Vladikas Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Менять масло каждые 5 тысяч или каждую весну, смотря что быстрее настанет (я так думаю). ****************** Ребзя привет! Подскажите есть у кого мотоды лечения приборки, а то я её выкину, показывает бред что тахометр сто спидометр! Заранее спасибо!Чёза приборка, что именно показывает? Телепаты в отпуске. Изменено 21 июня, 2014 пользователем Vladikas Цитата
benia61 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Тахометр не постоянен, а спидометр-...ометр завышает показания на минимум 20 км. Цитата
Axly Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Для этой приборки это нормально. У меня вообще при скорости 90-100 км\ч, стрелка тахометра прыгает плюс минус пару тысяч оборотов. Хотя скорость почти правильную показывает, навителом проверял. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Кто-то тут на тахометр (стрелочный) тоже жаловался. Помогла пропайка чего-то там на плате. Цитата
mva994 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 По колодкам. Закупался в Великобритании, там выбор по мотоциклам сделан. На передний суппорт заказал: Suzuki DR250 SL/SM/SN/SEP/SER/SES (90-95) front. На задний суппорт заказал: Yamaha XTZ 750 Super Tenere (89-91) front right. Сегодня пришли, поменял пока передние, все подошло как надо. Цитата
Vladikas Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Поставил на мот кнопку "аварийка". Покупал тут http://www.ebay.com/itm/291003838818 2 Цитата
Gry Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Парни, никто не колхозил щиток от ветра от других моделей (именно заводской, а не самопальный)? Отрывает от мота на трассе, если с рюкзаком едешь за спиной Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.